Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2011 в 14:45, курсовая работа
Рекламное дело во всех странах развивается с такой быстротой, охватывает такие широкие аспекты экономике и производства, вовлекает такие большие человеческие ресурсы, что можно с уверенностью сказать: реклама на современном этапе превратилась в отдельный вид деятельности человека - рекламный бизнес. Рекламный менеджмент (управление рекламой) выступает как всеобъемлющий фактор эффективности рекламы на современном этапе ее развития.
Реклама,
имеющая познавательную цель, рассчитана
на потребителя, который сам ищет
товар и готов платить за него.
Рекламы такого характера будут
эффективны, как показывают исследования,
только в том случае, если они
будут правдивы, выполнены в деловом
стиле, содержат ясно выраженную информацию
и если потребитель увидит в лице
рекламодателя ответственную
Цели
воздействующего характера
Рекламы, имеющие целью оказать сильное воздействие на потребителя, чаще всего рекламируют товары массового и индивидуального потребления и в меньшей степени – товары производственного назначения. Главными действующими лицами рекламных теле- и радиороликов являются люди, разыгрывающие ситуации, очень похожие на те, в которых живут или в которые попадают будущие покупатели товаров фирмы-рекламодателя.
Третий
вид рекламных целей - побудительные.
Они предполагают быструю реакцию потребителей
на рекламное сообщение и немедленное
действие по приобретению товара, о котором
сообщается в рекламе. Как правило, в рекламах
такого вида потребителю предлагается
какое-то поощрение, если он в ближащее
время сделает покупку. Побудительные
рекламные цели эффективны только при
продаже товаров массового спроса, простых,
но очень нужных в повседневной жизни.
Рекламы такого характера не будут эффективны,
если рекламируется товар более высокого
уровня, дорогостоящий. Здесь и система
поощрений не поможет, поскольку потребителю
в данном случае более важно иметь время
на обдумывание и принятие решения.
4. Реклама в Интернете
Выбор средства распространения рекламы должен определяться после тщательного анализа всех возможных вариантов и отбора, наиболее эффективных из них для данного времени и возможностей предприятия.
Простейшей формой представления информации в сети Интернет является веб-страница. Она представляет собой краткую справку о компании. Содержание этой справки, как правило, не обновляется и потому потребителю нет особого смысла возвращаться к ней снова.
За веб - страницами следуют рекламные серверы. Цель подобного сервера – размещение данных о компании в сети Интернет, создание представительства в ней. Обычное содержание таких серверов – это общие сведения о фирме, ее история, поставляемых продуктах и услугах, представляемых компанией, расценки на них, контактная информация. С помощью рекламного сервера можно достигнуть некоторых целей.
Реклама - Потенциально аудитория получателей подобной рекламы очень широка, и при правильной «раскрутке» сервера это позволит получать дополнительные прибыли.
Презентация компании – Современные средства мультимедиа позволяет создать интерактивную презентацию компании, доступную в любое время. Специфика веб - сервера такова, что в нем может быть размещен практически любой объем информации, который невозможно или слишком дорого напечатать на бумаге. Размер вашего рассказа о компании, его форма и подробности будут ограничиваться только вашей фантазией. Добавьте сюда интерактивные возможности, анимацию, звук и вы получите идеальную презентацию.
Имидж – Точно так же, как несколько лет назад было модно иметь свой адрес электронной почты на визитке, теперь считается престижным иметь собственный веб - сервер. Наличие у фирмы сервера в сети Интернет свидетельствует о его процветании. Затраты на создание рекламного сервера обычно невелики, его содержание в основном остается постоянным, а новая информация легко размещается в дополнение к уже существующей. Таким образом, компания , заказав небольшой по объему (числу страниц с материалами) сервер, получает в свое распоряжений эффективный и недорогой инструмент для информирования и привлечения клиентов.
Следующей ступенью следует считать информационные серверы. С их помощью можно решить проблему реформирования партнеров об изменение цен, о наличие тех или иных товаров и т.д. Залог успеха подобного сервера – это в первую очередь современное обновление информации на нем.
Партнеры, ориентированные на работу с сервером фирмы, экономят время и сокращают издержки. Информация поступает из первых рук и потому больше нет места для недопонимания. Затраты на разработку подобных систем варьируется в зависимости от задач рекламодателя. Наиболее сложными по исполнению, тем не менее весьма перспективными являются системы электронной коммерции и информационные системы, представляющие собой крупные и сложные веб - серверы. Эти системы обычно интегрируются с корпоративными базами данных. Информация становится более общей и интересной для широкого круга лиц.
Системы электронной коммерции бывают двух видов:
5. Заключение
Поскольку реклама служит множеству разных хозяев для множества разных целей, а ее эффект почти всегда затуманен последствиями прочих возможных явлений, она будет продолжать оставаться сферой действия неопределенных стимулов. Следовательно, подобно кляксе, ее могут толковать по-разному, в зависимости от того, кто смотрит и какой именно аспект многогранной рекламной деятельности рассматривают.
Из
этого, кажется, можно сделать один
совершенно четкий прогноз. Реклама
будет продолжать представать во
множестве обличий для
Список литературы
Учебная и специальная литература:
1. Дудович, А.П. Реклама: Учеб. Пособие/А.С. Копанев, А.П.- Минск, 2003.
2. Крылов, И.В. Теория и практика рекламы в России.- Москва/ «Центр», 2001.
3. Котлер, Ф. Основы маркетинга.- Москва,2002.
4. Уткин, Э.А.,Кочеткова А.И. Рекламное дело. Учебник.- Москва, 1997.
5. Писарский И. Рынок рекламных услуг: рекламодатели и рекламопроизводители// Финансовая газета. 1994. №4.
Интернет-сайты:
6. www.advesti.ru
7. www.re-klama.ru
8. www.lipstudio.co.ru
Информация о работе Отношения между рекламным агентством и заказчиком