Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Июня 2013 в 16:26, отчет по практике
Целью практики по профилю специальности является применение и закрепление полученных в процессе обучения теоретических знаний, навыков профессиональной деятельности, подготовка к будущей самостоятельной работе.
Задачи практики:
ознакомление с организационной структурой предприятия и масштабами его деятельности;
ознакомление с ассортиментом услуг, предоставляемых предприятием;
приобретение навыков делового общения с персоналом организации и обслуживанием потребителей;
закрепление, углубление и расширение знаний по теоретическим дисциплинам, изучаемым в колледже;
приобретение практических навыков работы в должности заместителя менеджера отдела.
Министерство
просвещения ПМР ГОУ «
ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ
Этап практики: - ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ Специальность: - 080501 «Менеджмент в сфере сервиса»
Ф.И.О. студента: Каленич Галина Анатольевна
Курс: II
Группа: М-2
База практики: ООО «РИО» Руководитель практики от предприятия:
Погребная
Анжела Петровна
Руководитель практики от учебного заведения:
^==^э^„ Белоус Людмила Николаевна
2011
Министерство
просвещения ПМР ГОУ «
ДНЕВНИК ПРАКТИКИ
Этап практики: - ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ Специальность: - 080501 «Менеджмент в сфере сервиса»
Ф.И.О. студента: Каленич Галина Анатольевна
Курс: II
Группа: М-2
База практики: ООО «РИО» Руководитель практики от предприятия:
Погребная Анжела Петровна Руководитель практики от учебного заведения:
Белоус Людмила Николаевна
МП
.
№ |
Дата |
Содержание работы |
Кол-во часов |
Оцен ка |
Подпись руководите ля |
Примечание |
1. |
26.04 |
Ознакомление с предприятием. Знакомство с персоналом организации |
8 |
|||
2. |
27.04 |
Ознакомление с работой в офисе фирмы |
8 |
f |
||
3. |
28.04 |
Изучение основных направлений деятельности предприятия |
8 |
|||
4. |
29.04 |
Изучение туристско- |
7 |
f |
||
5. |
30.04 |
Выезд на экскурсию по маршруту: Каменка - Рашков - Строенцы |
7 |
f |
||
6. |
3.05 |
Создание видеоклипа по маршруту: Каменка - Рашков -Строенцы |
7 |
f |
||
7. |
4.05 |
Распространение наружной рекламы по улице 25 Октября |
7 |
f |
||
8. |
5.05 |
Подробное информирование клиентов о вариантах проведения отдыха |
7 |
gf |
||
9. |
6.05 |
Создание рекламного буклета для компании |
7 |
f |
0 |
|
10. |
7.05 |
Покупка авиабилетов в Санкт-Петербург для туристов |
7 |
gf |
||
11. |
9.05 |
Создание видеоклипа: сплав на байдарках по р. Днестр |
7 |
f |
||
12. |
10.05 |
Создание рекламного буклета для компании в летнем направлении |
7 |
f |
||
13. |
11.05 |
Распространение наружной рекламы в районе Кировский |
7 |
|||
14. |
12.05 |
Работа в офисе: прием звонков и заявок |
7 |
f |
||
15. |
13.05 |
Оформление отчета по практике |
7 |
с/ |
0 |
Содержание
Введение 3
I. Характеристика компании ООО «РИО»
II. Культура поведения персонала предприятий сферы сервиса
2.1. Этика делового общения 14
Заключение 20
Список литературы 21
Приложения
Введение.
В период с 26 апреля по 27 мая я проходила практику в туристической компании ООО «РИО» в отделе внутреннего туризма. Мой руководитель по практике от предприятия Погребная Анжела Петровна - зав. отделом внутреннего туризма.
Целью практики по профилю специальности является применение и закрепление полученных в процессе обучения теоретических знаний, навыков профессиональной деятельности, подготовка к будущей самостоятельной работе.
Задачи практики:
з
I. Характеристика компании ООО «РИО». 1.1. Общие сведения об организации.
Наименование предприятия: ООО «РИО»
Местонахождение: ПМР г. Тирасполь, ул. Карла Либкнехта, 3776. Телефон: 0 (533) 53 777; 0(533) 93 999.
Туристическая компания «РИО» работает на рынке туристических услуг с 2006 года (отдел внешнего туризма). С 2011 года в организации функционирует отдел внутреннего туризма.
Организационной формой компании РИО является общество с ограниченной ответственностью. ООО «РИО» работает на законных основаниях, имеет свой устав и регистрацию, счет в банке, что делает удобным осуществлять оплату туристских услуг по перечислению. У «РИО» свой логотип (приложение) и круглая печать.
Сегодня туристическая компания «РИО» является одной из наиболее динамично развивающихся турфирм в Приднестровье. «РИО» - это единственная туристическая компания в нашей республике, которая может предложить путешествие в любом направлении.
«РИО» активно сотрудничает с такими туроператорами, как:
4
1.2.
Организационная структура
Директор: Корчмарь Е.В.
Отдел внешнего туризма:
Слюсарева Н.М.
Гамбарина Е.М.
Отдел внутреннего туризма:
Пономарев A.M.
Погребная А.П.
5
1.3. Услуги, предоставляемые компанией «РИО».
Объёмы туристских услуг ежегодно увеличивается, что вызвано повышением уровня и стремления к знаниям у людей, а так же появление новых видов туристских услуг в результате открытости экономики и интернационализации связей.
Компания «РИО» осуществляет свою деятельность на основе полученных ее сертификатов (приложение).
Туристский продукт компании «РИО» обладает высоким качеством, разновидностью и оригинальностью, доступностью каждому потребителю, обладает существенными преимуществами перед услугами конкурентов:
В ходе практики я ознакомилась с видами деятельности и специализацией ООО «РИО» и узнала, что организация реализует большое количество туристических услуг. Компания организует отдых в ближнем и дальнем зарубежье круглый год, предоставляет летний отдых в любом направлении.
Фирма предлагает туры и экскурсии:
б
(полный список туров и экскурсий см. в приложениях)
Компания «РИО» не имеет собственного транспорта, с помощью которого она осуществляет проведение экскурсий. Организация сотрудничает с транспортными компаниями и заключает с ними договор на перевозку. Пример договора на оказание транспортных услуг между МУП ТУВКХ и ООО «Король» предоставлен в приложениях.
После исполнения услуг транспортной компанией, составляется акт выполненных услуг по перевозке пассажиров. Пример АКТа между МУП ТУВКХ и ООО «Король» предоставлен в приложениях.
7
1.4. Учётная политика ООО «РИО».
Также в период практики я изучила учетную политику ООО «РИО», куда включаются методы и формы бухгалтерского учета, установленные на организации, основываются на действующих в ПМР формах и методах, при соблюдении общих методологических принципов учетной политики.
Предприятие осуществляет оценку имущества и хозяйственных операций в валюте, действующей на территории ПМР. Имущество, обязательства, хозяйственные операции для отражения в бухгалтерском учете и отчетности подлежат оценке в денежном выражении путем суммирования фактически произведенных расходов.
Хозяйственные операции в иностранной валюте отражаются в учете, в валюте, действующей на территории ПМР, в суммах, определяемых путем пересчета иностранной валюты по курсу банка ПРБ, действующему на дату совершения операции. Одновременно указанные записи производятся в валюте расчетов и платежей.
Предметом хозяйственной деятельности компании является:
- организация и проведение экскурсий;
посредническая деятельность при организации туристических поездок;
- оказание платных услуг населению.
Расходы ежемесячно списываются на финансовые результаты от реализации товаров и услуг.
Балансовая прибыль, полученная в результате хозяйственной деятельности, после уплаты налогов, распределяется на фонды потребления и накопления и на покрытие убытков прошлых периодов.
8
1.5. Анализ конкуренции и конкурентов.
\. Объекты Х-исследования Оценка \. фактического \. состояния \^ |
ООО «РИО» |
Государственный республиканский туристский центр «Приднестровье» |
Туристская компания «Спектрум» |
Физические лица, работающие по патенту |
Занимаемая территория оказания туристских услуг каждым |
ПМР, Молдова, Украина (Карпаты, Прикарпатье, Крым. Одесская область, Черкасская область, Киев), Дальнее зарубежье. |
ПМР, часть Молдовы и Украины |
Часть ПМР, Молдовы, Украины. Дальнее зарубежье. |
Часть ПМР, Молдовы, Украины |
Оценка сильных и слабых сторон |
Сильные: - имеет в штате специалистов выполняющих весь комплекс туристских услуг на высоком уровне качества; имеет собственное туристское снаряжение, проводит туры и экскурсии практически любой сложности: туры по реке, по горной местности, под землёй, экскурсии на объектах культурного значения. Слабые: - отсутствие нормативно-правовой базы и основ системы государственного регулирования туристской деятельности |
Сильные: - имеет государственную поддержку, что позволяет снижать цены; - защищена от банкротства. Слабые: - не заинтересованность работников в продвижении тур. продукта, в его усовершенствовании и поиска новых предложений; - отсутствие в штате специалистов выполняющих весь комплекс туристических услуг на высоком уровне качества на внутреннем рынке. |
Сильные: - имеет выход на мировой туристский рынок; - за счёт туров на дальнее зарубежье может компенсировать убытки при оказании туристских услуг на внутреннем рынке. Слабые: - отсутствие в штате специалистов выполняющих весь комплекс туристских услуг на высоком уровне качества на внутреннем рынке. |
Сильные: - работают по сезонно. Слабые: - ограниченность туристской деятельности в правовом поле; - отсутствие в штате специалистов выполняющих весь комплекс туристских услуг на высоком уровне качества на внутреннем рынке. |
Отвечают ли тур. услуги требованиям потребителей по перечню параметров: - цене - внешнему виду - надёжности |
Да Да Да |
Да Нет Да |
Да Нет Да |
Да Нет Нет |
Какие методы стимул ирования спроса применяют |
Снижение цен, увеличение спроса и предложения туристских услуг, их усовершенствование. |
Снижение цен, увеличение спроса на туристские услуги |
Снижение цен, увеличение спроса на туристские услуги и их усовершенствование. |
Снижение цен, увеличение спроса на туристские услуги |
Качество сервиса |
Качество обслуживания находится на высоком уровне |
Качество обслуживания находится на низком уровне из-за не заинтересованности работников. |
Качество обслуживания находится на высоком уровне |
Качество обслуживания находится на низком уровне из-за желании извлечь наибольшую выгоду |