Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Ноября 2014 в 10:48, отчет по практике
ООО «ФОРПОСТ-ПАРФЮМ» по своей организационно-правовой форме является обществом с ограниченной ответственностью и действует на основании Свидетельства о государственной регистрации № 2054100193213.
Также предприятие является коммерческой организацией, основной целью деятельности которого является извлечение прибыли. Как юридическое лицо, предприятие самостоятельно осуществляет оперативный, бухгалтерский и статистический учет и отчетность в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке. Деятельность ООО «ФОРПОСТ-ПАРФЮМ» начала осуществляться с 1997 года, на момент образования фирмы уставной капитал составлял 50000 тысяч рублей.
Введение
Глава 1. Основная часть …………………………………………………..……..6
1.1. Общая характеристика ООО «ФОРПОСТ-ПАРФЮМ»………………….6
1.2. Особенности системы управления…………………………………..…….7
Глава 2. Организационная структура управления ООО«ФОРПОСТ-ПАРФЮМ»…………………………………………………………………………….8
Глава 3. Характеристика отдела кадров ОО «ФОРПОСТ-ПАРФЮМ»…..…12
Глава 4. Анализ коммерческой деятельности ООО «ФОРПОСТ-ПАРФЮМ»…………………………………………………………………………...15
4. 1. Анализ объема и динамики товарооборота…………………………...…15
Глава 5. Анализ закупочной деятельности ООО «ФОРПОСТ-ПАРФЮМ».21
Заключение……………………………………………………………………...22
Список используемой литературы…………………
Деятельность ООО «ФОРПОСТ-ПАРФЮМ» за период 2010 – 2012 гг. характеризуется ростом выручки от продаж, ростом рентабельности продаж, ростом рентабельности основных и оборотных средств.
Однако, исследуемое предприятие имеет и негативную (особенно для торговых предприятий) тенденцию – снижение коэффициента оборачиваемости оборотного капитала, снижение фондоотдачи и производительности труда
Для предприятия ООО «ФОРПОСТ-ПАРФЮМ» характерна линейно-функциональная организационная структура. Во главе фирмы стоит директор, он же учредитель предприятия. В непосредственном подчинении директору находятся директор по персоналу, коммерческий директор, директор по логистике и финансовый директор.
Анализ коммерческой деятельности предприятия показал, что в 2005 году оптовый товарооборот склада «ФОРПОСТ-ПАРФЮМ» возрос на 6,17%, а в 2006 году – на 0,17%. Самым большим товарооборотом отличается 4 квартал каждого года в исследуемом периоде, наименьшим – 1 квартал. Самый высокий темп прироста – 9,58% наблюдался в четвертом квартале 2005 года.
План оптового товарооборота ООО«ФОРПОСТ-ПАРФЮМ» недовыполнен на 0,88% или на 382 тыс. руб. По сравнению с прошлым годом его объем возрос на 72 тыс. руб., что составляет 0,17%. Повышение продажных цен на товары обеспечило прирост оптового товарооборота на 9% к фактическому его объему за прошлый год.
Практически все товарные группы показали рост в абсолютных показателях, за исключением товарной группы овощных смесей (48,23%). Наиболее высокие темпы роста у креветок (109,71%) и салатных смесей (106,24%).
Удельный вес в сумме валового дохода в большей мере приходится на мясо-свинину (14,01%), свежемороженую рыбу (13,82%) и копченую рыбу (13,71%). Наименьшая доля валового дохода приходится на овощи (2,61%) и салатные смеси (3,55%).
Объем товарных ресурсов предприятия ООО «ФОРПОСТ-ПАРФЮМ» зависит от объема товарооборота и объема товарных запасов. При увеличении объема товарооборота отдел снабжения пополняет размер товарных запасов ,чтобы своевременно выполнять договорные обязательства перед покупателями, следовательно объем товарных ресурсов предприятия увеличивается.
Оценка соблюдения сроков и размеров поставки, оговоренных контрактом, показала, что предприятие ООО «ФОРПОСТ-ПАРФЮМ» строго соблюдает условия договора. Фактов предъявления претензий за нарушение сроков и объемов поставки не выявлено.
Проведенный анализ финансового состояния ООО «ФОРПОСТ-ПАРФЮМ» показал, что вероятность наступления банкротства у предприятия очень низкая, финансовое состояние ООО «ФОРПОСТ-ПАРФЮМ» за 2010 – 2012 гг. устойчивое, зависимость предприятия от внешних источников финансирования на протяжении анализируемого периода падает.
Анализ деятельности предприятия показал, что за последние 3 года предприятия имеет устойчивую тенденцию к росту основных показателей, характеризующих коммерческую и финансовую эффективность, есть некоторые перекосы в организационном процессе, требующие изменений.
На предприятии действует система критериев для выбора поставщиков. Это - качество продукции, цена, надежность поставщика, качество обслуживания, условия платежа и другие.
К основным методам выбора поставщиков на ООО «ФОРПОСТ-ПАРФЮМ» относятся:
Процесс управления закупками на ООО «ФОРПОСТ-ПАРФЮМ» состоит из четырех функциональных блоков:
1. Определение потребностей.
2. Формирование заказов (заключение контрактов) на закупку.
3. Контроль хода исполнения заказов.
4. Получение и проверка товара.
На ООО «ФОРПОСТ-ПАРФЮМ» применяются следующие методы определения потребности в продукции:
Список литературы
Приложение А.
Приложение Б.
Организационная структура ОК
Информация о работе Отчёт по практике в ООО «ФОРПОСТ-ПАРФЮМ»