Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Апреля 2012 в 22:39, контрольная работа
Воспоминания о конфликтах как правило вызывают неприятные ассоциации: угрозы, враждебность, непонимание, попытки, порой безнадежные, доказать свою правоту, обиды…В результате сложилось мнение, что конфликт - всегда явление негативное, нежелательное для каждого из нас, а в особенности для руководителей, менеджеров, так как им приходится сталкиваться с конфликтами чаще других. Конфликты рассматриваются как нечто такое, чего по возможности следует избегать.
Введение 3
1. Типичные модели поведения личности в конфликте 4
2. Применение психологического тестирования в разрешении конфликтов 13
Заключение 18
Литература 19
Не скрывайте своего доброго отношения к человеку, выражайте одобрение его поступками;
Заставьте себя молчать, когда задевают в мелкой ссоре;
Умейте говорить спокойно и мягко, уверено и доброжелательно;
Признавайте достоинства окружающих во весь голос и врагов станет меньше;
Если
вы чувствуете что не правы, признайте
это сразу.
Заключение
Изучение социальных процессов, происходящих в обществе, показывает, что конфликт является одной из важнейших социальных проблем.
Конфликт
в организации - это осознанное противоречие
между общающимися членами
Существуют пять типов стратегий поведения индивидов в конфликтной ситуации: сотрудничества, соперничества, избегания, компромисса, приспособления.
Для оценки уровня конфликтности личности в организации рекомендуется применять метод тестирования.
В
рамках этого метода применены три
методики: методика диагностики
Список литературы
Информация о работе Применение психологического тестирования в разрешении конфликтов