Отчёт по практике в ООО «Фортун Трейд»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Июня 2012 в 01:04, отчет по практике

Описание работы

Практические навыки играют определяющую роль в профессиональной деятельности любого специалиста. Целью прохождения практики является за-крепление теоретических знаний, полученных студентами в процессе обучения, а также приобретение практических навыков в области коммерческой деятель-ности торгового предприятия и организации торгового процесса на предпри-ятиях.

Содержание работы

Введение 3
1. Характеристика организации 4
2. Организация управления торговым предприятием 7
2.1. Структура управления 7
2.2. Методы управления 9
3. Планирование деятельности организации 10
4. Изучение деятельности предприятия, направленной на продвижение и распределение товара 13
5. Оценка возможностей и целей 15
6. Административная деятельность и управление персоналом 17
Заключение 20
Список использованной литературы 22
Приложения 23

Файлы: 1 файл

Пред пр ООО Фортун Трейд.doc

— 464.00 Кб (Скачать файл)

Изучая источники закупок товаров, ООО «Фортун Трейд» ведет журнал, где на каждого поставщика составляет его данные (наименование организации, его юридический адрес и почтовый адрес, Ф.И.О. и телефон директора, гл. бухгалтера, режим работы), сведения о количестве и ассортименте продовольственных товаров и другие сведения интересующие предприятие.

 

 


4. Изучение деятельности предприятия, направленной на продвижение и распределение товара

На предприятии ООО «Фортун Трейд» активно используется реклама следующих типов.

1.          Вывески.

Достоинства наружной рекламы:

             вывеска ООО «Фортун Трейд» выполнена в ярких цветах, благодаря чему очень заметна и оказывает сильное влияние на потребителей;

             воздействуют на потребителей постоянно, в течение долгого времени, будучи один раз установленной;

             просто и очень эффективно передает информацию, дает представление о фирме.

             товарные знаки и фирменные стили,

             фоновое оформление торговых залов

Indoor реклама в местах продаж, как ни какая другая, оказывает огромное влияние на формирование покупательского спроса непосредственно в момент покупки, и, как следствие, увеличение объёма продаж. В отличие от раздражающей телевизионной, радио и иной рекламы, которая уже давно воспринимается как негативная, indoor-реклама оказывает своё воздействие на аудиторию потребителей рекламы, не навязчиво информируя о товарах и услугах.

2.          Информационные материалы.

Одним из средств печатной рекламы, которой пользуется торговое предприятие, являются информационные материалы с информацией ООО «Фортун Трейд», акциях и конкурсах, которые располагаются на кассах.

3.          Проспекты.

4.          Презентации и выставки.

5.          Ярмарки.

6.          Демонстрационные показы.

7.          Рекламные материалы в периодической печати.

Рекламные материалы, которые публикует ООО «Фортун Трейд» в прессе, можно условно разделить на две основные группы: рекламные объявления и публикации обзорно-рекламного характера, к которым относятся различные статьи, репортажи, обзоры, несущие иногда прямую, а иногда и косвенную рекламу.


5. Оценка возможностей и целей

Классический SWOT–анализ предполагает определение сильных и слабых сторон в деятельности фирмы, потенциальных внешних угроз и благоприятных возможностей и их оценку в баллах относительно среднеотраслевых показателей или по отношению к данным стратегически важных конкурентов.

Таблица 2

Матрица SWOT-анализа ООО «Фортун Трейд»

 

Внутренние

Внешние

+

       СИЛЫ (Strengths)

       Сформированный свой круг покупателей.

       Ориентированность на широкий круг потребителей с различным достатком.

       Положительное отношение покупателей к предлагаемым товарам (положительный имидж)

       Работа по формированию ассортимента ведется с учетом ожидаемых изменений в спросе населения (а также исходя из расчетных показателей товарооборота, контингента обслуживаемых покупателей)

       Постоянный учет и контроль за выполнением договорных обязательств

       Проводятся регулярные ревизии, ведется учет каждой позиции товара, предприятие устойчиво и платежеспособно, прибыльно и рентабельно

       ВОЗМОЖНОСТИ (Opportunities)

       ООО «Фортун Трейд» работает по упрощенной системе налогообложения.

       Большое предложение рабочей силы

       Прочные позиции на рынке

       Многообразие ассортимента

       Закупка новинок (в небольшом количестве для определения спроса на них)

        

        

        

        

        

        

       СЛАБОСТИ (Weaknesses)

       Отсутствие отлаженной системы поставок

       Нарушение графика доставки

       Потери прибыли из-за неправильного формирования оптимального товарного запаса

       Одинаковый с конкурентом ассортимент

       Недостаточно разрекламирован

       Отсутствие маркетингового отдела

       УГРОЗЫ (Threats)

       Большая наценка на товар (по сравнению с конкурентами)

       Возможность появления новых конкурентов.

       Множество регулирующих постановлений местных органов власти.

        


 

Таким, образом, ООО «Фортун Трейд» занимает достаточное прочное положение на рынке и его основная забота – поддержание своих позиций и устранение имеющихся недостатков.

Целью создания ООО «Фортун Трейд» является извлечение прибыли, удовлетворение общественных потребностей в его продукции, работах, услугах и реализации на основе полученной прибыли, социальных и экономических интересов учредителя и трудового коллектива организации.

Предварительно можно утверждать что, ООО «Фортун Трейд» необходимо поддерживать совокупности двух рыночных стратегий: глубокое проникновение на рынок (предприятие давно уже работает с достаточно известным ассортиментом товаров на существующем рынке и признано определенными группами покупателей) и разработка товара (проведение активной рекламной деятельности; внедрение акций по продвижению товара на рынок, его презентация, применение методов стимулирования сбыта и продаж).

 

 

 


6. Административная деятельность и управление персоналом

Проведем анализ численности работающих в ООО «Фортун Трейд» (см. табл. 3).

Штат ООО «Фортун Трейд» составляет 23 работника (директор, бухгалтер, зам. директора, юрист, кассиры, продавцы, товаровед и вспомогательный персонал)[7].

Таблица 3

Анализ численности работающих ООО «Фортун Трейд»

п/п

Показатели

2009

год

2010 год

 

Отклонение

План

Отчет

2008

году

К плану

1

        Среднесписочная численность работников, всего в том числе:

20

22

23

3

1

2

        Работники торгового зала

9

9

10

1

1

3

        Работники, занятые организацией и управлением торго­вым процессом

4

6

6

2

0

4.

        Вспомогательный персонал

7

7

7

0

0

 

Из приведенных в таблице данных видно, что предприятие полностью обеспечено рабочим и вспомогательным персоналом по отношению к плану, из них на 2 человека больше работников, занятых организацией и управлением торго­вым процессом.

Данные о квалификационном составе работников представлены в таблице 4.

Таблица 4

Данные о квалификационном составе работников на 31.01.2011 г.

Наименование показателя

2008 г.

2009 г.

Откло- нение

Темп изменения, %

Кол-

во

Доля, %

Кол-

во

Доля, %

Среднее и/или полное общее образование

3

1,58

2

9,09

-1

-33,33

Начальное профессиональное образование

1

0,53

1

4,55

0

0,00

Среднее профессиональное образование

5

2,63

7

31,82

2

40,00

Незаконченное высшее профессиональное образование

5

2,63

6

27,27

1

20,00

Высшее профессиональное образование

4

2,11

5

22,73

1

25,00

Послевузовское профессиональное образование

1

0,53

1

4,55

0

0,00

Итого

19

100

22

100

3

15,79


Анализ показал, что предприятие обеспечено рабочими разных возрастов. Образование рабочих высшее или среднее специальное.

Квалификация соответствует занимаемым должностям и роду вы­полняемых работ. Номинальный фонд рабочего времени одного рабочего составил на предприятии в 2009 году 1600 часов при восьми часовом рабочем дне, в отчетном году соответственно 1636 часа, таким образом он увеличился на 36 часов, прирост в процентном выражении составил +2,25%.

Таблица 5

Баланс рабочего времени одного работник

       Показатели

       2009г. (база)

       2010 год

       Отклонение, %

       план

       отчет

       план

       Отчет

       Календарный фонд рабочего времени

       366

       365

       365

       -0,3

       -

       Количество выходных и праздничных

       115

       115

       115

       0

       0

       Номинальный фонд рабочего времени

       251

       250

       250

       -0,40

       -0,40

       Неявки на работу

       4518

       4520

       4524

       +24

       33,33

       Сменные простои

       -прогулы

       -внутрисмен. простои

        

       1

       1

        

       1

       1

        

       0,5

       1

        

       0

       0

        

       -50

       0

       Число рабочих дней в году

       200

       204

       204,5

       2

       2,25

Информация о работе Отчёт по практике в ООО «Фортун Трейд»