Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Апреля 2013 в 09:25, отчет по практике
Основными задачами прохождения экономической и управленческой практики являются знакомство с:
- современными практическими методами и приемами осуществления управленческих функций: планирования, организации, мотивации и контроля;
- методами анализа результатов производственной и финансовой деятельности предприятий;
- с практическими подходами к обоснованию и принятию управленческих решений разных уровней и функционального содержания;
- подходами и методами определения эффективности управленческой деятельности в различных организациях и на предприятиях
Дневник прохождения практики 3
Отзыв на студента с предприятия 4
Введение 7
Задание 1 8
Задание 2 10
Задание 3 14
Задание 4 16
Задание 5 17
Задание 6 18
Задание 7 18
Задание 8 18
Задание 9,10 32
Заключение 34
Список использованных источников и литературы 35
В 2011 году постановления о дисквалификации в отношении должностных лиц в суд не направлялись.
Информация об итогах работы в сфере осуществления государственного контроля за соблюдением законодательства о естественных монополий и антимонопольного контроля за действиями субъектов естественных монополий и государственного надзора в сфере рекламы в 2011 г.
В 2011 году по сравнению с уровнем прошлого года отмечается значительный рост количества рассмотренных заявлений, поступивших от физических лиц - на 57 процентов (в 2010 г. – 21, в 2011 г. – 33), снижение количества рассмотренных заявлений, поступивших от органов исполнительной власти – в 3 раза (в 2010 г. – 13, в 2011 г. – 4), от представителей законодательного органа региона (в 2010 г. – 3, в 2011г. – 2), увеличение обращений органов прокуратуры (в 2010 г. – 2, в 2011г. – 6).
В 2011 году в рамках осуществления государственного контроля засоблюдением требований антимонопольного законодательства, рассмотрено 82 заявления (в 2010 г. - 76), по результатам рассмотрения которых:
- возбуждено 23 дела о
нарушении антимонопольного
- в 59 случаях (в 2010 г. - 57) заявителям отказано в возбуждении дела о нарушении требований антимонопольного законодательства по причине отсутствия признаков нарушений.
Дела о нарушениях антимонопольного законодательства, возбуждаемые по инициативе антимонопольного органа, как правило, основываются на материалах проводимых плановых и внеплановых проверок. В 2011 году по инициативе Управления возбуждено 14 дел о нарушении требований антимонопольного законодательства.
Всего за отчетный период
антимонопольным органом
1) по статье 10 Закона «О защите конкуренции» - 19 нарушений (в 2010 г. - 12), при этом дела о нарушениях антимонопольного законодательства по 12 фактам нарушений (2010 г. – 4) прекращены в связи с добровольным их устранением;
2) по статье 11 Закона «О защите конкуренции» - 1 нарушение (в 2010 г. - 0);
3) по статье 15 Закона «О защите конкуренции» - 3 нарушения (в 2010 г. - 1);
4) по статье 17 Закона «О защите конкуренции» - 1 нарушение (в 2010 г. - 0);
5) по статье 18 Закона «О защите конкуренции» - 7 нарушений (в 2010 г. - 0);
По результатам рассмотрения дел о нарушениях антимонопольного законодательства, антимонопольным органом выдано 12 предписаний об устранении выявленных нарушений (в 2010 г. – 9).Наблюдается рост показателя количества выданных предписаний об устранении выявленных нарушений антимонопольного законодательства в отчетном периоде на 33%.
Пресечение нарушений антимонопольного законодательства в практике работы антимонопольного органа, как правило, имеет место при рассмотрении дел о нарушении антимонопольного законодательства в тех случаях, когда с момента возбуждения дела по признакам нарушения до принятия решения нарушение устраняется ответчиком по делу в добровольном порядке. Так в 2011 году устранено 20 нарушений, в том числе по статьям Закона «О защите конкуренции»:
- по статье 10 «Злоупотребление хозяйствующим субъектом доминирующим положением» 12 нарушений: в части навязывания невыгодных условий договора -2 нарушение, необоснованное сокращение или прекращения производства товара - 2 нарушения, по «прочим нарушениям» -8 нарушений допущенные субъектами естественных монополий;
- по статье 17 «нарушение порядка определения победителя торгов» - 1 нарушение, допущенное субъектом естественных монополий на рынке аэропортовых услуг;
- по статье 15 «Запрет на ограничивающие конкуренцию соглашения и согласованные действия органов власти и местного самоуправления, государственных внебюджетных фондов. Банка России» - 3 нарушение, допущенное ГКЦ-РЭК Республики Саха (Якутия) при установлении платы за технологическое присоединение к электрическим сетям.
- по статье 18 «Нарушение
порядка отбора финансовых
По видам рынков, на
которых были выявлены нарушения
антимонопольного законодательства в
2011 г., основной сферой нарушений остается
область естественно-
В отчетном периоде 2011 года
антимонопольным органом в
- 3 дела было прекращено,
- по 57 делам приняты решения о признании нарушений.
Вынесено 37 постановлений о наложении административного штрафа за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 14.3 КоАП РФ на общую сумму 1 397 000 рублей. Сумма взысканных штрафов на начало 2012 г. составила 718 250 рублей.
Наиболее распространенные нарушения законодательства о рекламе, встречающиеся в 2011 г.:
О результатах деятельности Якутского УФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о размещении заказов
за 2011 год
В соответствии с положениями
статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005
№ 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку
товаров, выполнение работ, оказание услуг
для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении
заказов) контроль за соблюдением требований
законодательства РФ о размещении заказов
осуществляется путем проведения плановых
проверок и внеплановых проверок, осуществляемых
в случае поступления информации о нарушении
законодательства о размещении заказов.
Всего, в течение 2011 года, Якутское УФАС России проведено 17 проверок, в том числе:
- 11 плановых проверок;
- 1 внеплановая проверка размещения заказов для федеральных нужд, нужд федеральных бюджетных учреждений;
- 1 внеплановая проверка размещения заказов для нужд субъектов Российской Федерации, нужд бюджетных учреждений субъектов Российской Федерации;
- 4 внеплановые проверки размещения заказов для муниципальных нужд, нужд муниципальных бюджетных учреждений.
Всего в 2011 году при проведении проверок Якутским УФАС России проверено 321 размещаемых заказов. Из них в 283 случаях (88 %) выявлены нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов. По результатам проведения проверок заказчикам выдано 9 предписаний об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о размещении заказов. При проведении проверок выявлено 919 нарушений законодательства о размещении заказов.
В 2011 году количество проверенных заказов по сравнению с 2010 годом увеличилось на 4,6 %.
Обжалование действий (бездействия) заказчиков, уполномоченных органов, специализированных организаций, операторов электронных площадок, конкурсных, аукционных или котировочных комиссий
В целях защиты прав и законных интересов участников размещения заказов ФАС России осуществлялось рассмотрение жалоб участников размещения заказов в соответствии с главой 8 Закона о размещении заказов.
В 2011 года в Якутское УФАС России поступило 553 жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии. Из поступивших жалоб 28 поданы при размещении заказов для федеральных нужд и нужд федеральных бюджетных учреждений, 306 – при размещении заказов для нужд субъектов Российской Федерации и нужд бюджетных учреждений субъектов Российской Федерации, 219 – при размещении заказов для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений.
На основании части 1 статьи 59 Закона о размещении заказов органами ФАС России возвращено заявителям 116 жалоб. Кроме того, на основании части 1 статьи 61 Закона о размещении заказов 49 жалоб отозваны заявителями.
При этом причинами возврата жалоб являлись:
- невыполнение участниками
размещения заказов обязательны
- невыполнение участниками размещения заказов требования части 2 статьи 57 Закона о размещении заказов - подача жалобы на положение документации о торгах или извещения о проведении запроса котировок после окончания срока подачи заявок на участие в торгах, котировочных заявок.
В результате рассмотрения по существу в 2011 года обоснованными признаны 233 жалобы, что составляет 60 % от общего количества рассмотренных жалоб. В аналогичном периоде 2010 года обоснованными признано 207 жалоб, что составляет 63 % от общего количества рассмотренных жалоб.
По результатам рассмотрения жалоб в 2011 году выдано 201 предписание об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации о размещении заказов, в аналогичном периоде 2010 года – 207 предписаний. При этом из общего количества выданных предписаний исполнено 100 % от общего количества выданных предписаний.
Таким образом, доля жалоб, признанных ФАС России обоснованными, уменьшилась: в 2010 году обоснованными признаны 63 % рассмотренных жалоб, в 2011 – 60 % рассмотренных жалоб, что свидетельствует о сокращении количества нарушений, допускаемых заказчиками, уполномоченными органами, специализированными организациями, конкурсными, аукционными и котировочными комиссиями при проведении процедур размещения заказов.
Также можно отметить, что предприниматели в связи с тем, что стали чаще прибегать к административной процедуре обжалования. Так в 2011 году на 12 % увеличилось количество поступивших жалоб в Якутское УФАС России по сравнению с 2010 годом, на 10 % увеличилось количество жалоб рассмотренных по существу.
Указанное увеличение количества жалоб связано, в том числе, с вводом в эксплуатацию с 1 января 2011 года единого официального сайта www.zakupki.gov.ru, на котором публикуется информация о всех заказах, размещаемых на территории Российской Федерации. Это позволяет всем заинтересованным лицам находить интересующие их заказы и в случае выявления в них нарушений законодательства Российской Федерации о размещении заказов эффективным образом защищать свои права и законные интересы.
Рассмотрение обращений о согласовании способа размещения заказов, а также уведомлений о размещении заказов у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
Согласование размещения заказов путем проведения закрытого конкурса, аукциона, а также у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) осуществляется ФАС России в соответствии с приказом Минэкономразвития России от 03.05.2006 № 124 «Об утверждении Порядка согласования проведения закрытого конкурса, закрытого аукциона, возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком)».
При рассмотрении поступающих от заказчиков обращений, о согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), ФАС России осуществляет проверку соблюдения заказчиками требований законодательства о размещении заказов при проведении процедур размещений заказов в форме торгов, запросов котировок, признанными несостоявшимися и ставшими основанием для обращений.
Информация о работе Отчет по практике в Управлении Федеральной антимонопольной службе по РС(Я)