Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Октября 2013 в 22:56, контрольная работа
В условиях рынка предприниматель не добьется стабильного успеха, или не будет четко и эффективно планировать свою деятельность.
Значение стратегического поведения позволяющего фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе в последнее время резко возросло. В общем виде стратегия определяет правила принятия решения относительно поведения фирмы. Процесс формирования стратегии не сводится к немедленным действиям, а устанавливаются общие направления роста и развития компании в ходе поиска перспективных возможностей фирмы. Стратегия применима только к конкретным целям организации.
Введение
1. Краткая характеристика предприятия
2. Анализ внедрения новых товаров и услуг
2.1. Формирование расширенного списка новых товаров и услуг
2.2. Формирование доступного списка новых товаров
2.3. Принятый список новых товаров
2.4. Оценка портфелей на достижение целей
Заключение
Список литературы
Р1=(1*1*0,4)+(2*2*0,6)+(3*3*0,
Р2=(2*3*0,8)+(2*1*0,5)+(3*2*0,
Р3=(2*1*0,7)+(1*3*0,9)+(3*1*0,
Согласно полученным результатам видно, что второй портфель «Полимеронаполненная черепица» и третий портфель «Дорожное покрытие» самые выгодные.
Принятые наилучшие портфели раскрываются в их ключевых компонентах: вектор роста, конкурентное преимущество, синергизм, стратегическая гибкость, «сделать или купить».
Производство «Дорожного покрытия», как новый вид деятельности, мало будет отличатся от прежнего, но при этом повысится уровень конкурентоспособности, т.к. увеличится ассортимент, объемы заказов и, как следствие, снизится себестоимость и издержки производства, вырастет прибыль.
Производство «Полимеронаполнен
Заключение
Стратегический менеджмент представляет собой деятельность по обеспечению различных целей организации в условиях динамичной изменчивой и неопределенной среды, позволяющую оптимально использовать существующий потенциал и оставаться восприимчивой к внешним требованиям.
В ходе выбора товарно-рыночных вариантов диверсификации возникают две крупные проблемы: первая – как сбалансировать краткосрочные и долгосрочные цели, обеспечив необходимую гибкость фирмы; вторая – заключается в вопросе о том, как учесть риск, связанный со стратегическими решениями.
После того, как анализ
показал экономическую
Наиболее распространенной
формой привлечения средств для
осуществления своей
Чтобы быть успешной в течении долгого времени, чтобы выжить и достичь своих целей, фирма должна быть как эффективной, так и результативной.
Основной задачей
Список литературы