Отчет по практике в турагенстве

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Октября 2013 в 17:15, отчет по практике

Описание работы

Цель практики - закрепление теоретических знаний, полученных в процессе обучения, приобретение практических навыков и умения самостоятельно решать профессиональные задачи.
Задачами практики являются: апробация теоретических знаний, приобретение навыков практической работы, развитие умений самостоятельно разрабатывать конкретную проблему, формирование навыков применения полученных знаний на практике, сбор, систематизация и анализ практических и отчетных материалов организации.

Содержание работы

Введение 3
1.Теоретические аспекты создания и управления туристической фирмой 4
1.1 Особенности и этапы создания турагенства 4
1.2 Проблемы совершенствования управления в туристской отрасли 9
2. Общая характеристика организации 15
3. Организационная структура турфирмы 17
4. Особенности менеджмента в организации 20
5. Стратегическое и оперативное планирование в организации,анализ их эффективности 21
6. Оплата труда 23
7. Основные технико-экономические показатели деятельности организации и их характеристика за последние календарные 2 года 25
8. Показатели и оценка финансового состояния организации за последние 2 года 27
9. Обобщающая оценка эффективности менеджмента в организации и предложения по его совершенствованию. 29
Список литературы 30

Файлы: 1 файл

Практика менеджмента (2).doc

— 165.50 Кб (Скачать файл)

Директору предоставляется  право за нарушение трудовой дисциплины и невыполнение должностных обязанностей лишать работников премии полностью  или частично за тот период, в  котором имеются упущения в работе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7. Основные технико-экономические показатели деятельности организации и их характеристика за последние календарные 2 года

 

Чистая прибыль  - часть  балансовой прибыли, остающаяся в распоряжении компании после уплаты налогов и различных платежей в бюджет.

 

Таблица 1

Анализ чистой прибыли  организации

Единица

измерения

2011 год

2012 год

Общая сумма продаж

руб.

15351022

21000198

Доход турфирмы

руб.

2031549

2779159

Чистая прибыль организации

руб.

338592

463193


 

Из табличных данных видно, что бизнес организации растет, и, как следствие чистая прибыль организации увеличивается. Еще в 2011 году прибыли было не достаточно для укрепления позиций и планомерного развития предприятия с помощью своих сил. В 2012 году ситуация немного изменилась, т.к. была проведена колоссальная работа по наработке постоянной клиентской базы, эффективная рекламная деятельность, укреплен профессионализм сотрудников.

 Прибыль предприятия  планируется использовать для:

• Обновления компьютерного обеспечения, антивирусных программ;

• Премирование сотрудников;

• Разработка новых индивидуальных проектов;

• Маркетинговые исследования;

• Участие сотрудников в командировках в Москву (MITT) и рекламных турах;

• Расширение офисов;

• Проведение корпоративных мероприятий для персонала.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8. Показатели и оценка финансового состояния организации за последние 2 года

 

Таблица 2

Наименование

показателя

Единица

измерения

2011 год

2012 год

Абсолютное отклонение,

ед. изм.

Относительное

отклонение,

%

Объем оказанных туристских услуг

руб.

15351022

21000198

5649176

36.8

Выручка от оказания туристских услуг

руб.

2031549

2779159

747610

36.8

Среднесписочная численность  работников

чел.

10

10

0

0

Годовой фонд оплаты труда

руб.

816000

960000

84000

15

Среднемесячная заработная плата работников

руб.

6800

8000

1200

15


 

 

Проведя анализ, стало  видно, что показатели организации  в 2012 году выросли на 36.8 % по сравнению  с 2011 годом работы- это значительный рост для организации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9. Обобщающая оценка эффективности менеджмента в организации и предложения по его совершенствованию.

 

         Сегодня в условиях постоянного  усиления конкуренции турфирме  надо научится учитывать не  только собственные финансовые  интересы, но и интересы покупателя, чтобы удержать его и сохранить свою долю на рынке. А это может быть достигнуто только при соблюдении заранее разработанной ценовой и маркетинговой политики, используя все современные наработки.

       Сегодня  в туризме, как и в любой  другой деятельности, чрезвычайно полезным и гибким инструментом ценовой и маркетинговой политики является система скидок с цен. Родившись из традиционного для любого базара обычая снижения запрашиваемой цены для покупателя, который берет больше товара, ныне практика установления скидок стала чрезвычайно изощренной, а набор топов скидок весьма разнообразным.

      Для  улучшения своей ценовой и  маркетинговой политики предлагается  ООО « Изумрудный город » следующие пути совершенствования:

• Расширение маркетинговой политики за счет использования других средств массовой информации, а именно размещение рекламы на радио, ТВ;

• Использование дополнительных систем скидок таких как:

            внесезонные скидки;

           предоставление скидок молодоженам  и другие.

• Создание нового vip-продукта для vip-клиентов;

• Отказ от работы с ненадежными туроператорами, более усиленная работа с проверенными поставщиками;

          Все мероприятия, в совокупности  дадут фирме преимущество среди  фирм-конкурентов и сделают ее  более успешной и процветающей в последующие года ее существования.

 

Список литературы

 

  1. Александрова А.Ю. Международный туризм: Учебное пособие. – М.: Аспект Пресс, 2010-257с.
  2. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2010-53с.
  3. Морозова Е. Я., Тихонова Э. Д. Экономика и организация предприятий социально-культурной сферы: Учебн. пособие. – СПб: Издательство Михайлова В. А., 2010. – 318 с.
  4. Сенин В.С. Организация международного туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2011.
  5. Сухов Р.И. Организация работы туристического агентства: Учебное пособие. – М.: ИКЦ “Март”, 2009.
  6. Тимохина Т. Л. Организация приема и обслуживания туристов. – М: Книгодел, 2010.
  7. www.tonkosti.ru
  8. Друкер П.Ф. Энциклопедия менеджмента. – М.: Вильямс, 2009. – 357с.
  9. Ильина Е. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 256 с.
  10. Каплан Р., Нортон Д. Организация, ориентированная на стратегию. – М.: Олимп Бизнес, 2009. – 278с.
  11. Лебедев О.Т. Основы менеджмента. – СПб.: Издательский дом «МиМ», 2007. – 318 с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Отчет по практике в турагенстве