Отношения между рекламным агентством и заказчиком

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2011 в 14:45, курсовая работа

Описание работы

Рекламное дело во всех странах развивается с такой быстротой, охватывает такие широкие аспекты экономике и производства, вовлекает такие большие человеческие ресурсы, что можно с уверенностью сказать: реклама на современном этапе превратилась в отдельный вид деятельности человека - рекламный бизнес. Рекламный менеджмент (управление рекламой) выступает как всеобъемлющий фактор эффективности рекламы на современном этапе ее развития.

Файлы: 1 файл

сема по рм.docx

— 52.41 Кб (Скачать файл)

    Реклама, имеющая познавательную цель, рассчитана на потребителя, который сам ищет товар и готов платить за него. Рекламы такого характера будут  эффективны, как показывают исследования, только в том случае, если они  будут правдивы, выполнены в деловом  стиле, содержат ясно выраженную информацию и если потребитель увидит в лице рекламодателя ответственную организацию.

    Цели  воздействующего характера определяют иное содержание рекламы. Такая реклама  не только несет в себе нужную для  потребителя информацию, но и часто  имеет задачу изменить его восприятие товаров фирмы-рекламодателя. Например, может быть поставлена цель: улучшить имидж фирмы или марку товара в восприятии потребителя. Часто  в рекламах этого вида содержатся красочные элементы или особым образом произносимые слоганы, которые воздействуют на эмоциональную сферу потребителя, вызывая спонтанное желание побыстрее приобрести рекламируемый товар.

    Рекламы, имеющие целью оказать сильное  воздействие на потребителя, чаще всего  рекламируют товары массового и  индивидуального потребления и  в меньшей степени – товары производственного назначения. Главными действующими лицами рекламных теле- и радиороликов являются люди, разыгрывающие ситуации, очень похожие на те, в которых живут или в которые попадают будущие покупатели товаров фирмы-рекламодателя.

    Третий  вид рекламных целей - побудительные. Они предполагают быструю реакцию потребителей на рекламное сообщение и немедленное действие по приобретению товара, о котором сообщается в рекламе. Как правило, в рекламах такого вида потребителю предлагается какое-то поощрение, если он в ближащее время сделает покупку. Побудительные рекламные цели эффективны только при продаже товаров массового спроса, простых, но очень нужных в повседневной жизни. Рекламы такого характера не будут эффективны, если рекламируется товар более высокого уровня, дорогостоящий. Здесь и система поощрений не поможет, поскольку потребителю в данном случае более важно иметь время на обдумывание и принятие решения. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    4. Реклама в Интернете

    Выбор средства распространения рекламы  должен определяться после тщательного  анализа всех возможных вариантов  и отбора, наиболее эффективных из них для данного времени и  возможностей предприятия.

    Простейшей  формой представления информации в  сети Интернет является веб-страница. Она представляет собой краткую  справку о компании. Содержание этой справки, как правило, не обновляется и потому потребителю нет особого смысла возвращаться к ней снова.

    За  веб - страницами следуют рекламные  серверы. Цель подобного сервера  – размещение данных о компании в сети Интернет, создание представительства  в ней. Обычное содержание таких  серверов – это общие сведения о фирме, ее история, поставляемых продуктах  и услугах, представляемых компанией, расценки на них, контактная информация. С помощью рекламного сервера  можно достигнуть некоторых целей.

    Реклама - Потенциально аудитория получателей подобной рекламы очень широка, и при правильной  «раскрутке» сервера это позволит получать  дополнительные прибыли.

    Презентация компании – Современные средства мультимедиа позволяет создать интерактивную презентацию компании, доступную в любое время. Специфика веб - сервера такова, что в нем может быть размещен практически любой объем информации, который невозможно или слишком дорого напечатать на бумаге. Размер вашего рассказа о компании, его форма и подробности будут ограничиваться только вашей фантазией. Добавьте сюда интерактивные возможности, анимацию, звук и вы получите идеальную презентацию.

    Имидж – Точно так же, как несколько лет назад было модно иметь свой адрес электронной почты на визитке, теперь считается престижным иметь собственный веб - сервер. Наличие у фирмы сервера в сети Интернет свидетельствует о его процветании. Затраты на создание рекламного сервера обычно невелики, его содержание в основном остается постоянным, а новая информация легко размещается в дополнение к уже существующей. Таким образом, компания , заказав небольшой по объему (числу страниц с материалами) сервер, получает в свое распоряжений эффективный и недорогой инструмент для информирования и привлечения клиентов.

    Следующей ступенью следует считать информационные серверы. С их помощью можно решить проблему реформирования партнеров  об изменение цен, о наличие тех  или иных товаров и т.д. Залог  успеха подобного сервера – это  в первую очередь современное  обновление информации на нем.

    Партнеры, ориентированные на работу с сервером фирмы, экономят время и сокращают  издержки. Информация поступает из первых рук и потому больше нет места для недопонимания. Затраты на разработку подобных систем варьируется в зависимости от задач рекламодателя. Наиболее сложными по исполнению, тем не менее весьма перспективными являются системы электронной коммерции и информационные системы, представляющие собой крупные и сложные веб - серверы. Эти системы обычно интегрируются с корпоративными базами данных. Информация становится более общей и интересной для широкого круга лиц.

    Системы электронной коммерции бывают двух видов:

  • Электронный магазин. - где можно осуществлять покупку с помощью кредитных карточек.
  • Системы предварительных заказов.

    5. Заключение

    Поскольку реклама служит множеству разных хозяев для множества разных целей, а ее эффект почти всегда затуманен  последствиями прочих возможных  явлений, она будет продолжать оставаться сферой действия неопределенных стимулов. Следовательно, подобно кляксе, ее могут  толковать по-разному, в зависимости  от того, кто смотрит и какой  именно аспект многогранной рекламной  деятельности рассматривают.

    Из  этого, кажется, можно сделать один совершенно четкий прогноз. Реклама  будет продолжать представать во множестве обличий для множества  людей: в виде путеводителя для потребителей и их обманщика, в виде фактора  стимулирования рыночной деятельности и ее подрыва и т.д., и т.п. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Список  литературы

    Учебная и специальная литература:

    1. Дудович, А.П. Реклама: Учеб. Пособие/А.С. Копанев, А.П.- Минск, 2003.

    2. Крылов, И.В. Теория и практика рекламы в России.- Москва/ «Центр», 2001.

    3. Котлер, Ф. Основы маркетинга.- Москва,2002.

    4. Уткин, Э.А.,Кочеткова А.И. Рекламное дело. Учебник.- Москва, 1997.

    5. Писарский И. Рынок рекламных услуг: рекламодатели и рекламопроизводители// Финансовая газета. 1994. №4.

    Интернет-сайты:

    6. www.advesti.ru

    7. www.re-klama.ru

    8. www.lipstudio.co.ru

Информация о работе Отношения между рекламным агентством и заказчиком