Отчёт по учебно–ознакомительной практике в ГОУ СПО «Липецкий техникум сервиса и дизайна»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2015 в 17:18, отчет по практике

Описание работы

Цель – углубление, систематизация и закрепление теоретических и практических знаний, полученных в процессе обучения, путем применения их в практической работе в период прохождения учебно-ознакомительной практики; ознакомление с работой предприятия.
Задачи работы:
- Дать описание выбранной организации;
- Изучить учредительные документы и организационно-правовую форму предприятия;
- Рассмотреть организационную структуру предприятия (общая схема, характеристика и анализ действующей структуры управления);
- Выявить возможные недостатки и предложить пути их разрешения.

Содержание работы

Введение 3

1. Описание организации (общая характеристика) 4
2. Основная часть 6
2.1. Содержание учредительных документов и организационно-правовая форма предприятия 6
2.2. Особенности управления предприятием 8
2.3. Организационная структура предприятия (общая схема, характеристика и анализ действующей структуры управления) 12
3. Виды деятельности 15
3.1. Организация и проведение воспитательной работы 15
3.2. Выявленные проблемы; причины возникновения; предложения по их решению 18
3.3. Ближайшие перспективы 19
4. Описание рабочего места 20
5. Заключение. 21
6. Список источников информации, применяемых в процессе выполнения исследования. 22

Файлы: 1 файл

отчет по практике.doc

— 122.50 Кб (Скачать файл)

 

Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса

  • Совершенствование нормативно-правовой базы организации учебно-воспитательного процесса.
  • Формирование высококвалифицированного педагогического коллектива.
  • Модернизация материально-технической базы.
  • Разработка профессиональных образовательных программ.
  • Внедрение в учебный процесс новых информационных технологий.
  • Экспериментальная деятельность «Разработка и внедрение образовательных программ на модульно-компетентностной основе для специалистов швейного профиля»

4. Описание рабочего места менеджера.

Рабочим местом прохождения практики  является:

    • Кабинет заместителя директора по УПР (учебно-производственная работа)
    • компьютер
    • шкаф с документами

Должностные обязанности

На период своей стажировки я имела следующие обязанности:

- ответственно относиться к  работе, которую мне дают выполнять;

- отчитываться перед руководителем  практики от предприятия за каждое сделанное задание;

- руководствоваться правилами  техникума при выполнении своих  обязанностей, если есть вопросы, обращаться непосредственно к  руководителю практики.

Определение прав и полномочий.

  1. Знакомиться с проектами решений руководства, касающимися моей деятельности.
  2. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей должностной инструкцией обязанностями.
  3. Сообщать непосредственному руководителю о всех выявленных в процессе исполнения своих должностных обязанностей недостатках и вносить предложения по их устранению.

Определение ответственности

За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, За причинение материального ущерба  – наказание в виде письма руководителю от университета о не прохождении практики.

Заключение.

В процессе прохождения учебно-ознакомительной практики на базе  ГООУ СПО «ЛТСиД» была исследована история создания учреждения, цели и задачи его деятельности, функции, была рассмотрена организационная структура . По мере изучения организационной структуры управления были выделены как плюсы, так и минусы.

К плюсам данного Учреждения можно отнести:

- единство поручений;

- периодическое повышение квалификации  преподавателей.

К минусам можно отнести:

- работа социального психолога  могла бы быть более эффективной  и заметной.

-    много работы.

В данном отчёте был произведён анализ должностной инструкции директора Учреждения, в которой были рассмотрены его функции, должностные обязанности, права, ответственность.

Подводя итог можно говорить о том, что данное Учреждение хорошо организовано и недостатков в его управлении лично мной обнаружены не были.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список источников информации, применяемых в процессе выполнения исследования:

 

  1. Устав государственного (областного) образовательного учреждения среднего профессионального образования «Липецкий техникум сервиса и дизайна»
  2. Публичный отчет за 2010-2011 год
  3. Официальный сайт ГООУ СПО «ЛТСиД» - http://ltsd.ru/resurs.php
  4. http://www.bibliotekar.ru/upravlenie-personalom-3/92.htm

 

 

 


Информация о работе Отчёт по учебно–ознакомительной практике в ГОУ СПО «Липецкий техникум сервиса и дизайна»