Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Октября 2013 в 16:30, отчет по практике
Общество обладает правами юридическою лица с момента его государственной регистрации в установленном порядке. Общество имеет круглую печать, содержащую его полное фирменное наименование на официальных языках и указание на место нахождения Общества. Общество вправе в установленном порядке открывать банковские счета на территории ПМР и за ее пределами, иметь штампы и бланки установленного образца, собственную эмблему, а также зарегистрированный в установленном порядке товарный знак и другие средства индивидуализации
1. Изучение учредительных документов предприятия – базы практики
2. Изучение и анализ организационной структуры управления предприятием
3. Ознакомление с системой планирования деятельности предприятия
4. Исследование системы управления предприятием
5. Проведение анализа организации рабочего дня руководителя
6. Участие в проведении оперативных мероприятий на предприятии
7. Организация информационного обеспечения деятельности менеджеров
Список использованной литературы
- определение основных
- утверждение годовых отчетов и балансов;
- распределение прибыли и убытков;
- изменение устава, изменение размера уставного капитала, образование исполнительных органов и досрочное прекращение их полномочий;
- избрание ревизионной комиссии (ревизора) общества;
- утверждение внутренних документов ООО, а также его структуры;
- создание филиалов, дочерних фирм и представительств;
- принятие решений о прекращении деятельности общества, исключение участников и некоторые другие вопросы.
Решения по тем или иным вопросам могут быть приняты как единогласно, так и простым большинством голосов. В определенных случаях допускается принятие решений по итогам письменного опроса. Собрание участников созывается с определенно периодичностью (обычно не реже 1 раза в год). Обсуждению на общем собрании подлежат вопросы, включенные в повестку дня. Повестка дня заранее рассылается участникам. Текущее руководство в обществе с ограниченной ответственностью, осуществляет исполнительный орган (коллегиальный или единоличный), подотчетный общему собранию участников. К компетенции распорядителей отнесены вопросы, не решаемые общим собранием. Число распорядителей, срок их деятельности и полномочия определяются общим собранием. Распорядителями 000 могут быть как члены общества, так и приглашенные лица. В России может быть создано также общество с дополнительной ответственностью. В отличие от участников общества с ограниченной ответственностью, которые отвечают по обязательствам (долгам) общества только в пределах своих вкладов, участники общества с дополнительной ответственностью совместно несут дополнительную (или так называемую субсидиарную) ответственность по его обязательствам (долгам) своим имуществом. Размер ответственности определяется в одинаковом для всех участников кратном размере, который в обязательном порядке указывается в учредительных документах общества, и исчисляется к стоимости вклада каждого участника. Во всем остальном — порядке организации, регистрации, деятельности и управления — для общества с дополнительной ответственностью действуют те же нормы, что и для общества с ограниченной ответственностью.
3. Ознакомление
с системой планирования
Первый – общеэкономический, с точки зрения общей теории предприятия, ее природы. Второй – контрольно-управленческий. Здесь планирование – одна из функций менеджмента, умение предвидеть будущее предприятия и использовать это предвидение. Обе стороны планирования тесно связаны между собой. Возможность планирования, как конкретного вида деятельности, вытекает из природы фирмы, напрямую определяется общими условиями хозяйствования. Как показала практика, применение планирования создает важные преимущества:
Можно было бы предположить, что планирование ведет к достижению фирмой экономического успеха, который может быть выражен в высоких величинах оборота, прибыли, роста и других впечатляющих финансовых показателях. Некоторые специалисты по планированию пытаются найти конкретные примеры, которые могли бы подтвердить такую зависимость. Однако дальше отдельных предположений дело обычно не идет. Напротив, как показывает опыт, быстрый рост и большой успех фирмы очень часто не связаны с формальным планированием, а скорее являются следствием предпринимательского таланта, энергичного и решительного руководства фирмой. Более того, многие предприятия, в том числе и украинские, начинают применять планирование в тот период своего развития, когда уже прошел этап бурного роста, когда проявляются проблемы в закреплении достигнутого успеха, обеспечении стабильности.
Для украинских предприятий можно очертить две сферы, нуждающиеся в применении планирования:
Поэтому, как организациям первого типа, так и государственным и приватизированным предприятиям необходимо заново осваивать опыт внутрифирменного планирования.
Современный рынок предъявляет
серьезные требования к предприятию.
Сложность и высокая
Возможности планирования в экономической организации предприятия ограничены рядом объективных и субъективных причин. Наиболее важными из них являются:
Но в качестве выхода из такого положения можно предложить развитие и более тесное активное взаимодействие менеджеров и плановиков, как в процессе плановой деятельности, так и в обсуждении общих вопросов работы фирмы.
Планирование, бесспорно, необходимый элемент эффективной деятельности фирмы на рынке. Существует несколько подходов к разработке бизнес-плана. Между ними очень много общего, однако, отдельные различия все-таки существуют. Возможен, в частности, вариант, характеризуемый схемой (рисунок 1).
КОРРЕКТИВЫ
Рисунок 1. Схема разработки бизнес-плана
На первое место в
данном случае ставится определение
личных целей бизнесмена. После оценки
ситуации как вне, так и внутри
компании определяется главная цель.
Затем можно перейти к
Замысел плана всегда нуждается в тщательном обосновании и проверке на осуществимость. С этой целью его разворачивают в систему частных стратегий: товарно-рыночную, НИОКР (научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы), систему развития потенциала и финансовую систему, которая реализуется на втором этапе планирования. Стратегия НИОКР является ведущей. Она выявляет и формирует комплекс разработок, наиболее актуальных для потребителя и соответствующих научно-техническому потенциалу предприятия. По итогам разработки различных вариантов стратегии уточняются как ожидаемые размеры прибыли, так и потребности в капитальных вложениях. Эта информация поступает на вход финансовой стратегии, предназначенной для окончательного балансирования финансовых потребностей и определения размеров и форм привлечения заемных средств. На третьем этапе формирования стратегического плана результатные данные по каналам обратной связи поступают на вход замысла плана с целью его корректировки. Окончательный вариант плана вместе с результатами анализа внешней среды, а также возможностей фирм оформляются в виде глобальной стратегии развития. В целом можно сделать вывод, что перечисленные методики планирования весьма сходны и в основном дополняют друг друга, рассматривают бизнес-планирование с разных сторон и выделяет различные этапы планирования в качестве основных.
Особую роль в формировании бизнес-плана играют планы маркетинга. Раздел, посвященный маркетингу, является одной из важнейших частей бизнес-плана, поскольку в нем непосредственно говорится о характере намечаемого бизнеса и способах реализации проекта, благодаря которым можно рассчитывать на успех предприятия. Иными словами, цель этого раздела – разъяснить как предполагаемый бизнес намеревается воздействовать на рынок и реагировать на складывающуюся на нем обстановку, чтобы обеспечить сбыт товара или услуг. Предприниматель должен представить здесь свой бизнес как привлекательную возможность для инвестиций, как кредитный риск с заманчивыми перспективами. Маркетинг-план может быть сформирован по-разному в зависимости от вида бизнеса и сложности рынка. Планы маркетинга обязательно включают в себя описание общей стратегии маркетинга, политики ценообразования, тактики рекламы продукции, ее реализации и послепродажного обслуживания, а также прогнозы объемов продаж. При изложении тактики реализации продукции, целесообразно указать методы реализации (собственная торговая сеть, торговые представители, посредники), которые фирма могла бы использовать в ближайшее время и в долгосрочной перспективе, а также, любые специальные требования для реализации продукции. В бизнес-плане должно быть указано, как будет проводиться реализация, включая методы, транспортировку, страхование, кредитование, таможенные сборы и др.
В разделе «Реклама»
составитель бизнес-плана
Немалое место в бизнес-плане отводится производственному планированию. Нужно, прежде всего, уделить должное внимание анализу продукции или услуг, характерных для данного бизнеса, поскольку вне зависимости от стратегических соображений бизнес не будет успешным, если не обеспечить привлекательность для рынка его товаров и услуг. Одна из задач этой части плана ¾ характеристика в сжатой форме основных параметров товаров и услуг, предлагаемых данной фирмой. Важно, чтобы их привлекательные черты были освещены в простой и ясной форме (использование и привлекательность товаров и услуг, их разработка и развитие). Иногда бывает полезно представить список экспертов или потребителей, которые знакомы с упомянутым товаром или услугами и могут дать о них благоприятный отзыв. Такие сведения могут быть представлены в форме письма или отчета и включены в виде приложения. Основной целью производственного плана является предоставление информации по обеспеченности с производственной стороны выпуска продукции и разработка мер по поддержанию и развитию производства. В этот раздел необходимо включить такие сведения, как местоположение предприятия, виды требуемых производственных мощностей, необходимые производственные помещения, потребность в основных производственных фондах и рабочей силе. В финансовом плане рассматриваются вопросы финансового обеспечения деятельности фирмы и наиболее эффективного использования имеющихся денежных средств на основе анализа текущей финансовой информации и прогноза объемов реализации продукции на рынках в последующие периоды. Цель финансового плана – сформулировать и представить всеобъемлющую систему формулировок и проектировок, отражающих финансовые результаты деятельности компании. Этот раздел является наиболее важным для инвестора, т.к. именно из него он узнает, на какую прибыль он может рассчитывать.
В финансовый план обязательно включается оперативный план, отчет о доходах, отчет о денежных потоках и балансовый отчет.
Разработка бизнес-плана «Организация и планирование управления кафе-баром «Фараон»
Резюме
Кафе-бар «Фараон» создается с целью быстрого и качественного обслуживания посетителей, с максимальным вниманием к нему и предложением наиболее качественных изделий, которые ничем не отличаются от блинчиков домашнего приготовления. В настоящее время изменился темп жизни и многие хозяйки все реже и реже имеют возможность и время для приготовления по-настоящему вкусных аппетитных, ароматных блинчиков с разнообразной начинкой.