Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Июня 2013 в 18:53, курсовая работа
Цель работы – факторы показывающие жизненный цикл организации и наметить пути ее совершенствования .
Предмет работы – рассмотрение основных показателей на ее жизненном цикле.
Глава 2. Организационная экономическая характеристика организации.
2.1 История развития организации ОАО « Ростелеком»
Организация расположена на юго-востоке Нижегородской области в городе Сергаче. Административный центр ОАО « Ростелекома» от города Сергача на 150 километров. Ближайшая железная дорога находится в городе Сергаче , а речная пристань – в городе Лысково, удаленность от которого 80 км. Транспортная связь осуществляется по шоссе с твердым покрытием. Начало развитие организации было названо « Управление связи» до 1993 года. С 1993 года прошло акционирование. С тем самым было создано « Нижегодсвязьинформ». После объеденение областей в 2001 году, организация переходит на новую ступень развития и стало называться « ВолгаТелеком» . В прошлом году (2011) акции « ВолгаТелекома» скупило ОАО « Ростелеком».
Основной вид деятельности компании представление связи (междугородней, телефонная связь, интернет, телефония, телеграммы, телевидение (ip TV).
« Ростелеком»- это развивающая крупнейшая компания в России, предоставляющая услуги во всех сегментах отраслевого рынка на всей территории страны. Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД( широкополостный доступ интернет, телевидение и т.д.) и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 9 млн., а платного ТВ (ростелекома) более 6 млн. пользователей, из которых свыше 1 миллиона смотрит уникальный федеральный продукт « Интерактивное ТВ». « Ростелеком»- является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.
Развитие компании на протяжение 3-х лет.
Январь 2009 год. « Ростелеком» провел ряд специальных мероприятий по обеспечению устойчивой работы сети связи и пропуска трафика в условиях праздничной нагрузки на междугородних и международных станциях коммутации в период празднования Нового года и Рождества.
Февраль 2009 год. « Ростелеком» запустил в эксплуатацию общефедеральную информационную систему самообслуживание клиентов « Личный кабинет». Данный сервис позволяет пользователям услуг связи « Ростелекома» самостоятельно получать информацию о состоянии лицевого счета, контролировать правильность расчетов за услуги междугородной и международной связи, заказывая детализацию вызовов или просматривая список выставленных счетов и внесенных платежей.
Март 2009 год. « Ростелеком» представил новый тарифный план на услуги международной телефонной связи для абонентов сети связи общего пользования на территории Российской Федерации. Тарифный план « Международный» продолжил маркетинговую инициативу «Ростелеком» по выводу принципиально новых тарифных планов на рынок услуг междугородной и международной связи.
Апрель 2009 год. « Ростелеком» запускает услугу « Организации виртуальной частной сети Ethernet (MPLS L2 VPN). Данная услуга предназначена для операторов связи или корпоративных пользователей и позволяет обеспечить прозрачную и надежную передачу любых протоколов канального уровня, прежде всего Ethernet как основного протокола на сегодняшний день, через MPLS-сеть.
Май 2009 год. «Ростелеком» принял в работе 21-ой международной выставки телекоммуникационного оборудования , систем управления, информационных технологий и услуг связи « Связь-Экспокомм- 2009» в составе обьединенного стенда ОАО « Связьинвеств». Экспозиция «Ростелекома» отразила деятельность компании как клиентоориентированного лидера рынка телекоммуникационных услуг, в том числе и на международном уровне.
Июнь 2009 год. «Ростелеком» ввел в коммерческую эксплуатацию новую высокоскоростную волоконно - оптическую линию связи. Целью строительства новой ВОЛС является создание высокоскоростной цифровой линии связи в направлении Латвии.
Июль 2009 год. « Ростелеком» подписал сервисное соглашение об аренде международных каналов связи с крупнейшей греческой телекоммуникационной компаний OTEGLOBE. Подписанное соглашение предусматривает двусторонний обмен трафиком между греческими и российскими операторами.
Август 2009 год. « Ростелеком» расширил сеть точек оплаты услуг, подключившись к Системе е-port во всех регионах страны. Абоненты Компании получили возможность оплачивать услуги междугородной и международной связи в более чем 76 000 пунктах приема платежей Системы е-port на всей территории России: платежных терминалов, кассах торговых центров и супермаркетов, салонах связи, на автозаправочных станциях.
Сентябрь 2009 год. « Ростелеком» получил сертификаты соответствие Системы добровольной сертификации услуг связи, услуг информационных технологий и систем качества предприятий- « ИНТЕРЭКОМС» на все базовые услуги компании.
Октябрь 2009 год. «Ростелеком», входящий в состав группы компаний ОАО « Связьинвест» , принял участие в работе. Всемирной выставке и форума « ITU TELECOM World 2009», прошедших в начале октября в Женеве, Швейцария.
Ноябрь 2009 год. « Ростелеком» расширил подключение к одной из крупнейших в мире точек обмена Интернет трафиком London Internet Exchange ( LINX) до 10 Гбит/с ( 10 GE).
« Ростелеком» принял участие в работе Встречи на высоком уровне « Соединим пространство СНГ», проходивших в конце ноября в Минске, Белоруссия.
Декабрь 2009 год. « Ростелеком» объявил об открытие Интернет - портала www.gosuslugi.ru, предназначено для обеспечения доступа граждан к информации об услугах, предоставляемых российскими государственными структурами.
Январь 2010 год. «Ростелеком» за последние годы доля Компании на рынке магистральной передачи Интернет трафика увеличилась более чем в три раза- 10% в 2007 году до 35% в 2009 г.
Февраль 2010 год. « Ростелеком» вывел на рынок инновационную услугу « Корпоративная виртуальная телефонная сеть». Новая услуга позволяет корпоративным клиентам организовать корпоративную телефонную сеть с единым планом короткой нумерации на базе IP- сети не приобретая традиционной офисной АТС.
Март 2010 год. « Ростелеком» объявил о начале широкомасштабного сотрудничества с субъектами Российской Федерации по организации перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде в рамках программы « Электронная Россия».
Апрель 2010 год. « Ростелеком» стал победителем конкурса « Лучший поставщик услуг для государственных нужд 2009 года» , проведенного в рамках Шестого всероссийского форума- выставки « Госзаказ 2010» . Его организаторами выступили Министерство экономического развития РФ и Федеральная Антимонопольная Служба РФ.
Май 2010 год. « Ростелеком» совместно с президентской библиотекой имени Б.Н. Ельцина провел многоканальную видеоконференцию для ветеранов второй мировой войны, посвященную 65-й годовщине Победы. В ней приняли участие ветераны Санкт-Петербурга, Москвы, Новосибирска, Ростова- на- Дону, Самары, Тюмени, Хабаровска, и впервые ветераны стран Антигитлеровской коалиции – участники северных конвоев и легендарного авиационного полка « Нормандия- Неман»- а также генеральные консулы Великобритании и Франции.
Июнь 2010 год. 26 июня 2010 года Годовым общим собранием акционеров было принято решение о реорганизации ОАО « Ростелеком» в форме присоединения к нему ОАО « ЦентрТелеком», ОАО «СЗТ», ОАО « ВолгаТелеком», ОАО «ЮТК», ОАО « Уралсвязьинформ», ОАО «Сибирьтелеком», ОАО «Дальсвязь» и ОАО «Дагсвязьинформ», а также были утверждены коэффициенты конвертации их акций в обыкновенные акции Компании.
Июль 2010 год. « Ростелеком» ввел в опытно –коммерческую эксплуатацию услугу «Интеллектуальная аудиоконференцсвязь», которая позволяет пользователю организовать сеанс телефонной связи одновременно между несколькими участниками, с возможностью самостоятельно управлять подключениями через Web- интерфейс….
Август 2010 год. « Ростелеком» запустил программу сотрудничества с разработчиками прикладных программно – технических решений. Эти решения будут реализовываться на базе инфраструктуры « Электронного правительства» в интересах органов государственной власти субъектов Ф и органов местного самоуправления.
Сентябрь 2010 год. « Ростелеком» открыл для жителей России « Горячую линию» по вопросам проведения. Всероссийской переписинаселения . Более 300 тысяч. Обращений поступило на « горячую линию».
Октябрь 2010 год. « Ростелеком» представил первый многофункциональный информационный терминал( информат) для получения жителями России сех доступных в электронном виде государственных услуг федерального, регионального и муниципального уровня. Впервые новый информат был показан участникам Совета по региональной информатизации при Министерстве связи массовых коммуникаций Российской Федерации.
Ноябрь 2010 год. « Ростелеком» успешно завершил испытание оборудования DWDM « Пуск» производства российской компании НТО « ИРЭ-Плюс». В ходе испытаний оборудование « Пуск» позволило обеспечить пропускную способность одного оптического канала на уровне 40 Гб/с при передаче сигнала без электрической регенерации на расстояние 1000 км.
Декабрь 2010 год. « Ростелеком» предоставил пользователям возможность моментальной оплаты своих услуг через интернет- сайт Компании с помощью банковских карт систем VISA, MasterCard и Diners Club.
Январь 2011 год. « Ростелеком» подал документы в ФСФР на регистрацию дополнительных выпусков акций в рамках процедуры создания на базе ОАО « Ростелеком» объединенной компании путем присоединения к нему семи межрегиональных компаний связи и ОАО « Дагсвязьинформ».
Февраль 2011 год. Федеральная Служба по Финансовым Рынкам России( ФСФР России) зарегистрировала дополнительные выпуски обыкновенных именных бездокументарных акций ОАО « Ростелеком» в рамках процедуры создания на базе ОАО « Ростелеком» объединенной компании.
Март 2011 год. Совет Директоров « Ростелеком» принял решение о создание 73 региональных филиалов компании.
Присоединяемые
к «Ростелекому» операторы
Советы Директоров « Ростелекома» и MPK одобрили внесение казначейских акций в уставный капитал ООО «Мобител».
Апрель 2011 год. «Ростелеком» сформировал первое предложение для физических лиц, пользователей телекоммуникационных услуг компании, позволяюшее реализовать синергетический эффект от объединения с « Ростелекома» межрегиональными компаниями связи.
Май 2011 год. « Ростелеком» подписал соглашение об использование « облачных» технологий IBM для развития инфраструктуры « электронного правительства». Обыкновенные акции новых выпусков ОАО « Ростелеком» включены в котировальный список « А» первого уровня MMBБ.
Июнь 2011 год. Совет Директоров « Ростелекома» утвердил изменения в программу долгосрочного стимулирование работников, путем запуска дополнительной операционной программы.
Июль 2011 год. « Ростелеком» впервые продемонстрировал решение для создания и обеспечения работы региональных Многофункциональных центров предоставление государственных и муниципальных услуг Российской Федерации, созданное с использованием технологии « облачных» вычислений.
Август 2011 год. Начало продаж услуг для сегмента Населения через федерального ритейлера ЗАО « Связной Логистика».
Сентябрь 2011 год. Российская национальная телекоммуникационная компания « Ростелеком» представила свой новый корпоративный бренд, ставший отражением происходящих в компании масштабных изменений.
« Ростелеком» и 1С подписали партнерское соглашение о сотрудничестве в сфере развития программы « информационного общества».
Октябрь 2011 год. Совет Директоров « Ростелекома» признал целесообразным осуществление выкупа собственных акций компании с рынка в размере до 500 млн. долларов США.
Ноябрь 2011 год. Объединенный « Ростелеком» запустил ориентированное на массовый сегмент рынка федеральное предложение широкополосного доступа в Интернет- « Домашний интернет», набор услуг которого выбирается из предлагаемых вариантов по принципу « интерактивного конструктора».
Декабрь 2011 год. « Ростелеком» запустило федеральную акцию для абонентов сегмента Населения « Час межгорода в подарок» по стимулированию расширения услуг компании у абонентов ОТА за счет подключения услуг ШПД и IPTV.
Характеристика персонала предприятия
Рассмотрим сведения, характеризующие персонал предприятия за три года: 2009, 2010, 2011 гг.
Динамика численности персонала
Год |
2009 |
2010 |
2011 |
Количество чел. |
35 |
35 |
30 |
В 2009 г. с 2010г. Равная численности персонала. А в 2011 году численность персонала составила 30 человек.
Таблице2.-
Качественный состав персонала по категориям за период 2009-2011гг.
Показатель |
2009 |
Удельный вес % |
2010 |
Удельный вес % |
2011 |
Удельный вес % |
Руководители |
1 |
2,86 |
1 |
2,86 |
1 |
0,001 |
Специалисты |
3 |
8,57 |
4 |
0,01 |
3 |
0,01 |
Инженеры |
4 |
0,01 |
3 |
8,57 |
6 |
0,04 |
Рабочие |
27 |
88,57 |
27 |
88,57 |
20 |
0,43 |
Итого: |
35 |
100,00 |
35 |
100,00 |
30 |
100,00 |
Информация о работе Понятие организации и сущность ее жизненного цикла организации