Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Сентября 2014 в 17:11, реферат
Актуальность работы:
Особое значение и актуальность приобретают исследования, направленные на изучение психологических особенностей наиболее активных субъектов рыночной экономики и особенности менеджмента и предпринимательства в целом в условиях переходной экономики, характерных не только для России, но и для стран, бывшего социалистического лагеря.
Введение…………………………………………………………………..3
1. Менеджмент бизнес и предпринимательство. Общие черты и различия…………………………………………………………………...6
2. Особенности Российского менеджмента, бизнеса и предпринимательства………………………………………………………11
3. Типы и сущность предпринимательств.…………………………14
Заключение………………………………………………………….…..18
Список литературы…………………………………………………...…20
В условиях рынка от предпринимателя требуется умение – и даже предрасположенность – действовать в союзе с другими предпринимателями и вести постоянный поиск наиболее эффективных партнерских связей, в ходе которых предприниматель осуществляет переориентацию своей деятельности.
Целью предпринимательской активности является производство и предложение рынку такого товара, на который имеется спрос и который приносит предпринимательскую прибыль.
Однако получение прибыли свойственно не только предпринимательству, но и любой другой форме деловой активности. Важно обратить в этой связи внимание на выделение такой экономической категории, как предпринимательская прибыль, или предпринимательский доход, под котором понимается прежде всего дополнительный доход, доход от управления, излишек, получаемый предпринимателем благодаря его природным качествам или особому
умению анализировать и по-новому комбинировать факторы производства в зависимости от внешних условий.
Предпринимательство - это вполне самостоятельная и наиболее типичная форма организации экономической жизни общества со своими отличительными особенностями, преимуществами и недостатками, закономерностями развития. Функционирование на локальном рынке, быстрое реагирование на изменение конъюнктуры этого рынка, непосредственная связь с потребителем, узкая специализация на определенном сегменте рынка труда и услуг, возможность начать собственное дело с относительно малым стартовым капиталом - все эти черты малого предпринимательства являются его достоинствами, повышающими устойчивость на внутреннем рынке
Список литературы
- Бабайлов В. К. Сущность и содержание экономики: к проблеме дефиниции // Бизнес Информ.– 2006г.
- ОСНОВЫ БИЗНЕСА. 5–е издание, переработанное и дополненное. Учебник для студентов высших учебных заведений. / Ю. Б. Рубин, А. А. Шулус – М.: "МаркетДС", 2003 г. – 784 с.
Информация о работе Предпринимательство, бизнес, менеджмент. Статус менеджера