Отчёт по практике в ОАО "Курскрезинотехника"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Июня 2012 в 02:51, отчет по практике

Описание работы

При прохождении экономической и практики менеджмента на Открытом Акционерном Обществе «Курскрезинотехника» (ОАО «КРТИ») были поставлены следующие задачи:
• Рассмотрение личных дел сотрудников предприятия;
• Прядок формирования картотеки личных дел сотрудников ОАО «КРТИ»;
• Проведение анализа профессионального состава предприятия, квалификационного и образовательного уровня кадров (по категориям персонала);
• Ознакомление с системой цен на выпускаемую продукцию и методикой их формирования.
В соответствии с поставленными задачами формировался индивидуальный план прохождения практики, задания, выполняемые в процессе практики.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 4
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «КУРСКРЕЗИНОТЕХНИКА» 5
2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ 6
3. УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ 7
4. ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ 11
5. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ СЛУЖБЫ И ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ 12
6. УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ 19
7. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
8. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24

Файлы: 1 файл

отчет Тутова.docx

— 48.32 Кб (Скачать файл)


 

 

 

 

 

Рисунок 1 – Организационная структура отдела маркетинга и рекламы

Перед отделом стоят следующие  задачи:

- Разработка маркетинговой  стратегии предприятия на внутреннем  и внешнем рынке;

- Анализ положения предприятия  на внутреннем и внешнем рынке;

- Анализ потребительских  свойств выпускаемой продукции  и требований, предъявляемых к  ней покупателями;

- Организация рекламы  и стимулирование сбыта.

Отдел маркетинга осуществляет следующие  функции:

1. На  основе статистической экономической  информации и результатов специальных  исследований осуществляет анализ  общего состояния и конъюнктуры  рынков товаров и тенденций  их развития (как в региональном, так и отраслевом разрезах).

2. Организует  получение информации относительно  покупателей (конечных пользователей)  продукции предприятия и совместно  с отделом продаж ведет базу  данных по потребителям.

3. Разрабатывает  программу исследований, организует  совместно с отделом продаж, а  в случае необходимости с внешними  специалистами по маркетингу, и  участвует в проведении маркетинговых  исследований по изучению потребительских  предпочтений и отношения потребителей  к продукции предприятия в  рамках своей товарной группы.

4. Совместно  с другими подразделениями отдела  маркетинга и с отделом продаж  осуществляет сбор и анализ  сведений о недостатках, претензиях  в использовании товара, принимает  участие в рассмотрении рекламаций.

5. Организует  и принимает участие в сегментации  рынка и изучении параметров  сегментов (объемы спроса, отношение  к ценам, конкуренты в данном  сегменте и т.п.).

6. Организует  и совместно с отделом продаж  проводит изучение деятельности  конкурентов по товарам своей  группы и определяет позицию  предприятия в конкурентной борьбе.

7. Участвует  в выработке рекомендаций по  выбору наиболее выгодного рынка  (рынков) в соответствии с рыночной  конъюнктурой и ресурсными возможностями  предприятия.

8. Организует  совместно с сотрудниками отдела  продаж оперативный сбор информации, касающейся сбыта продукции, а  также создание и ведение информационной  базы по товарным группам и  их анализ.

9. Осуществляет  оперативный экономический анализ  текущей маркетинговой деятельности, в частности, совместно с отделом  продаж анализирует ход продаж, его соответствие плановым показателям,  изучает причины отклонений хода  продаж от плана и вносит  предложения по их коррекции.

10. Разрабатывает  программу исследований и совместно  с отделом продаж осуществляет  изучение и прогнозирование спроса  на товар. Прогнозирует объемы  продажи товаров своей группы  в зависимости от внешней среды  и возможностей предприятия.

11. Вырабатывает  рекомендации по выбору направлений  совершенствования выпускаемой  продукции и разработке новой  продукции в рамках своей товарной  группы.

12. Разрабатывает  предложения по созданию нового/улучшенного  товара, предназначенного для удовлетворения  нужд и запросов рынка. Организует  и участвует в проведении рыночного  тестирования нового товара.

13. Разрабатывает  методы анализа и оптимизации  структуры и состояния базы  данных маркетинговой деятельности.

Важным  процессом является изучение рынков сбыта продукции.  Данный процесс разработан в соответствии с требованиями ИСО 9001 и включает действия по изучению рынка сбыта и поиску заказчиков. Цель – обеспечение руководства ЗАО «Курскрезинотехника» всей необходимой маркетинговой информацией в интересах разработки стратегии и тактики развития ЗАО «КРТ».

Для изучения рынка сбыта  продукции и поиска новых заказчиков необходимы ресурсы: персонал, финансы, расходные материалы и оргтехника. Также необходимы сведения о технологии, оборудовании материалах, об ассортименте изделий, планы производства, планы  продаж, цены на выпускаемую продукцию, сведения о конкурентах, новых видах  товара, аналогах-заменителях. На предприятии  существует модель процесса «Изучение  рынка сбыта продукции и поиск  новых заказчиков», которая представляет собой краткое описание взаимодействия отделов и характер предоставляемой  ими информации о рынках сбыта  и потребителях. На основании информации полученной в ходе этого процесса, принимаются решения о проведении маркетинговых исследованиях, анализе внешней и внутренней среды и о работе с потребителями.

По окончании изучения рынка сбыта продукции  отделом  создаются предложения по включению  в планы по улучшению деятельности, а также систематизируется информация о проведённых маркетинговых  исследованиях.

Периодичность анализа процесса «Изучение рынка сбыта продукции и поиск заказчиков» – 1 раз в год.

 

Заключение

В ходе практики представилась возможность применения и углубления знаний, полученных в процессе обучения в университете. Кроме того, сформировались знания об основных звеньях управления организацией, технологических и экономических процессах в организациях соответствующего профиля. Во время прохождения практики выработался исследовательский подход к управленческой деятельности; сформировались специфические профессиональные умения менеджера в организации.

В результате прохождения  практики были применены и закреплены пройденные теоретические знания по курсу «Менеджмент организации», а также смежных дисциплин. Появились  практические навыки в области управления конкретным направлением менеджмента, а также практические навыки работы по специальности.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Информационные системы в экономике [Текст]: учебник / Титоренко Г.А. – М.: «ЮНИТИ-ДАНА», 2008. – 463 с.
    2. Финансовый анализ [Текст]: учебник / Васильева Л.С., Петровская М.В. - 2-е изд., перераб. и доп. М.: КНОРУС, 2007 – 816 с.
    3. http://www.krti.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

 


Информация о работе Отчёт по практике в ОАО "Курскрезинотехника"