Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Июня 2012 в 02:51, отчет по практике
При прохождении экономической и практики менеджмента на Открытом Акционерном Обществе «Курскрезинотехника» (ОАО «КРТИ») были поставлены следующие задачи:
• Рассмотрение личных дел сотрудников предприятия;
• Прядок формирования картотеки личных дел сотрудников ОАО «КРТИ»;
• Проведение анализа профессионального состава предприятия, квалификационного и образовательного уровня кадров (по категориям персонала);
• Ознакомление с системой цен на выпускаемую продукцию и методикой их формирования.
В соответствии с поставленными задачами формировался индивидуальный план прохождения практики, задания, выполняемые в процессе практики.
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «КУРСКРЕЗИНОТЕХНИКА» 5
2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ 6
3. УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ 7
4. ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ 11
5. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ СЛУЖБЫ И ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ 12
6. УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ 19
7. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
8. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24
Рисунок 1 – Организационная структура отдела маркетинга и рекламы
Перед отделом стоят следующие задачи:
- Разработка маркетинговой
стратегии предприятия на
- Анализ положения предприятия на внутреннем и внешнем рынке;
- Анализ потребительских свойств выпускаемой продукции и требований, предъявляемых к ней покупателями;
- Организация рекламы и стимулирование сбыта.
Отдел маркетинга осуществляет следующие функции:
1. На
основе статистической
2. Организует
получение информации
3. Разрабатывает
программу исследований, организует
совместно с отделом продаж, а
в случае необходимости с
4. Совместно
с другими подразделениями
5. Организует
и принимает участие в
6. Организует
и совместно с отделом продаж
проводит изучение
7. Участвует
в выработке рекомендаций по
выбору наиболее выгодного
8. Организует
совместно с сотрудниками
9. Осуществляет
оперативный экономический
10. Разрабатывает
программу исследований и
11. Вырабатывает
рекомендации по выбору
12. Разрабатывает
предложения по созданию
13. Разрабатывает
методы анализа и оптимизации
структуры и состояния базы
данных маркетинговой
Важным процессом является изучение рынков сбыта продукции. Данный процесс разработан в соответствии с требованиями ИСО 9001 и включает действия по изучению рынка сбыта и поиску заказчиков. Цель – обеспечение руководства ЗАО «Курскрезинотехника» всей необходимой маркетинговой информацией в интересах разработки стратегии и тактики развития ЗАО «КРТ».
Для изучения рынка сбыта
продукции и поиска новых заказчиков
необходимы ресурсы: персонал, финансы,
расходные материалы и
По окончании изучения
рынка сбыта продукции отделом
создаются предложения по включению
в планы по улучшению деятельности,
а также систематизируется
Периодичность анализа процесса «Изучение рынка сбыта продукции и поиск заказчиков» – 1 раз в год.
Заключение
В ходе практики представилась возможность применения и углубления знаний, полученных в процессе обучения в университете. Кроме того, сформировались знания об основных звеньях управления организацией, технологических и экономических процессах в организациях соответствующего профиля. Во время прохождения практики выработался исследовательский подход к управленческой деятельности; сформировались специфические профессиональные умения менеджера в организации.
В результате прохождения
практики были применены и закреплены
пройденные теоретические знания по
курсу «Менеджмент организации»
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Информация о работе Отчёт по практике в ОАО "Курскрезинотехника"