Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Октября 2013 в 16:30, отчет по практике
Общество обладает правами юридическою лица с момента его государственной регистрации в установленном порядке. Общество имеет круглую печать, содержащую его полное фирменное наименование на официальных языках и указание на место нахождения Общества. Общество вправе в установленном порядке открывать банковские счета на территории ПМР и за ее пределами, иметь штампы и бланки установленного образца, собственную эмблему, а также зарегистрированный в установленном порядке товарный знак и другие средства индивидуализации
1. Изучение учредительных документов предприятия – базы практики
2. Изучение и анализ организационной структуры управления предприятием
3. Ознакомление с системой планирования деятельности предприятия
4. Исследование системы управления предприятием
5. Проведение анализа организации рабочего дня руководителя
6. Участие в проведении оперативных мероприятий на предприятии
7. Организация информационного обеспечения деятельности менеджеров
Список использованной литературы
Многие из нас вспоминают с легкой грустью в душе блинчики, которые готовили для нас наши бабушки и мамы. Кафе «Фараон» дает возможность вернуть прежние воспоминания с чашечкой горячего чая или стаканом молока и восхитительными, как у бабушки, блинчиками. Наш ассортимент поначалу будет не особенно широк, однако это ни в коем случае отрицательно не отразится на качестве изделия. Все блюда приготавливаются только из натуральных продуктов. В будние дни основными посетителями нашего кафе будут студенты, школьники, работники различных организаций, а в курортный сезон добавляются отдыхающие. В выходные и праздничные дни наше кафе прекрасно подходит для отдыха всей семьей. Уютный интерьер, приветливый персонал и вкуснейшие блюда создадут прекрасную, незабываемую атмосферу, и вам захочется еще не однажды посетить наш кафе-бар. Также в нашем кафе вы сможете отметить памятные вам и вашим друзьям и знакомым даты и праздники. Суть данного проекта заключается в том, чтобы обеспечить население и гостей курорта хорошими, качественными, всегда свежими изделиями из теста.
Описание фирмы
В связи с тем, что в настоящее время существует огромное количество конкурентов в сфере обслуживания, пристальное внимание следует обратить на месторасположение кафе «Фараон». Необходимые условия: нужно, чтобы месторасположение было как можно более удобным для жителей и гостей города – будущих посетителей, но в то же время необходимо учитывать и месторасположение конкурентов, а также стоимость и наличие необходимых площадей в данном районе.
4. Исследование системы управления предприятием
Экономическая стабильность организации, ее выживаемость и эффективность деятельности в условиях рыночных отношений неразрывно связаны с ее непрерывным совершенствованием и развитием. При этом совершенствование организации должно осуществляться по принципу адаптации к внешней среде. Сегодня четко прослеживаются факторы, определяющие необходимость постоянного совершенствования и адаптации организации. Это:
- рынок сбыта производимой или продаваемой продукции и вида услуг;
- рынок поставщика
или рынок потребителя
- финансовый рынок;
- рынок труда;
- окружающая природная среда.
Без учета этих факторов невозможно
планировать стратегию
В условиях динамичности современного производства и общества управление должно находиться в состоянии непрерывного развития, которое сегодня невозможно обеспечить без исследования тенденций и возможностей, без выбора альтернатив и направлений развития.
Система управления предприятиями должна отвечать современным рыночным условиям:
- обладать высокой гибкостью производства, позволяющей быстро менять ассортимент изделий (услуг). Это обусловлено тем, что жизненный цикл продукции (услуг) стал короче, а разнообразие изделий и объем выпуска разовых партий - больше;
- быть адекватной сложной
- учитывать серьезную
- учитывать требования к уровню качества обслуживания потребителей и времени выполнения договоров, которые стали слишком высокими для традиционных производственных систем и механизмов принятия управленческих решений;
- учитывать изменение структуры издержек производства;
- принимать во внимание необходимость учета неопределенности внешней среды.
Это далеко не полный перечень проблем, с которыми приходится сталкиваться многим организациям. Для реализации их существует объективная необходимость в исследованиях, анализе существующего положения. Различного рода нововведения проявляют себя на предприятиях в форме организационного совершенствования системы управления, что требует уточнения отдельных связей, параметров системы, применения более эффективных способов их реализации, повышения уровня надежности и т.д. Организационное совершенствование системы (ее подсистем или элементов) затрагивает уже не только отдельные связи, но и структуру управления в целом. А это, в свою очередь, требует установления и обеспечения новых связей, устранения излишних связей, существенного изменения функций управления и способов принятия управленческих решений. Развитие и совершенствование предприятия базируется на тщательном и глубоком знании деятельности организации, что требует проведения исследования систем управления.
Структуризация методов исследования систем управления в кафе – баре «Фараон»
Эффективность исследования систем управления во многом определяется выбранными и использованными методами исследования. Методы исследования представляют собой способы, приемы проведения исследований. Их грамотное применение способствует получению достоверных и полных результатов исследования возникших в организации проблем. Выбор методов исследования, интеграция различных методов при проведении исследования определяется знаниями, опытом и интуицией специалистов, проводящих исследования. Всю совокупность методов исследования можно разбить на три большие группы: методы, основанные на использовании знаний и интуиции специалистов; методы формализованного представления систем управления (методы формального моделирования исследуемых процессов) и комплексированные методы. Первая группа - методы, основанные на выявлении и обобщении мнений опытных специалистов-экспертов, использовании их опыта и нетрадиционных подходов к анализу деятельности организации включают: метод "Мозговой атаки", метод типа "сценариев", метод экспертных оценок (включая SWOT-анализ), метод типа "Дельфи", методы типа "дерева целей", "деловой игры", Морфологические методы и ряд других методов. Вторая группа - методы формализованного представления систем управления, основанные на использовании математических, экономико-математических методов и моделей исследования систем управления. Среди них можно выделить следующие классы:
-аналитические (включают
-статистические (включают теоретические разделы математики - математическую статистику, теорию вероятностей - и направления прикладной математики, использующие стохастические представления - теорию массового обслуживания, методы статистических испытаний, методы выдвижения и проверки статистических гипотез и другие методы статистического имитационного моделирования);
-теоретика множественные,
-графические (включают теорию
графов и разного рода
Специалист по системному анализу должен понимать, что любая классификация условна. Она лишь средство, помогающее ориентироваться в огромном числе разнообразных методов и моделей. Поэтому разрабатывать классификацию нужно обязательно, но делать это следует с учетом конкретных условий, особенностей моделируемых систем (процессов принятия решений) и предпочтений, которым можно предложить выбрать классификацию.
5. Проведение анализа
организации рабочего дня
Высшим руководящим органом фирмы OOO «Сэвэн Сис-Бар» является собрание ее участников. Исполнительным органом Кафе-бара «Фараон» является администрация фирмы, возглавляемая ее директором. Полномочия трудового коллектива фирмы реализуются общим собранием и его выборным органом. Отношения между участниками фирмы и трудовым коллективом регулируются коллективным договором. Каждая служба и работники действуют на основании положений об отделах и должностных инструкций работников, согласно которым определяются место, роль в системе управления фирмой, основные задачи, обязанности, права, ответственность за выполняемую работу.
Основные задачи служб
и отделов коротко можно
Производственный отдел – обеспечение поточной организации работ, ритмичности и повышения эффективности производства и обслуживания потребителей, улучшение качества оказываемых услуг, оформление различных договоров.
Рассмотрим организационную структуру кафе бара «Фараон»
Изучим затраты времени на примере руководителей высшего и среднего уровней, а именно директора (высший уровень) и менеджера по продажам (средний уровень).
Во главе исполнительного органа находится директор. В обязанности директора входит управление всеми структурами и подразделениями фирмы, организация функционирования, постановка целей, распоряжение имуществом и средствами, заключение и расторжение договоров, открытие счетов в банках, стимулирование подчиненных руководителей, принятие решений, и всего что необходимо для эффективного функционирования организации. Обслуживание клиентов, работа с поставщиками, анализ объема продаж - это основные функции которые выполняет менеджер по продажам, занимающий среднее положение в структуре управления. От него во многом зависит количество клиентов, объёмы продаж, качество обслуживания, расширение клиентурной базы. Это не менее ответственная должность чем, директор фирмы, поэтому он должен обладать всеми необходимыми качествами для успешной работы. И не малое значение имеет рациональное использование рабочего времени. Для анализа затрат рабочего времени руководителей будем использовать метод «Фотография рабочего дня», чтобы можно было судить о рациональном и не рациональном использовании рабочего времени.
Фото рабочего дня директора фирмы «Сэвэн Сис-бар»
№ п/п |
Наименование вида работ |
Продолжительность |
Время, мин. |
1 |
Приход, подготовка рабочего места |
8:00-8:15 |
15 |
2 |
Координация рабочих по телефону |
8:15-8:35 |
20 |
3 |
Просматривает документы |
8:35-8:55 |
20 |
4 |
Личные нужды |
8:55-9:00 |
5 |
5 |
Проведение совещания |
9:00-9-30 |
30 |
6 |
Анализ мощности фирмы |
9:30-9:50 |
20 |
7 |
Работа с текущей документацией |
9:50-10:30 |
40 |
8 |
Приём посетителей |
10:30-11:30 |
60 |
9 |
Личная нужды |
11:30-11:35 |
5 |
10 |
Подготовка договоров |
11:35-11:55 |
20 |
11 |
Личный звонок |
11:55-12:00 |
5 |
12 |
Деловая встреча |
12:00-12:45 |
45 |
13 |
Обход отделов, сбор информации у сотрудников |
12:45-13:00 |
15 |
14 |
Обед |
13:00-14:00 |
60 |
15 |
Разработка плана |
14:00-14:35 |
35 |
16 |
Обработка документов, их рассмотрение и подписание |
14:35-15:05 |
30 |
17 |
Разговор с менеджером по продажам |
15:05-15:30 |
25 |
18 |
Личная нужды |
15:30-15:40 |
10 |
19 |
Обсуждение заказа с поставщиками по телефону |
15:40-16:00 |
20 |
20 |
Разговор с руководителем отдела снабжения |
16:00-16:15 |
15 |
21 |
Составление указаний и распоряжений на следующий день |
16:15-16:30 |
15 |
22 |
Анализ дня и составление планов на завтра |
16:30-17:00 |
30 |