Отчет по практике

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2013 в 20:04, отчет по практике

Описание работы

Целями производственной практики являются:
1. расширение и углубление теоретических знаний, получение первичных профессиональных умений и навыков;
2. подготовка к осознанному и углубленному изучению специальных дисциплин, отражающих специфику предприятий общественного питания;
3. возможность соединить теоретическую подготовку с практической деятельностью на конкретных рабочих местах.

Файлы: 1 файл

ПРАКТИКА МЕНЕДЖМЕНТА.doc

— 144.50 Кб (Скачать файл)

 

Заключение

Подводя итоги прохождения  производственной практики, можно отметить, что практика является важным этапом в процессе обучения, так как позволяет  применить полученные в процессе обучения знания в деятельности. Практика позволяет закрепить полученные теоретические и практические навыки, получить опыт, подкрепить имеющийся теоретический материал практическими навыками и примерами.

Практика позволяет  сравнить полученные теоретические  знания с практической действительностью, применить известные навыки и ознакомиться с новыми.

В ходе прохождения практики в ресторане «Casa Mia» можно сделать определенные выводы. Ресторан  является не только рентабельным предприятием, но и имеет свой индивидуальный профиль, а также оно довольно конкурентоспособно.

За время производственной практики с 25 июня 2012 по 15 июля 2012г., удалось ознакомится ознакомиться с должностными обязанностями и ответственностью администратора и официанта.

В мои обязанности  входило:

- Сервировка стола  в соответствии с установленными стандартами

- Изучение меню, знание  основных и сезонных блюд и  напитков, предлагаемых гостям.

- Консультирование гостей  кафе об особенностях блюд  и напитков. Оказание помощи при  составлении заказа.

- Прием заказов от  клиента ресторана.

- Принятие мер, в рамках своей компетенции, по разрешению проблем, возникших у клиента.

- Создание в заведение  атмосферы гостеприимства (отношение  к гостям, манера поведения, внешний  вид.)

За время прохождения  практики, я познакомилась с интересными  людьми, которые в течение всего периода помогали мне. От них я научилась новым методом раскладывания салфеток и сервировки стола, так же и опиралась на свои знания, полученные на теоретических и практических занятиях.

Так же я приобрела  необходимые знания, как своевременно их применять при выполнении тех или иных обязанностей.

 

                                БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

 

  1. Веснин, В. Р. Основы менеджмента : учебное пособие / В. Р. Веснин. Москва : издание «Триада», 2001. – 284с.
  2. Грибов, В. Д. Экономика предприятия сервиса : учебное пособие / - В. Д. Грибов. Москва : КНОРУС, 2011. - 280 с.
  3. Образовательный сайт Бармашова К. С. [Электронный ресурс] / Менеджмент организации. – ULR : http://www.barmashovks.ru/. – Менеджмент организации.
  4. Кара, А. Н. Экономика сферы обслуживания: учеб. пособие для студ. учреждений высш. проф.образования / А. Н.Кара. Москва : Академия, 2010. -320 с.
  5. Управление предприятием.  [Электронный ресурс] / Менеджмент. – URL : http://www.aup.ru/. -  Управление предприятием.Менеджмент.

 


Информация о работе Отчет по практике