Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Октября 2013 в 17:15, отчет по практике
Цель практики - закрепление теоретических знаний, полученных в процессе обучения, приобретение практических навыков и умения самостоятельно решать профессиональные задачи.
Задачами практики являются: апробация теоретических знаний, приобретение навыков практической работы, развитие умений самостоятельно разрабатывать конкретную проблему, формирование навыков применения полученных знаний на практике, сбор, систематизация и анализ практических и отчетных материалов организации.
Введение 3
1.Теоретические аспекты создания и управления туристической фирмой 4
1.1 Особенности и этапы создания турагенства 4
1.2 Проблемы совершенствования управления в туристской отрасли 9
2. Общая характеристика организации 15
3. Организационная структура турфирмы 17
4. Особенности менеджмента в организации 20
5. Стратегическое и оперативное планирование в организации,анализ их эффективности 21
6. Оплата труда 23
7. Основные технико-экономические показатели деятельности организации и их характеристика за последние календарные 2 года 25
8. Показатели и оценка финансового состояния организации за последние 2 года 27
9. Обобщающая оценка эффективности менеджмента в организации и предложения по его совершенствованию. 29
Список литературы 30
Директору предоставляется право за нарушение трудовой дисциплины и невыполнение должностных обязанностей лишать работников премии полностью или частично за тот период, в котором имеются упущения в работе.
Чистая прибыль - часть балансовой прибыли, остающаяся в распоряжении компании после уплаты налогов и различных платежей в бюджет.
Таблица 1
Анализ чистой прибыли организации |
Единица измерения |
2011 год |
2012 год |
Общая сумма продаж |
руб. |
15351022 |
21000198 |
Доход турфирмы |
руб. |
2031549 |
2779159 |
Чистая прибыль организации |
руб. |
338592 |
463193 |
Из табличных данных видно, что бизнес организации растет, и, как следствие чистая прибыль организации увеличивается. Еще в 2011 году прибыли было не достаточно для укрепления позиций и планомерного развития предприятия с помощью своих сил. В 2012 году ситуация немного изменилась, т.к. была проведена колоссальная работа по наработке постоянной клиентской базы, эффективная рекламная деятельность, укреплен профессионализм сотрудников.
Прибыль предприятия планируется использовать для:
• Обновления компьютерного обеспечения, антивирусных программ;
• Премирование сотрудников;
• Разработка новых индивидуальных проектов;
• Маркетинговые исследования;
• Участие сотрудников в командировках в Москву (MITT) и рекламных турах;
• Расширение офисов;
• Проведение корпоративных мероприятий для персонала.
Таблица 2
Наименование показателя |
Единица измерения |
2011 год |
2012 год |
Абсолютное отклонение, ед. изм. |
Относительное отклонение, % |
Объем оказанных туристских услуг |
руб. |
15351022 |
21000198 |
5649176 |
36.8 |
Выручка от оказания туристских услуг |
руб. |
2031549 |
2779159 |
747610 |
36.8 |
Среднесписочная численность работников |
чел. |
10 |
10 |
0 |
0 |
Годовой фонд оплаты труда |
руб. |
816000 |
960000 |
84000 |
15 |
Среднемесячная заработная плата работников |
руб. |
6800 |
8000 |
1200 |
15 |
Проведя анализ, стало видно, что показатели организации в 2012 году выросли на 36.8 % по сравнению с 2011 годом работы- это значительный рост для организации.
Сегодня в условиях
Сегодня в туризме, как и в любой другой деятельности, чрезвычайно полезным и гибким инструментом ценовой и маркетинговой политики является система скидок с цен. Родившись из традиционного для любого базара обычая снижения запрашиваемой цены для покупателя, который берет больше товара, ныне практика установления скидок стала чрезвычайно изощренной, а набор топов скидок весьма разнообразным.
Для
улучшения своей ценовой и
маркетинговой политики
• Расширение маркетинговой политики за счет использования других средств массовой информации, а именно размещение рекламы на радио, ТВ;
• Использование дополнительных систем скидок таких как:
внесезонные скидки;
предоставление скидок
• Создание нового vip-продукта для vip-клиентов;
• Отказ от работы с ненадежными туроператорами, более усиленная работа с проверенными поставщиками;
Все мероприятия, в