Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Ноября 2014 в 01:07, отчет по практике
Цель практики – изучение организации , ее структуры, с точки зрения менеджмента, получение необходимой инфомации о производственной и финансово-экономической деятельности организации.
Для осуществления поставленнной цели были решены следующие задачи:
Изучить менеджмент организации;
Изучить экономику организации;
Введение………………………………………………………………………………...3
Глава 1.
1.1Общая характеристика группы компаний ЗАО «Компания ТрансТелеКом»………………………………………………………….…………...4 1.2Управляющая компания ЗАО «Компания ТрансТелеКом». Общие сведения………………………………………………………………….……………9
1.3Менеджмент ЗАО «Компания ТрансТелеКом»……………………………….11
1.4 Экономика ЗАО «Компания ТрансТелеКом»……………….….……………13
1.5Организация, нормирование и оплата труда ЗАО «Компания ТрансТелеКом»…………………………………………………………….………..15
Глава 2.
2.1Состав и организация кадровой документации……………………………….17
2.2Документы необходимые при оформлении на работу……………………….19
2.3Приказы по личному составу…………………………………………………...20
2.4Трудовой договор и документы предъявляемые при его заключении……..23
2.5Трудовая книжка: выдача, оформление и хранение………………………….27
Заключение…………………………………………………………………………...31
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ (МГУПС (МИИТ))
Гуманитарный институт
Кафедра «Психология, социология, государственное и муниципальное управление»
ОТЧЕТ
о производственной практике
Место практики: ЗАО «Компания ТрансТелеКом»
Студент:
Горбатовский Р.В. ГГУ-513
Руководитель от университета:
Доц. Стерлигова О.П.
Руководитель от предприятия:
Назаренко В.Н.
Москва 2014
Содержание
Введение…………………………………………………………
Глава 1.
1.1Общая характеристика группы
компаний ЗАО «Компания ТрансТелеКом»……………………………………………
1.3Менеджмент ЗАО «Компания ТрансТелеКом»……………………………….11
1.4 Экономика ЗАО «Компания ТрансТелеКом»……………….….……………13
1.5Организация, нормирование
и оплата труда ЗАО «Компания
ТрансТелеКом»……………………………………………
Глава 2.
2.1Состав и организация кадровой документации……………………………….17
2.2Документы необходимые при оформлении на работу……………………….19
2.3Приказы по личному составу…………………………………………………...
2.4Трудовой договор и документы предъявляемые при его заключении……..23
2.5Трудовая книжка: выдача,
оформление и хранение………………………
Заключение……………………………………………………
Введение
Цель практики – изучение организации , ее структуры, с точки зрения менеджмента, получение необходимой инфомации о производственной и финансово-экономической деятельности организации.
Для осуществления поставленнной цели были решены следующие задачи:
ЗАО «Компания ТрансТелеКом» (торговая марка ТТК) учреждено в 1997 году. Основной акционер –— ОАО «РЖД». TTK эксплуатирует самую мощную (по пропускной способности) в России волоконно-оптическую сеть связи. Ее протяженность – более 76 000 км, полоса пропускания – 1,6 Тбит/с. Сеть проложена вдоль железных дорог страны, имеет более 1000 узлов доступа во всех федеральных округах России и соединяет Западную Европу с Азиатско-Тихоокеанским регионом. Созданные в крупнейших городах России 17 региональных предприятий предоставляют услуги ТТК на всей территории страны, где ведется активная хозяйственная деятельность. TTK входит в пятерку ведущих российских операторов связи.
Главным заказчиком услуг ТТК являются предприятия железнодорожной отрасли, которые используют возможности сети для повышения эффективности управления перевозками. Одновременно Компания предлагает телекоммуникационные услуги операторам связи, государственным структурам и корпоративным клиентам.
В сентябре 2007 г. ТТК начал оказывать услуги на рынке междугородной и международной (МГ/МН) телефонной связи. По итогам 2010 г. услугами МГ/МН-связи ТТК воспользовались более 50 тыс. частных и около 15 тыс. корпоративных клиентов. За год объем МГ/МН-трафика превысил 2,5 млрд мин., а доходы от услуг телефонной связи, включая МГ/МН, - 4 млрд руб.
В 2008 году ТТК приступил к реализации стратегии по выходу в регионах на розничный рынок услуг широкополосного доступа (ШПД) в Интернет и телефонной связи. К концу 2010 года услуги ШПД предоставлялись более чем в 70 городах, в которых сетями доступа охвачено более 11 000 многоэтажных домов и 2 600 домов частного сектора. За 2010 год количество подписчиков из числа физических лиц увеличилось почти в 3,5 раза и достигло 187 тысяч. Услугами высокоскоростного доступа в Интернет также пользуются более 8 000 компаний малого и среднего бизнеса.
15 марта 2011 года совет
директоров ОАО "РЖД" утвердил
обновленную стратегию
К 2015 году ТТК планирует иметь 10-15% регионального рынка ШПД в Интернет и подключить более 2,2 млн домохозяйств, в том числе за счет приобретения местных провайдеров.
В развитие магистральной сети ТТК планирует вложить 11,5 млрд руб.
ТТК активно работает на международном рынке с 2006 года. Сегодня на 21 пограничном переходе сеть Компании имеет соединения с одной или несколькими сетями связи практически всех соседних стран, включая Китай, Японию, КНДР, Монголию, Финляндию, Польшу, Абхазию, страны Балтии и СНГ. Компания имеет более 100 зарубежных партнеров. В частности, подписаны договоры о стратегическом сотрудничестве с крупнейшими мировыми игроками на телекоммуникационном рынке – AT&T и Level 3 (США), ВТ (Великобритания), а также NTT Communications (Япония).
В 2008 г. ТТК приступил к коммерческой эксплуатации подводной кабельной системы "Сахалин-Хоккайдо" (Hokkaido-Sakhalin Cable System, HSCS), которая расширила коммерческий потенциал трансконтинентальной телекоммуникационной магистрали EurasiaHighway, являющейся оптимальным телекоммуникационным маршрутом между европейскими и азиатскими странами. EurasiaHighway выгодно отличается от существующих глобальных трансконтинентальных магистралей, которые проходят по дну Индийского океана и через территорию США. Минимальная задержка на маршруте EurasiaHighway от Лондона до Гонконга/Токио – менее 200 мс. В 2009 г. компания ТТК в целях наращивания масштабов своего международного бизнеса расширила пропускную способность DWDM-магистрали EurasiaHighway с 40 до 110 Гбит/с.
ТТК входит в число 30 ведущих Интернет-провайдеров мира по количеству прямых соединений с IP-сетями, имеющими собственные номера автономных систем (AS) Интернета. В России по величине клиентской базы операторов и корпоративных клиентов на сервис доступ в Интернет ТТК занимает 2 место.
ТТК имеет сертификаты качества на наиболее востребованные на телекоммуникационном рынке услуги: предоставление в аренду магистральных цифровых каналов связи, доступ в Интернет, создание виртуальных частных сетей, а также сертифицировала систему менеджмента качества. Получение сертификатов укрепило имидж ТТК, как клиентоориентированной компании, придающей первостепенное значение качеству своих услуг.
Первым среди российских магистральных операторов связи ТТК получил сертификат ФСТЭК России, который удостоверяет, что IP-сеть Компании полностью соответствует требованиям защиты от несанкционированного доступа к информации.
Компания ТТК предоставляет широкий спектр телекоммуникационных услуг на базе Магистральной волоконно-оптической цифровой сети связи, созданной с применением передовых телекоммуникационных технологий и имеющей более 1000 точек доступа во всех регионах России.
Мы предлагаем своим клиентам законченные технические решения как по созданию территориально-распределенных корпоративных сетей связи любой сложности, так и по подключению отдельных объектов и предприятий, начиная от анализа потребностей клиента и до последующего обслуживания.
Компания предлагает оптимальные телекоммуникационные решения для всех отраслей экономики. Сегодня среди наших клиентов есть компании работающие в следующих отраслях:
Телекоммуникации (традиционные и альтернативные операторы связи и провайдеры);
Финансы (банки и финансовые организации);
Страхование;
Транспорт и логистика;
Нефтегазовый комплекс (добывающие и перерабатывающие компании);
Электроэнергетика;
Космическая отрасль;
Фармацевтика;
Производство (производственные холдинги и предприятия);
Торговля (оптовые и розничные торговые сети);
Кроме того, клиентами компании ТТК является ряд государственных учреждений и министерств (включая силовые ведомства и службы).
Технические возможности сети нового поколения, а также пакет лицензий и сертификатов, позволяют нам предоставлять услуги, отвечающие всем требованиям, предъявляемым к компании международного уровня и особенностям технологических процессов наших клиентов.
Используя наши услуги, вы получаете ряд неоспоримых преимуществ:
Индивидуальный подход – специалисты компании ТТК разработают эффективное решение для Вашего бизнеса.
Высокое качество – услуги связи полностью соответствуют международным и российским нормам качества передачи информации.
Разумные затраты – большинство наших услуг имеет гибкую систему тарификации.
Защита информации – передача трафика клиента осуществляется в полностью защищенной сети.
Сервисное обслуживание на уровне мировых стандартов – послепродажное сопровождение осуществляется через единый круглосуточный координационный центр. Помимо этого, осуществляется полный круглосуточный мониторинг всех сетевых сооружений и услуг, осуществляемый через Главный центр управления (ГЦУ) и 16 Региональных центров (РЦУ).
Технические параметры и потребительские свойства услуг компании ТТК прошли независимую экспертизу на соответствие требованиям, предъявляемым федеральным законодательством и рекомендациям Международного союза электросвязи. Качество услуг подтверждено сертификатами, выданными Центром сертификации услуг связи «Интерэкомс».
Общие сведения.
ЗАО «Компания ТрансТелеКом» ‐ федеральная розничная сеть, специализирующаяся на предоставлении подключения к сети “интернет” юридическим и физическим лицам на территории РФ.
Органами управления Общества являются:
Генеральный директор Общества назначается Общим собранием акуционеров сроком на 3 года. Основными видами деятельности Общества являются:
Отдельными видами деятельности, перечень которых определяется федеральными законами, Общества может заниматься только на основании специального разрешения (лицензии).
1.3 Менеджмент ЗАО «Компания ТрансТелеКом»
Органами управления Общества являются:
Высшим органом управления Общества является его общее собрание акционеров. К компетенции Общего собрания акционеров относятся следующие вопросы:
Информация о работе Отчет по практике в ЗАО «Компания ТрансТелеКом»