Практические рекомендации по управленческой деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2013 в 23:24, контрольная работа

Описание работы

Эффективность любого предприятия напрямую зависит от качества управления персоналом, от правильности распределения трудовых ресурсов компании. Персонал организации определяет ее конкурентоспособность.
Систему управления персоналом в организации можно назвать эффективной, при наличии следующих признаков:
• Наличие общей цели у сотрудников компании и осознание ее работниками.
• Достижение компанией поставленной цели, выполнение планов.
• Саморегулируемость коллектива, ответственность, исполнительность и инициативность работников.

Содержание работы

1. Подбор и отбор кандидатов
2. Разрешение конфликтов в организации
3. Как реагировать руководству на претензии клиентов
4. Практические рекомендации, касающиеся стиля управленческой деятельности, при осуществлении нововведений на фирме
5. Формула успешной деятельности

Файлы: 1 файл

Практические рекомендации.doc

— 110.50 Кб (Скачать файл)

Мотивация на успех, или уверенность в успехе включает в себя:

1. Высокую оценку собственных личностных качеств. Человек должен быть уверен, что его личностные качества, способности и задатки будут способствовать достижению цели.

2. Высокую оценку собственной профессиональной компетентности. То есть человек должен высоко оценивать свои знания, умения и навыки и быть уверен, что их достаточно для реализации задуманного.

3. Высокую оценку наличия ресурсов для реализации цели:

  • финансовых;
  • материальных;
  • информационных;
  • производственных;
  • интеллектуальных;
  • трудовых.

4. Если рассматривать наемного работника, то его мотивация на успех будет складываться из перечисленных составляющих и еще включать высокую оценку личных и профессиональных качеств руководителя. То есть работник должен быть уверен, что профессионализм руководителя способствует достижению желаемой цели, а не мешает этому.

Работоспособность и энтузиазм также складывается из нескольких элементов.

  1. Интерес к деятельности и стремление к цели. 
  2. Уверенность человека в том, что его действия приведут к желаемым результатам (наличие связи между работой и целью).
  3. Высокая значимость ожидаемого результата (или поощрения) для человека, ценность.
  4. Знание технологии достижения цели, наличие плана, понимание процесса.
  5. Здоровье и хорошее самочувствие.
  6. Если рассматривать наемного работника, то большое значение для энтузиазма имеет еще и высокая степень уверенности в том, что результаты работы не останутся незамеченными, и руководство оценит их и вознаградит.  

Таким образом, формула успешной деятельности такова:

Уверенность в  успехе (мотивация на успех) + работоспособность  и энтузиазм = высокая мотивация  к труду = высокая производительность = успех.

Если Вы предприниматель, или собственник бизнеса, то Вам необходимо для себя и своих подчиненных создавать все необходимые условия для производительной деятельности. 

 

Список литературы

 

1.Аллин О.Н., Сальникова Н.И. Кадры для эффективного  бизнеса. Подбор и мотивация персонала. М.: Генезис. 2005.

2.Аникина В.  Г. Проблема осознания в культурно-исторической  психологии Л. С. Выготского в контексте исследования рефлексии // В. Г. Аникина // Психологический журнал. 2009. Т. 30. № 2. С. 81-86.

3.Арджирис К.  Организационное научение // К. Арджирис. - М.: Инфра-М, 2004.

4.Бурменко Т.Д.  Журнал Психология в экономике и управлении// Психологизация экономики: объективная необходимость современной хозяйственной жизни. 2009 №1. С. 18-24

5.Бурменко Т.  Д. Сфера услуг: учебное пособие// Т. Д. Бурменко, Н. Н. Даниленко,  Т. А. Туренко: под ред. Т.  Д. Бурменко. - М.:КНОРУС, 2007.

6.Вайнер.А.В.  Групповая готовность к риску  как социально-психологический фактор  эффективности управленческих команд// Вопросы психологии. 2008. №4. Стр. 45.

7.Гребенюк Н.  Стимуляция сотрудников к принятию  самостоятельных решений. По материалам сайта: blog.poligrafi.com

8.Гулевич О.А.  Влияние восприятия справедливости  действий человека на представление  о нем и причинах его поведения// Вопросы психологии. 2009. №1. Стр. 58.

9.Гулевич О.А. // Влияние цели распределения  вознаграждения на выбор нормы дистрибутивной справедливости.

10.Григорьев  Л. Процессное управление - первые итоги и перспективы // интервью E-xecutive 03.06.2004 // актуальные аспекты управления // www. e-xecutive.ru

11.Дырин С.  Управление персоналом: от кадрового  подхода к многоаспектному// Организационная психология. 2010. №9. С. 5-7.

12.Дударева В.  Ю. Феноменология рефлексии и  направления ее изучения в  современной зарубежной психологии // В. Ю. Дударева, И. Н. Семенов // Психология. Журнал Высшей школы экономики, 2008. Т. 5. № 1. С. 101-120.

13.Евенко В.В., Суркова Ю.В Психологические аспекты  внедрения процессного подхода в управление предприятием// Журнал Психология в экономике и управлении. 2011. №2. С 55-58

14.Журавлев А.Л.  Типология жизнедеятельностных  установок личности// Организационная психология. 2012. №3. С. 23-25.

15.Журавлев А., Нестик Т.А Основные подходы  и перспективы исследований групповой  рефлексивности в организационной психологии// Журнал Психология в экономике и управлении. 2011. №2. С 6-15

16.Журавлев А.  Л. Психологические особенности коллективного субъекта // Проблема субъекта в психологической науке// Под ред. А. В. Брушлинского, М. И. Воловиковой и В. Н. Дружинина. - М.: Изд-во «Академический Проект», 2000. С. 133-150.

17.Зачесова И.А.  Взаимопонимание собеседников и его роль в развитии диалога// Вопросы психологии. 2008. №1. С. 89. 
18.Иванова Н.Л. Профессиональная идентичность в социально-психологических исследованиях.// Вопросы психологии. 2008. №1. С. 89.

19.Крутов С.  Психология управления и управляемости:  
Где заканчивается функциональность и начинается эффективность? М.: ТЕИС, 2008.

20.Калита П.  Я. От процессов управления  качеством к целостной технологи непрерывного совершенствования организации // П. Я. Калита. - Стандарты и качество, 2001. № 1. С.40-44.

21.Лифиренко  С.А. Проблемы риска и пути их решения в управленческой деятельности// Административное право и процесс. М.: Генезис. 2010г.

22.Моросанова  В.И., Гаралева М.Д. Индивидуальные  особенности и саморегуляция агрессивного поведения// Вопросы психологии. 2009. №3. С. 45.

23.Мансурова  Р.Е. HR-брендинг. Как повысить эффективность  персонала. БХВ-Петербург, СПб.: 2011г.

24.Мансурова  Р.Е. Настольная книга директора  по персоналу. Изд-во Юрайт, М., 2012 г.

25. Марченко  В. Когда руководителя уважают. Изд-во Юрайт, М., 2012 г.

26.Ноа Дэвэнпорт.  Эмоциональное насилие на работе: молчаливое увлечение? //Отдел кадров. 2005. №2. С.11.

27.Овруцкий А.В., Маркетинг как экономико-психологическая  технология. // Журнал Психология в экономике и управлении. 2010. №2. С. 46-51.

28.Петрова И. Мотивация сотрудника// Журнал директор по персоналу.2012. №12 С. 17-23.

29.Репин В.  В. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов / В. В. Репин, В. Г. Елиферов. - М.: РИА «Стандарты и качество», 2004. - 404 с.

30.Татарко А.Н.  Социальный капитал и экономические представления россиян// Психология. tatarko@yandex.ru10.

31.Терехова Т.А., Компетентностный подход в управлении  инновационными изменениями // Журнал  Психология в экономике и управлении. 2010. №1. С 31-37.

32.Хасина П.Л.  Ролевой состав команды и динамика ее эффективности// Вопросы психологии. 2009. №3. С. 91.

33.Хачатурова  М. Р. Личностные ресурсы совладания  с организационным конфликтом// Организационная  психология. 2012.№ 3. с. 16–31

34.Штроо В.  А., Балакшин М. Е. Экспериментальное изучение роли доверия в развитии партнерских отношений в бизнесе// Организационная психология. 2012, № 2, с. 2–21

35.Шабанов А., Ваши подчиненные — манипуляторы? Изд-во Юрайт, М., 2011.

36.Цильмак А.Н.  Нравственно-психологические компоненты  экономического самоопределения менеджеров// Культурно-историческая психология. 2012. №2. С. 11.

37.Яхонтова Е.С.  Эффективность управленческого  лидерства. М.: ТЕИС, 2008.


Информация о работе Практические рекомендации по управленческой деятельности