Отчет по практике в ЗАТО Сибирский Алтайского края

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2011 в 07:23, отчет по практике

Описание работы

Администрация начала выполнять функции заказчика-застройщика с 1997 года. В связи с передачей в муниципальную собственность ведомственного жилого фонда и других объектов социальной инфраструктуры и в целях проведения единой социальной и финансовой политики в сфере ЖКХ, 25 июня 1997 года было создано структурное подразделение администрации - муниципальное учреждение «Дирекция единого заказчика». (Постановление № 105 от 25.06.1997 г.).

Содержание работы

Введение 2
1. Общая характеристика муниципального учреждения «Управление по строительству и архитектуре, ЖКХ и транспорту администрации городского округа ЗАТО Сибирский Алтайского края» 3
2. Основные цели и задачи Управления 5
3. Основные функции Управления 6
4. Обязанности Управления 7
4.1. Общие обязанности Управления 7
4.2. Основные обязанности Управления в вопросах капитального строительства 8
4.3. Обязанности Управления в вопросах ЖКХ 8
4.4. Обязанности Управления в вопросах транспорта 10
5. Права Управления 11
6. Организация деятельности Управления 12
6.1. Режим работы 13
6.2. Начисление заработной платы 13
6.3. Поставщики 15
6.4. Программное обеспечение 15
6.5. Перечень законно РФ, постановлений регламентирующих деятельность организации 16
Заключение

Файлы: 1 файл

отчет ЖКХ.docx

— 51.21 Кб (Скачать файл)

8)информирует население о принимаемых решениях в области градостроительства;

9)готовит информацию о деятельности Управления по вопросам строительства, архитектуры для размещения в СМИ, информационно–телекоммуникационной сети общего пользования.

4.3. Обязанности Управления  в вопросах жилищно-коммунального  хозяйства

1)координирует и контролирует работу организаций, осуществляющих производственную деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства ЗАТО Сибирский;

2) проводит комплексный анализ и прогнозирование тенденций развития сферы жилищно–коммунального хозяйства;

3)разработывает проекты нормативных правовых актов,  направленных на развитие и устойчивое  функционирование жилищно-коммунального хозяйства в ЗАТО;

4)осуществляет контроль за проведением отопительного сезона и поставками топлива;

5)организует мероприятия по сохранности жилищного фонда ЗАТО Сибирский и объектов коммунального назначения, дальнейшему повышению уровня благоустройства жилья, улучшение санитарного состояния поселка;

6)принимает участие в организации и проведении противопаводковых мероприятий;

7)разрабатывает меры по обеспечению экологической безопасности жилищно-коммунального хозяйства;

8)организует внедрение в жилищно-коммунальную сферу энергосберегающих технологий, приборов учета и регулирования потребления водо-энергоресурсов;

9)выдает заключение о экономической обоснованности платы за жилое помещение, тарифов на коммунальные услуги для населения, предоставляемыми организациями жилищно–коммунального комплекса ЗАТО Сибирский.

10)осуществляет контроль за содержанием и эксплуатацией объектов, находящихся в муниципальной собственности, за подготовкой к эксплуатации их в зимних условиях.

11)в случаях возникновения чрезвычайных ситуаций по поручению администрации городского округа ЗАТО Сибирский проводит проверку организаций жилищно–коммунального комплекса ЗАТО Сибирский по вопросам, относящихся к компетенции Управления;

12)планирует работы по текущему и капитальному ремонту жилищного фонда и работы по капитальному ремонту объектов коммунального назначения и других объектов, находящихся в муниципальной собственности;

13)заключает договора управления муниципальными жилыми помещениями в многоквартирных домах жилищного фонда ЗАТО Сибирский;

14)заключает муниципальные контракты на капитальный ремонт жилищного фонда и коммунальных объектов, содержание объектов внешнего благоустройства и озеленения, санитарную очистку территории ЗАТО Сибирский;

15)контролирует соответствие объёмов, качества и стоимости выполненных и предъявленных к оплате выполненных работ по ремонту, содержанию дорог и объектов благоустройства проектно-сметной документации;

16)проводит работу с населением по жалобам, письмам, предложениям.

4.4. Обязанности Управления  в вопросах транспорта

1)Обеспечивает развитие улично–дорожной сети городского округа, приведение в соответствие с нормативными требованиями.

2)Разрабатывает проекты нормативных правовых актов, направленных на развитие и устойчивое функционирование транспортного хозяйства в ЗАТО Сибирский.

3)Разрабатывает меры по обеспечению безопасности дорожного движения. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

5. Права Управления

 

Управление  в целях реализации возложенных  на него задач и в пределах своей  компетенции имеет право:

-Запрашивать и получать в установленном порядке от органов администрации городского округа ЗАТО Сибирский, предприятий, организаций и должностных лиц информацию, необходимую для решения вопросов, входящих в компетенцию Управления;

-Проводить в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в его компетенцию, с привлечением руководителей и специалистов других органов администрации городского округа ЗАТО Сибирский, предприятий, организаций и учреждений;

-Пользоваться в установленном порядке базами данных администрации городского округа ЗАТО Сибирский и ее органов;

-Обладает иными правами, предусмотренными нормативными правовыми актами, необходимыми для осуществления своей деятельности. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

6. Организация деятельности  Управления 

Управление  возглавляет начальник, назначаемый  на должность и освобождаемый  от должности руководителем администрации  на основании распоряжения администрации  городского округа ЗАТО Сибирский.

Начальник осуществляет руководство Управлением  на основе единоначалия и несёт персональную ответственность за выполнение возложенных  на Управление функций.

Руководство Управлением осуществляется в соответствии с действующим законодательством  и настоящим положением.

Начальник Управления:

-издаёт приказы по вопросам, отнесённым к сфере деятельности Управления;

-утверждает структуру, штатную численность и фонд оплаты труда работников Управления;

-в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности работников Управления;

-представляет Управление в любых органах и организациях без доверенности;

-утверждает должностные инструкции работников Управления;

-применяет к работникам Управления меры поощрения и налагает на них взыскания в соответствии с действующим законодательством;

-обеспечивает соблюдение финансовой и учётной дисциплины;

-обеспечивает выполнение государственных мероприятий по гражданской обороне, мобилизационной подготовке, ведет учет граждан, подлежащих призыву на военную службу в соответствии с действующим законодательством и нормативными актами органов местного самоуправления ЗАТО Сибирский.

Управление, в пределах установленных законом, самостоятельно владеет, пользуется и  распоряжается имуществом, находящимся  в муниципальной собственности  и закрепленным за ним на праве  оперативного управления.

Управление  обеспечивает сохранность документов по личному составу и номенклатуре дел, а при ликвидации Управление организовывает передачу документов в архивный отдел администрации городского округа ЗАТО Сибирский.

6.1. Режим работы

С 8:48 -18:00, обед с 13:00 до 14:00. В пятницу и предпраздничные  дни на час короче.

6.2. Начисление заработной платы

Размер  должностного оклада, размеры и порядок  установления надбавок и иных выплат к должностному окладу муниципального служащего определяются нормативными актами органов местного самоуправления в соответствии с законами субъекта Российской Федерации.

Денежное  содержание муниципальных служащих состоит из:

1) ежемесячного  денежного вознаграждения;

2) ежемесячного  денежного поощрения;

3) ежемесячной  процентной надбавки за работу  со сведениями, составляющими государственную  тайну;

4) ежемесячной  процентной надбавки за работу  в районах Крайнего Севера  и приравненных к ним местностях;

5) ежемесячной  надбавки по районному коэффициенту  за работу в районах Крайнего  Севера и приравненных к ним  местностях;

6) премий  за выполнение особо важных  и сложных заданий, к юбилейным  датам и праздничным дням;

7) премии  по результатам работы за год;

8) единовременной  выплаты при предоставлении ежегодного  оплачиваемого отпуска и материальной  помощи, выплачиваемых за счет  средств фонда оплаты труда;

9) иных  надбавок в соответствии с  федеральным законодательством.

Сверх ежегодного оплачиваемого отпуска  муниципальному служащему за выслугу  лет предоставляется в порядке  и на условиях, определяемых федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, дополнительный оплачиваемый отпуск (длительность определяется стажем работы на муниципальной должности  и группой занимаемой муниципальной  должности). Ежегодный оплачиваемый отпуск и дополнительный оплачиваемый отпуск суммируются и по желанию муниципального служащего могут предоставляться по частям. При этом продолжительность одной части предоставляемого отпуска не может быть менее 14 календарных дней. Муниципальному служащему может быть предоставлен отпуск без сохранения заработной платы на срок не более одного года, если иное не предусмотрено федеральным законом. Система мотивации на уровне предприятия должна базироваться на определённых требованиях. Основными из них являются:

 -Предоставление равных возможностей занятости и должностного продвижения по критерию результатов труда.

 -Согласование уровня оплаты труда с его результатами и признание личного вклада в общий успех.

-Гарантия занятости для работников, принимающих участие в реализации конкретных схем повышения производительности труда.

 -Создание соответствующих условий охраны здоровья, безопасности труда и благополучия всех работников.

 -Обеспечение возможностей для роста профессиональных навыков, реализации способностей работников, предусмотрение программ обучения, повышения квалификации и переквалификации.

 -Поддержание в коллективе атмосферы доверия, заинтересованности в реализации общей цели, возможности двусторонней коммуникации между руководителями и работниками.

 Кроме общепринятой классификации методов мотивации их можно разделить на индивидуальные и групповые, а также на внешние - вознаграждения, поступающие извне, и внутренние - вознаграждения, дающиеся самим трудом (ощущения значимости труда, самоуважения и т.п.). Заработная плата не может быть единственной целью труда. Само по себе денежное (финансовое) поощрение делает мотивацию на предприятии результативной при функционировании последней как системы, которая базируется на таких основных принципах:

-Коммуникация, сотрудничество и согласие между работниками и администрацией относительно общих принципов системы. Обоснованная система оценки работ и определение объёма последних.

-Хорошо обдуманные и обоснованные критерии измерения и оценки; взвешенные нормативы, контроль за ними, периодический пересмотр; четкое согласование поощрения с результативностью деятельности; вознаграждение, особенно дополнительное, не за принятый уровень результативности, а за тот, который стимулируется и в первую очередь связан с качеством. Эти же принципы кладутся в основу организации оплаты труда на предприятии. К ежемесячным выплатам относятся:

-надбавка к должностному окладу за выслугу лет;

-надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы;

-надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну;

-премия по результатам работы;

-ежемесячное денежное поощрение (далее - ЕДП).

К дополнительным выплатам относятся:

-единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска;

-материальная помощь.

Муниципальные служащие имеют право на денежное вознаграждение в связи с юбилеем  и выслугой лет на муниципальной  службе.

6.3. Поставщики

Информация о работе Отчет по практике в ЗАТО Сибирский Алтайского края