Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2011 в 20:42, отчет по практике
Целью практики является формирование у студентов навыков практической работы и закрепление полученных в процессе обучения теоретических знаний.
Для достижения поставленной цели и реализации предложенных заданий студенту рекомендуется:
Познакомиться с принципами организации и структурой предприятия как объекта управления, привести организационную схему.
Определить миссию и стратегические цели организации.
Изучить и проанализировать функции управления предприятием.
Дать характеристику применяемых на практике методов управления.
Ознакомиться со стилем управления руководителей предприятия и отдельных его подразделений, оценить условия и эффективность его применения.
Изучить виды и формы информации, используемой в управленческой деятельности, способы ее сбора и обработки, схему документооборота.
.
Государственное областное учреждение социального обслуживания «Центр социальной помощи семье и детям «Гименей» города Алапаевска» является учреждением социального обслуживания женщин, семьи, детей, иных категорий граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации и нуждающихся в социальной поддержке. Муниципальное учреждение «Центр по проблемам семьи, материнства и детства «Гименей» был создан 26 ноября 1993 года, затем 28 июля 1994г. оно было изменено на Муниципальное учреждение «Социальный приют для детей и подростков». В дальнейшем он переименовался в Муниципальное учреждение «Социально – реабилитационный центр для несовершеннолетних «Гименей» в 2001 году. 26 мая 2003 года по постановлению Главы города Алапаевска было зарегистрировано Муниципальное учреждение «Центр социальной помощи семье и детям «Гименей».
Центр входит в государственную систему социальных служб Свердловской области. Учредителем Центра выступает Правительство Свердловской области. Центр находится в ведомственном подчинении Министерства социальной защиты населения Свердловской области.
Контроль и координацию деятельности Центра, организационно – методическую и практическую помощь осуществляет МСЗН и по его поручению Территориальный отраслевой исполнительный орган государственной власти Свердловской области – Управление социальной защитой по г. Алапаевску и Алапаевскому району.
Центр сделан учредителем для достижения следующих целей:
-
оказание качественных
-
создание условий для
- содействие стабильности семьи как социального института;
-
профилактика детского и
-
реализация прав граждан,
Предметом
деятельности Центра является комплексное
социальное обслуживание семей, женщин,
детей и отдельных граждан, находящихся
в трудной жизненной ситуации
и нуждающихся в социальной поддержке.
Целью практики является формирование у студентов навыков практической работы и закрепление полученных в процессе обучения теоретических знаний.
Для достижения поставленной цели и реализации предложенных заданий студенту рекомендуется:
Задание:
Базой
для прохождения практики служил
государственное областное
Период прохождения практики с 08.08.2011 по 29.08.2011 г.
Место прохождения практики – ГОУ СО «ЦСПСиД «Гименей»
Должность
прохождения практики – специалист
по кадрам.
Выполняемые функции |
Календарный срок |
Название отдела |
Ознакомление с организационной структурой компании, принципами ее работы. | 08.08 – 10.08 |
ГОУ СО «ЦСПСиД
«Гименей»
в целом |
Знакомство и анализ с системой управления персоналом на организации. Ознакомление с Уставом организации, должностными инструкциями специалиста по персоналу. | 12.08 – 16.08 |
ГОУ СО «ЦСПСиД «Гименей» |
Анализ принципов управления персоналом на предприятии. |
17.08 – 19.08 |
ГОУ СО «ЦСПСиД «Гименей» |
Выявление положительных и отрицательных моментов в системе управления персоналом на ГОУ СО «ЦСПСиД «Гименей», разработка рекомендаций по ее улучшению | 22.08 – 25.09 |
ГОУ СО «ЦСПСиД «Гименей» |
Составление отчета о прохождении производственной практики совместно с руководителем практики от предприятия | 26.08 – 29.08 |
Отдел кадров ГОУ СО «ЦСПСиД «Гименей» |
Организационную структуру предприятия можно представить следующим образом (приложение №1) ГОУ СО «ЦСПСиД «Гименей» использует линейно - функциональную систему управления. Основу структуры составляет «шахматный» принцип построения и специализация управленческого процесса по функциональным подсистемам организации. Структура предусматривает создание при основных звеньях линейной структуры функциональных подразделений. Основная роль этих подразделений состоит в подготовке проектов решения, вступающих в силу после утверждения соответствующими линейными руководителями.
В данной курсовой работе будет рассматриваться отдел кадров и его сотрудники.
Должностная инструкция Специалиста по кадрам.
1. Общие положения.
1.1. Основная задача специалиста по работе с персоналом - работа с документацией по учету работников с высшим, средним техническим (специальным) образованием, связанной с приемом, переводом, трудовой деятельностью и увольнением работников; участие в работе по расстановке кадров.
1.2. Специалист по кадрам подчиняется непосредственно Директору ГОУ СО «ЦСПС и Д «Гименей».
1.3. Прием, перевод и увольнение специалиста кадрам производится приказом Директора.
1.4. На должность специалиста по работе с персоналом назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы.
1.5. Специалист кадрам проходит аттестацию на соответствие занимаемой должности один раз в три года. Повышение квалификации проводится до пяти раз в год.
1.6. Специалист кадрам должен повышать свою квалификацию в области кадрового делопроизводства через участие в семинарах, совещаниях, проводимых как сторонними организациями, так и внутри предприятия.
1.7. Специалист по работе с персоналом должен знать:
-
структуру и штаты предприятия,
-
порядок определения
-
источники обеспечения
- порядок назначения (избрания) на должность;
- порядок оформления, ведения и хранения документации, связанной с кадрами и их движением;
-
порядок формирования и
-
порядок составления
-
основы психологии и
- трудовое законодательство;
-
средства вычислительной
- правила и нормы охраны труда.
2. Обязанности.
Специалист по кадрам.
2.1. Принимать участие по комплектованию предприятия кадрами требуемых профессий, специальностей и квалификации.
2.2. Участвовать в работе по расстановке кадров.
2.3. Производить работу с документацией по учету работников с высшим, средним техническим (специальным) образованием, связанной с приемом, переводом, трудовой деятельностью и увольнением работников.
2.4. Осуществлять своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников, выдачу справок об их настоящей и прошлой трудовой деятельности, соблюдать правила хранения и заполнения трудовых книжек, производить подсчет трудового стажа, вносить соответствующую информацию в банк данных о персонале предприятия.
2.5. Вести архив личных дел и подготавливать документы по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на государственное хранение.
2.6. Подготавливать необходимые материалы для квалификационной комиссии и предоставлять соответствующие документы на инженерно-технических работников и служащих к поощрениям и награждениям.
2.7. Изучать движение и причину текучести кадров, участвовать в разработке мероприятий по их устранению.
2.8. Вести учет нарушений трудовой дисциплины и общественного порядка и контролировать своевременность принятия администрацией и трудовыми коллективами соответствующих мер.
2.9. Участвовать в подготовке предложений по развитию персонала, планированию деловой карьеры, обучению и повышению квалификации кадров, а также в оценке эффективности обучения.
2.10. Информировать работников предприятия об имеющихся вакансиях.
2.11. Составлять установленную отчетность, принятую на предприятии в соответствии с ТК РФ.
2.12. Принимать участие в работе по улучшению системы менеджмента качества (СМК).
2.13. Соблюдать правила внутреннего трудового распорядка;
2.14. Руководствоваться иными локальными нормативными актами предприятия.
Должностная инструкция инспектора ОК
Информация о работе Отчет по управленческой практике в ГОУ СО «ЦСПСиД «Гименей»