Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Ноября 2014 в 10:48, отчет по практике
ООО «ФОРПОСТ-ПАРФЮМ» по своей организационно-правовой форме является обществом с ограниченной ответственностью и действует на основании Свидетельства о государственной регистрации № 2054100193213.
Также предприятие является коммерческой организацией, основной целью деятельности которого является извлечение прибыли. Как юридическое лицо, предприятие самостоятельно осуществляет оперативный, бухгалтерский и статистический учет и отчетность в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке. Деятельность ООО «ФОРПОСТ-ПАРФЮМ» начала осуществляться с 1997 года, на момент образования фирмы уставной капитал составлял 50000 тысяч рублей.
Введение
Глава 1. Основная часть …………………………………………………..……..6
1.1. Общая характеристика ООО «ФОРПОСТ-ПАРФЮМ»………………….6
1.2. Особенности системы управления…………………………………..…….7
Глава 2. Организационная структура управления ООО«ФОРПОСТ-ПАРФЮМ»…………………………………………………………………………….8
Глава 3. Характеристика отдела кадров ОО «ФОРПОСТ-ПАРФЮМ»…..…12
Глава 4. Анализ коммерческой деятельности ООО «ФОРПОСТ-ПАРФЮМ»…………………………………………………………………………...15
4. 1. Анализ объема и динамики товарооборота…………………………...…15
Глава 5. Анализ закупочной деятельности ООО «ФОРПОСТ-ПАРФЮМ».21
Заключение……………………………………………………………………...22
Список используемой литературы…………………
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Челябинский государственный университет»
(ФГБОУ ВПО «ЧелГУ»)
Факультет управления
Кафедра «Менеджмента»
Отчет
по ознакомительной практике
Выполнил: студент гр.
УМо-302,Прыкин С.А.
Проверил: Брижанина Т.В.
2013
Характеристика
Прыкин С.А. проходил практику в ООО «ФОРПОСТ-ПАРФЮМ». Во время прохождения практики показал себя с хорошей стороны, грамотным, исполнительным и добросовестным специалистом. Быстро ознакомился с документацией и служебными инструкциями. Четко исполняет возложенные на него обязанности.
Прыкин С.А. проявил большой интерес в выполняемой работе, стремился познать как можно больше о профессии. Всегда собран, аккуратен и организован, что позволило профессионально выполнять функциональные обязанности. Инициативен , проявил стремление к увеличению познаний, требователен к себе, а также проявил себя как хороший организатор.
Во время похождения практики Прыкин С.А. освоил навыки работы с первичной документацией.
За короткий период времени заслужил уважение коллектива.
Содержание
С.
Введение
Глава 1. Основная часть …………………………………………………..……..6
1.1. Общая характеристика ООО «ФОРПОСТ-ПАРФЮМ»………………….6
1.2. Особенности системы управления…………………………………..…….7
Глава 2. Организационная
структура управления ООО«ФОРПОСТ-ПАРФЮМ»……………………………
Глава 3. Характеристика отдела кадров ОО «ФОРПОСТ-ПАРФЮМ»…..…12
4. 1. Анализ объема и динамики товарооборота…………………………...…15
Список используемой литературы…………………………………………….25
Приложения
Введение
Цель прохождения производственной практики:
- ознакомление с деятельностью организации;
- изучение истории создания и развития компании;
- изучение формы собственности организации;
- изучение специфики работы компании;
- изучение структуры организации в данной компании;
- изучение структуры управления организации;
- адаптация знаний, полученных в процессе обучения;
- выработка навыков принятия решений и реализация решений в практической деятельности.
Место прохождения производственной практики.
ООО «ФОРПОСТ-ПАРФЮМ».
Адрес: 454036, г. Челябинск, ул. Радонежская 14.
Дата начала «4» февраля 2013г. Дата окончания «18» февраля 2013г. прохождения производственной практики в качестве менеджера.
Работы, выполненные в процессе практики:
Глава 1. Основная часть
1.1. Общая характеристика ООО «ФОРПОСТ-ПАРФЮМ»
ООО «ФОРПОСТ-ПАРФЮМ» по своей организационно-правовой форме является обществом с ограниченной ответственностью и действует на основании Свидетельства о государственной регистрации № 2054100193213.
Также предприятие является коммерческой организацией, основной целью деятельности которого является извлечение прибыли. Как юридическое лицо, предприятие самостоятельно осуществляет оперативный, бухгалтерский и статистический учет и отчетность в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке. Деятельность ООО «ФОРПОСТ-ПАРФЮМ» начала осуществляться с 1997 года, на момент образования фирмы уставной капитал составлял 50000 тысяч рублей.
Торговая компания ООО«ФОРПОСТ-ПАРФЮМ» работает на рынке уже более 15 лет.
О высоком качестве работ говорит тот факт, что около половины новых клиентов компании, приходят к нам по рекомендации. Руководство компании дорожит репутацией компании и поддерживаем высокий уровень качества.
Все специалисты компании имеют многолетний опыт работы в торговой сфере . Руководство компании постоянно следит за развитием и повышением квалификации специалистов компании.
Этапы развития компании представлены в Приложении А.
Торговая фирма ООО«ФОРПОСТ-ПАРФЮМ» предлагает вам, большой выбор товаров парфюмерного и бытового образца , который включает в себя:
Компания «ФОРПОСТ-ПАРФЮМ»работает с фирмами :
Для предприятия ООО «ФОРПОСТ-ПАРФЮМ» характерна линейно-функциональная организационная структура.
Организационная структура рассматриваемого предприятия представлена на рисунке 2.
Рис. 2. Организационная структура предприятия ООО «ФОРПОСТ-ПАРФЮМ»
Многолетний опыт использования линейно-функциональных структур управления показал, что они наиболее эффективны там, где аппарату управления приходится выполнять множество рутинных, часто повторяющихся процедур и операций при сравнительной стабильности управленческих задач и функций: посредством жесткой системы связей обеспечивается четкая работа каждой подсистемы и организации в целом.
К достоинствам линейно-функциональной структуры управления можно отнести:
К недостаткам линейно-функциональной структуры управления относятся:
Непосредственное управление предприятием осуществляет директор ООО «ФОРПОСТ-ПАРФЮМ». В непосредственном подчинении директору находятся директор по персоналу, коммерческий директор, директор по логистике и финансовый директор.
Основную ответственность за осуществление бизнес-процессов по продаже рыбопродуктов со склада несет коммерческий директор, он отвечает за закупку рыбопродуктов и их реализацию. На него одного возложены функции по поиску поставщиков и формированию клиентской базы, а также функции по проведению переговоров и заключению договоров. Если на первом этапе деятельности предприятия усилий одного человека по данным направлениям было достаточно, то на данный момент стоит задуматься над внедрением должности менеджера по продажам, который возьмет на себя блок по формированию клиентской базы, переговоры с потенциальными клиентами и подписание договоров. Это позволит коммерческому директору более тщательно анализировать предложения от поставщиков, находить более выгодные варианты сотрудничества, что позволит не только уменьшить нагрузку на него, но и оптимизировать показатели себестоимости продаж со склада. Исполнительские функции в рассматриваемых бизнес-процессах, таких как закупка, хранение и реализации рыбопродуктов со склада, распределены оптимально.
В силу того, что предприятие относится к предприятиям малого бизнеса, оно не имеет возможности содержать дополнительных сотрудников для осуществления обеспечивающих бизнес-процессов. Именно поэтому, такие обеспечивающие процессы, как обеспечение безопасности и юридическое обслуживание переданы на аутсорсинг. Контроль за оперативным и качественным выполнением обеспечивающих функций несет директор по персоналу. На него же возложена ответственность за организацию административно-хозяйственного обеспечения деятельности компании. Он рассчитывает оптимальную сумму денежных средств, которую предприятие может позволить потратить на осуществление данного бизнес-процесса. Он же контролирует целевое использование выделенных денежных средств.
В качестве основных методов управления на рассматриваемом предприятии применяют экономические методы управления. В качестве основных методов управления здесь выступает система заработной платы и премирования. Причем, оплата труда менеджера напрямую связана с результатами его деятельности в сфере ответственности или с результатами деятельности всей фирмы.
Немаловажную роль
в процессе управления предприятием играют
организационно-
Сущность организационного регламентирования состоит в установлении правил, обязательных для выполнения и определяющих содержание и порядок организационной деятельности (положение о предприятии, устав фирмы, внутрифирменные стандарты, положения, инструкции, правила планирования, учета и т.д.).
Распорядительные методы реализуются в форме:
Поскольку участниками процесса управления являются люди, то социальные отношения и отражающие их соответствующие методы управления важны и тесно связаны с другими методами управления. В качестве примера применения социально-экономических методов управления можно рассмотреть следующие элементы кадровой политики ООО «ФОРПОСТ-ПАРФЮМ»:
Глава 3. Характеристика отдела кадров
ООО «ФОРПОСТ-ПАРФЮМ»
Отдел кадров является самостоятельным структурным подразделением ООО «ФОРПОСТ-ПАРФЮМ», подчиненным непосредственно начальнику службы управления персоналом. В своей работе ОК руководствуется трудовым законодательством Российской Федерации, приказами и распоряжениями по предприятию.
ОК возглавляет начальник отдела, которого назначает и увольняет Генеральный директор предприятия. На ОК не допускаемся возложение обязан не предусмотренных настоящим стандартом.
ОК имеет бланки удостоверений, свидетельств, сертификатов, заявлений, договоров, справок.
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ОК:
Информация о работе Отчёт по практике в ООО «ФОРПОСТ-ПАРФЮМ»