Отчет по практике в Управлении Федеральной антимонопольной службе по РС(Я)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Апреля 2013 в 09:25, отчет по практике

Описание работы

Основными задачами прохождения экономической и управленческой практики являются знакомство с:
- современными практическими методами и приемами осуществления управленческих функций: планирования, организации, мотивации и контроля;
- методами анализа результатов производственной и финансовой деятельности предприятий;
- с практическими подходами к обоснованию и принятию управленческих решений разных уровней и функционального содержания;
- подходами и методами определения эффективности управленческой деятельности в различных организациях и на предприятиях

Содержание работы

Дневник прохождения практики 3
Отзыв на студента с предприятия 4
Введение 7
Задание 1 8
Задание 2 10
Задание 3 14
Задание 4 16
Задание 5 17
Задание 6 18
Задание 7 18
Задание 8 18
Задание 9,10 32
Заключение 34
Список использованных источников и литературы 35

Файлы: 1 файл

отчет уфас.doc

— 202.00 Кб (Скачать файл)

Всего в 2011 году Якутским УФАС России рассмотрено 87 уведомления о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).Нарушений Закона о размещении заказов не выявлено.

Всего в 2011 году Якутское УФАС России рассмотрено 238 обращений  о согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком). По результатам рассмотрения указанных обращений заказчиками получено согласование ФАС России в 168 (71 %) случаях.

  • Административная практика.

Всего в 2011 году Якутским УФАС России возбуждено 61 дело об административных правонарушениях.

По итогам рассмотрения дел об административных правонарушениях  Якутским УФАС России вынесено 41 постановление  о наложении административного  штрафа на общую сумму 816 тыс. руб., в  том числе 60,0 тыс.руб. – на органы исполнительной власти Республики Саха (Якутия), 756,0 тыс.руб. – на органы местного самоуправления.

Наибольшее количество постановлений о наложении штрафов  за 2011 год выдано за нарушение статьи 19.7.4 КоАП РФ за непредставление или  несвоевременное представление сведений и документов (44%) и  части 2 статьи 7.30 КоАП РФ за нарушение порядка размещения заказа (39%).

Ведение реестра недобросовестных поставщиков.

Федеральной антимонопольной  службой осуществляется ведение  реестра недобросовестных поставщиков в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2007 г. № 292 «Об утверждении Положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков».

За 2011 год Якутским УФАС России рассмотрено 80 обращений государственных (муниципальных) заказчиков о включении  сведений в реестр недобросовестных поставщиков, из которых 7 недобросовестных поставщиков включены в реестр недобросовестных поставщиков Российской Федерации:

ООО «Северная звезда», ООО «КАС», ООО «МаксиГрупп», ИП Атласов  Юрий Николаевич, ЗАО «НТК-строй», ООО  «Спецремонт», ООО «Техника».

 

Задание 9, 10

В ходе прохождения практики в УФАС по РС(Я) были выявлены следующие проблемы:

  1. отсутствие отдела кадров, а соответственно плохая организация кадровой политики;
  2. отсутствие канцелярии на предприятии, в связи с чем, идет отрыв специалистов от дел;
  3. устаревшие способы передачи прошений и уведомлений, большие затраты времени и денег;
  4. плохой документооборот, при необходимости срочного документа лежавшего в архиве на поиски уходит много времени;
  5. текучесть кадров, причиной которой является низкая заработная плата и отсутствие карьерного роста.

Проблема устаревших способов передачи писем решается легче  всего, организации нужно отправлять письма по электронной почте, это  экономит большое количество времени и нет необходимости тратить средства на марки и конверты. А те письма, которые нужно доставить в оригинале следует развозить на служебной машине, которая имеется в распоряжении антимонопольной службы.

Также, следует создать  электронную версию всех документов, которые хранятся или отправляются в архив. Нужно четко подписывать каждую коробку с документами и делами, для экономии временя для поисков.

Что касается отсутствия различных отделов в организации, то эта проблема должна решаться на Федеральном уровне, так как именно они составляют бюджет для якутского филиала УФАС.

Сотрудников, которые  выигрывают дела, следует премировать, тогда есть вероятность сокращения текучки. Возможен вариант выбора лучшего  работника месяца, так же с финансовым подкреплением.

Следует ввести единую форму  для работников, чтобы организация  выглядела более презентабельно, сотрудники проводят свои дела в судах  и внешний вид имеет большое  значение.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Во время практики были закреплены теоретические знания и достигнуты основные задачи практики.

В процессе прохождения  практики были освоены основные нормативные документы, которыми руководствуется УФАС в своей деятельности, информационная база, структура, были получены как теоретические, так практические знания и навыки профессиональной деятельности.

Анализ деятельности УФАС позволил выявить следующие  проблемы:

  1. отсутствие отдела кадров, а соответственно плохая организация кадровой политики;
  2. отсутствие канцелярии на предприятии, в связи с чем, идет отрыв специалистов от дел;
  3. устаревшие способы передачи прошений и уведомлений, большие затраты времени и денег;
  4. плохой документооборот, при необходимости срочного документа лежавшего в архиве на поиски уходит много времени;
  5. текучесть кадров, причиной которой является низкая заработная плата и отсутствие карьерного роста.

Так же можно выявить  и положительные стороны Антимонопольной  службы:

    • Рост числа выигранных дел;
    • Слаженный коллектив;
    • Компетентные работники.

      Для  решения проблем можно предложить  следующие мероприятия:

  • Переход на современный способ отправки писем
  • Ввод единой формы
  • Создание недостающих отделов
  • Привлечение на работу более молодых специалистов

 

 

Список использованной литературы

    1. Годовой отчет 2011 года
    2. http://sakha.fas.gov.ru/
    3. http://fas.gov.ru/



Информация о работе Отчет по практике в Управлении Федеральной антимонопольной службе по РС(Я)