Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2013 в 23:24, контрольная работа
Эффективность любого предприятия напрямую зависит от качества управления персоналом, от правильности распределения трудовых ресурсов компании. Персонал организации определяет ее конкурентоспособность.
Систему управления персоналом в организации можно назвать эффективной, при наличии следующих признаков:
• Наличие общей цели у сотрудников компании и осознание ее работниками.
• Достижение компанией поставленной цели, выполнение планов.
• Саморегулируемость коллектива, ответственность, исполнительность и инициативность работников.
1. Подбор и отбор кандидатов
2. Разрешение конфликтов в организации
3. Как реагировать руководству на претензии клиентов
4. Практические рекомендации, касающиеся стиля управленческой деятельности, при осуществлении нововведений на фирме
5. Формула успешной деятельности
Мотивация на успех, или уверенность в успехе включает в себя:
1. Высокую оценку собственных личностных качеств. Человек должен быть уверен, что его личностные качества, способности и задатки будут способствовать достижению цели.
2. Высокую оценку собственной профессиональной компетентности. То есть человек должен высоко оценивать свои знания, умения и навыки и быть уверен, что их достаточно для реализации задуманного.
3. Высокую оценку наличия ресурсов для реализации цели:
4. Если рассматривать наемного работника, то его мотивация на успех будет складываться из перечисленных составляющих и еще включать высокую оценку личных и профессиональных качеств руководителя. То есть работник должен быть уверен, что профессионализм руководителя способствует достижению желаемой цели, а не мешает этому.
Работоспособность и энтузиазм также складывается из нескольких элементов.
Таким образом, формула успешной деятельности такова:
Уверенность в успехе (мотивация на успех) + работоспособность и энтузиазм = высокая мотивация к труду = высокая производительность = успех.
Если Вы предприниматель, или собственник бизнеса, то Вам необходимо для себя и своих подчиненных создавать все необходимые условия для производительной деятельности.
Список литературы
1.Аллин О.Н.,
Сальникова Н.И. Кадры для
2.Аникина В.
Г. Проблема осознания в
3.Арджирис К. Организационное научение // К. Арджирис. - М.: Инфра-М, 2004.
4.Бурменко Т.Д.
Журнал Психология в экономике
5.Бурменко Т.
Д. Сфера услуг: учебное
6.Вайнер.А.В.
Групповая готовность к риску
как социально-психологический
7.Гребенюк Н.
Стимуляция сотрудников к
8.Гулевич О.А.
Влияние восприятия
9.Гулевич О.А. // Влияние цели распределения вознаграждения на выбор нормы дистрибутивной справедливости.
10.Григорьев Л. Процессное управление - первые итоги и перспективы // интервью E-xecutive 03.06.2004 // актуальные аспекты управления // www. e-xecutive.ru
11.Дырин С. Управление персоналом: от кадрового подхода к многоаспектному// Организационная психология. 2010. №9. С. 5-7.
12.Дударева В. Ю. Феноменология рефлексии и направления ее изучения в современной зарубежной психологии // В. Ю. Дударева, И. Н. Семенов // Психология. Журнал Высшей школы экономики, 2008. Т. 5. № 1. С. 101-120.
13.Евенко В.В.,
Суркова Ю.В Психологические
14.Журавлев А.Л. Типология жизнедеятельностных установок личности// Организационная психология. 2012. №3. С. 23-25.
15.Журавлев А.,
Нестик Т.А Основные подходы
и перспективы исследований
16.Журавлев А. Л. Психологические особенности коллективного субъекта // Проблема субъекта в психологической науке// Под ред. А. В. Брушлинского, М. И. Воловиковой и В. Н. Дружинина. - М.: Изд-во «Академический Проект», 2000. С. 133-150.
17.Зачесова И.А.
Взаимопонимание собеседников и его роль в развитии
диалога// Вопросы психологии. 2008. №1. С.
89.
18.Иванова Н.Л. Профессиональная идентичность
в социально-психологических исследованиях.//
Вопросы психологии. 2008. №1. С. 89.
19.Крутов С.
Психология управления и
Где заканчивается функциональность и начинается
эффективность? М.: ТЕИС, 2008.
20.Калита П.
Я. От процессов управления
качеством к целостной технолог
21.Лифиренко С.А. Проблемы риска и пути их решения в управленческой деятельности// Административное право и процесс. М.: Генезис. 2010г.
22.Моросанова В.И., Гаралева М.Д. Индивидуальные особенности и саморегуляция агрессивного поведения// Вопросы психологии. 2009. №3. С. 45.
23.Мансурова Р.Е. HR-брендинг. Как повысить эффективность персонала. БХВ-Петербург, СПб.: 2011г.
24.Мансурова
Р.Е. Настольная книга
25. Марченко В. Когда руководителя уважают. Изд-во Юрайт, М., 2012 г.
26.Ноа Дэвэнпорт.
Эмоциональное насилие на
27.Овруцкий А.В.,
Маркетинг как экономико-
28.Петрова И. Мотивация сотрудника// Журнал директор по персоналу.2012. №12 С. 17-23.
29.Репин В.
В. Процессный подход к
30.Татарко А.Н. Социальный капитал и экономические представления россиян// Психология. tatarko@yandex.ru10.
31.Терехова Т.А.,
Компетентностный подход в
32.Хасина П.Л. Ролевой состав команды и динамика ее эффективности// Вопросы психологии. 2009. №3. С. 91.
33.Хачатурова
М. Р. Личностные ресурсы
34.Штроо В.
А., Балакшин М. Е.
35.Шабанов А.,
Ваши подчиненные — манипулятор
36.Цильмак А.Н.
Нравственно-психологические
37.Яхонтова Е.С. Эффективность управленческого лидерства. М.: ТЕИС, 2008.
Информация о работе Практические рекомендации по управленческой деятельности