Принципы менеджмента А. Файоля и Л. Эрвика на примере «Пеликан-Авто»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Мая 2013 в 14:04, курсовая работа

Описание работы

Компания «Пеликан-Авто» работает на российском автомобильном рынке с 1996 года.
В 2004 году Компания «Пеликан-Авто» получила статус официального дилера Nissan.
В 2009 году Компания «Пеликан-Авто» начала продажи коммерческого транспорта Nissan LCV.
Ежегодно Компания «Пеликан-Авто» продаёт более 5 000 автомобилей и обслуживает на сервисе около 3 000 автомобилей в месяц.
Современная организация обслуживания клиентов, высокий уровень профессионализма специалистов и значительный опыт работы позволили Компании добиться высоких результатов.

Содержание работы

Организационная структура «Пеликан-Авто»……………………………………………3 стр.
Введение
История компании …………………………………………………………………4 стр.
Описание деятельности ……………………………………………………………5 стр.
14 принципов менеджмента, описанных Л. Эрвиком …………………………………7 стр.
10 принципов менеджмента, описанных А. Файолем …………………………………15 стр.
Список литературы ………………………………………………………………………19 стр.

Файлы: 1 файл

Zachetnaya_rabota_Korchagov_97.docx

— 114.69 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

1. Хачатурова В.М. Методические указания по написанию курсовой работы.

2. Б. З. Мильнер. Теория Организации: Антология, М.: Академический Проект: Гаудеамус, 2005.

3. А. Файоль, Общее и  промышленное управление, 1916.

4. http://www.pelican.ru/– официальный сайт компании.

 

 

 

 


Информация о работе Принципы менеджмента А. Файоля и Л. Эрвика на примере «Пеликан-Авто»