Отчёт по практике в ООО «РИО»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Июня 2013 в 16:26, отчет по практике

Описание работы

Целью практики по профилю специальности является применение и закрепление полученных в процессе обучения теоретических знаний, навыков профессиональной деятельности, подготовка к будущей самостоятельной работе.
Задачи практики:
ознакомление с организационной структурой предприятия и масштабами его деятельности;
ознакомление с ассортиментом услуг, предоставляемых предприятием;
приобретение навыков делового общения с персоналом организации и обслуживанием потребителей;
закрепление, углубление и расширение знаний по теоретическим дисциплинам, изучаемым в колледже;
приобретение практических навыков работы в должности заместителя менеджера отдела.

Файлы: 1 файл

Отчет.docx

— 61.89 Кб (Скачать файл)

Министерство  просвещения ПМР ГОУ «Тираспольский колледж бизнеса и сервиса»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ

 

 

 

Этап практики:      - ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ Специальность:     - 080501 «Менеджмент в сфере сервиса»

Ф.И.О. студента:    Каленич Галина Анатольевна

Курс: II

Группа: М-2

База практики: ООО «РИО» Руководитель практики от предприятия:

Погребная Анжела Петровна 
Руководитель практики от учебного заведения: 
^==^э^„ Белоус Людмила Николаевна

2011

 

 

Министерство  просвещения ПМР ГОУ «Тираспольский колледж бизнеса и сервиса»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ДНЕВНИК ПРАКТИКИ

 

 

 

Этап практики:      - ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ Специальность:     - 080501 «Менеджмент в сфере сервиса»

Ф.И.О. студента:    Каленич Галина Анатольевна

Курс: II

Группа: М-2

База практики: ООО «РИО» Руководитель практики от предприятия:

Погребная Анжела Петровна Руководитель практики от учебного заведения:

 

Белоус Людмила  Николаевна

МП

 

.

 

Дата

Содержание работы

Кол-во часов

Оцен ка

Подпись руководите ля

Примечание

1.

26.04

Ознакомление с предприятием. Знакомство с персоналом организации

8

     

2.

27.04

Ознакомление с работой в офисе фирмы

8

f

   

3.

28.04

Изучение основных направлений деятельности предприятия

8

     

4.

29.04

Изучение туристско-рекреационных  ресурсов ПМР

7

f

   

5.

30.04

Выезд на экскурсию по маршруту: Каменка - Рашков - Строенцы

7

f

   

6.

3.05

Создание видеоклипа по маршруту: Каменка - Рашков -Строенцы

7

f

   

7.

4.05

Распространение наружной рекламы по улице 25 Октября

7

f

   

8.

5.05

Подробное информирование клиентов о  вариантах проведения отдыха

7

 

gf

 

9.

6.05

Создание рекламного буклета для  компании

7

f

0

 

10.

7.05

Покупка авиабилетов в Санкт-Петербург  для туристов

7

 

gf

 

11.

9.05

Создание видеоклипа: сплав на байдарках  по р. Днестр

7

f

   

12.

10.05

Создание рекламного буклета для  компании в летнем направлении

7

f

   

13.

11.05

Распространение наружной рекламы в районе Кировский

7

     

14.

12.05

Работа в офисе: прием звонков  и заявок

7

f

   

15.

13.05

Оформление отчета по практике

7

с/

0

 

 

Содержание

Введение 3

I. Характеристика компании ООО «РИО»

  1. Общие сведения об организации 4
  2. Организационная структура компании 5
  3. Услуги, предоставляемые компанией «РИО» 6
  4. Учетная политика ООО «РИО» 8
  5. Анализ конкурентоспособности ООО «РИО» 9
  6. Рынок туристических услуг в Приднестровье 10

II. Культура поведения персонала предприятий сферы сервиса

2.1.   Этика делового общения 14

 

Заключение 20

 

Список  литературы 21

 

 

Приложения

Введение.

В период с 26 апреля по 27 мая я проходила  практику в туристической компании ООО «РИО» в отделе внутреннего туризма. Мой руководитель по практике от предприятия Погребная Анжела Петровна - зав. отделом внутреннего туризма.

Целью практики по профилю специальности является применение и закрепление полученных в процессе обучения теоретических знаний, навыков профессиональной деятельности, подготовка к будущей самостоятельной работе.

Задачи практики:

  1. ознакомление с организационной структурой предприятия и масштабами его деятельности;
  2. ознакомление с ассортиментом услуг, предоставляемых предприятием;
  3. приобретение навыков делового общения с персоналом организации и обслуживанием потребителей;
  4. закрепление,   углубление   и  расширение  знаний   по  теоретическим дисциплинам, изучаемым в колледже;
  5. приобретение практических навыков работы в должности заместителя менеджера отдела.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

з

I.      Характеристика компании ООО  «РИО». 1.1.   Общие сведения об  организации.

 

Наименование  предприятия: ООО «РИО»

Местонахождение: ПМР г. Тирасполь, ул. Карла Либкнехта, 3776. Телефон: 0 (533) 53 777; 0(533) 93 999.

Туристическая компания «РИО» работает на рынке туристических услуг  с 2006 года (отдел внешнего туризма). С 2011 года в организации функционирует  отдел внутреннего туризма.

Организационной формой компании РИО является общество с ограниченной ответственностью. ООО «РИО» работает на законных основаниях, имеет свой устав и регистрацию, счет в банке, что делает удобным осуществлять оплату туристских услуг по перечислению. У «РИО» свой логотип (приложение) и круглая печать.

Сегодня туристическая компания «РИО» является одной из наиболее динамично развивающихся  турфирм в Приднестровье. «РИО» - это единственная туристическая  компания в нашей республике, которая  может предложить путешествие в  любом направлении.

 

«РИО» активно сотрудничает с такими туроператорами, как:

  • KANDAGAR GROUP;
  • МУЛЬТИТУР;
  • Anex tour;
  • TURTESS;
  • Coral travel;
  • PEGAS touristik;
  • TEZ tour.

 

 

 

 

 

 

 

 

4

1.2.   Организационная структура компании.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Директор: Корчмарь Е.В.

Отдел внешнего туризма:

Слюсарева Н.М.

Гамбарина Е.М.

Отдел внутреннего  туризма:

Пономарев A.M.

Погребная А.П.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

1.3.   Услуги, предоставляемые компанией «РИО».

Объёмы туристских услуг ежегодно увеличивается, что вызвано повышением уровня и стремления к знаниям  у людей, а так же появление  новых видов туристских услуг  в результате открытости экономики  и интернационализации связей.

Компания  «РИО» осуществляет свою деятельность на основе полученных ее сертификатов (приложение).

Туристский  продукт компании «РИО» обладает высоким качеством, разновидностью и оригинальностью, доступностью каждому  потребителю, обладает существенными  преимуществами перед услугами конкурентов:

  1. путевки и туры в любом направлении;
  2. экскурсии практически любой сложности: туры по реке, по горной местности, под землёй (по пещерам и катакомбам);
  3. экскурсии на объектах культурного значения;
  4. высокое качество услуг, обеспечиваемое тщательной продуманностью и реализацией высококвалифицированными специалистами в туризме;
  5. доступная цена предлагаемых видов туристских услуг.

В ходе практики я ознакомилась с  видами деятельности и специализацией ООО «РИО» и узнала, что организация реализует большое количество туристических услуг. Компания организует отдых в ближнем и дальнем зарубежье круглый год, предоставляет летний отдых в любом направлении.

Фирма предлагает туры и экскурсии:

  • Египет,   Турция,   ОАЭ,   Хорватия,   Черногория,   Греция,   Таиланд, Доминикана, Бали, Пхукет, Потайя, Шри-Ланка;
  • Киев, Одесса, Умань, Крым, Карпаты;
  • Сахарна, Ципово, Старый Орхей, пещера «Сюрпризная»;
  • Винные туры: Кожушна, Криково, Малые Милешты, KVINT, Пуркары;

 

б

(полный список  туров и экскурсий см. в приложениях)

Компания «РИО» не имеет собственного транспорта, с помощью которого она  осуществляет проведение экскурсий. Организация  сотрудничает с транспортными компаниями и заключает с ними договор на перевозку. Пример договора на оказание транспортных услуг между МУП ТУВКХ и ООО «Король» предоставлен в приложениях.

После исполнения услуг транспортной компанией, составляется акт выполненных  услуг по перевозке пассажиров. Пример АКТа между МУП ТУВКХ и ООО «Король» предоставлен в приложениях.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

1.4.   Учётная  политика ООО «РИО».

Также в период практики я изучила  учетную политику ООО «РИО», куда включаются методы и формы бухгалтерского учета, установленные на организации, основываются на действующих в ПМР формах и методах, при соблюдении общих методологических принципов учетной политики.

Предприятие осуществляет оценку имущества и  хозяйственных операций в валюте, действующей на территории ПМР. Имущество, обязательства, хозяйственные операции для отражения в бухгалтерском учете и отчетности подлежат оценке в денежном выражении путем суммирования фактически произведенных расходов.

Хозяйственные операции в иностранной валюте отражаются в учете, в валюте, действующей на территории ПМР, в суммах, определяемых путем пересчета иностранной валюты по курсу банка ПРБ, действующему на дату совершения операции. Одновременно указанные записи производятся в валюте расчетов и платежей.

 

Предметом хозяйственной деятельности компании является:

- организация и проведение экскурсий;

посредническая  деятельность при организации туристических  поездок;

- оказание платных услуг населению.

Расходы ежемесячно списываются на финансовые результаты от реализации товаров и услуг.

Балансовая  прибыль, полученная в результате хозяйственной  деятельности, после уплаты налогов, распределяется на фонды потребления  и накопления и на покрытие убытков  прошлых периодов.

 

 

 

 

 

 

 

 

8

 

1.5. Анализ  конкуренции и конкурентов.

 

\.          Объекты Х-исследования

Оценка    \. фактического \. состояния           \^

ООО «РИО»

Государственный республиканский туристский центр «Приднестровье»

Туристская компания «Спектрум»

Физические лица, работающие по патенту

Занимаемая территория оказания туристских услуг каждым

ПМР, Молдова, Украина (Карпаты, Прикарпатье, Крым. Одесская область, Черкасская область, Киев), Дальнее зарубежье.

ПМР, часть Молдовы и Украины

Часть ПМР, Молдовы, Украины. Дальнее  зарубежье.

Часть ПМР, Молдовы, Украины

Оценка сильных и слабых сторон

Сильные:

- имеет в штате специалистов выполняющих весь комплекс туристских услуг на высоком уровне качества;

имеет собственное туристское снаряжение, проводит туры и экскурсии  практически любой сложности: туры по реке, по горной местности, под землёй, экскурсии на объектах культурного значения. Слабые:

- отсутствие нормативно-правовой базы и основ системы государственного регулирования туристской деятельности

Сильные:

- имеет государственную поддержку, что позволяет снижать цены;

- защищена от банкротства.

Слабые:

- не заинтересованность работников в продвижении тур. продукта, в его усовершенствовании и поиска новых предложений;

- отсутствие в штате специалистов выполняющих весь комплекс туристических услуг на высоком уровне качества на внутреннем рынке.

Сильные:

- имеет выход на мировой туристский рынок;

- за счёт туров на дальнее зарубежье может компенсировать убытки при оказании туристских услуг на внутреннем рынке. Слабые:

- отсутствие в штате специалистов выполняющих весь комплекс туристских услуг на высоком уровне качества на внутреннем рынке.

Сильные:

- работают по сезонно. Слабые:

- ограниченность туристской деятельности в правовом поле;

- отсутствие в штате специалистов выполняющих весь комплекс туристских услуг на высоком уровне качества на внутреннем рынке.

Отвечают ли тур. услуги требованиям  потребителей по перечню параметров:

- цене

- внешнему виду

- надёжности

Да Да Да

Да Нет

Да

Да Нет Да

Да Нет Нет

Какие методы стимул ирования спроса применяют

Снижение цен, увеличение спроса и  предложения туристских услуг, их усовершенствование.

Снижение цен, увеличение спроса на туристские услуги

Снижение цен, увеличение спроса на туристские услуги и их усовершенствование.

Снижение цен, увеличение спроса на туристские услуги

Качество сервиса

Качество обслуживания находится  на высоком уровне

Качество обслуживания находится  на низком уровне из-за не заинтересованности работников.

Качество обслуживания находится  на высоком уровне

Качество обслуживания находится  на низком уровне из-за желании извлечь наибольшую выгоду

Информация о работе Отчёт по практике в ООО «РИО»