Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Мая 2013 в 14:04, курсовая работа
Компания «Пеликан-Авто» работает на российском автомобильном рынке с 1996 года.
В 2004 году Компания «Пеликан-Авто» получила статус официального дилера Nissan.
В 2009 году Компания «Пеликан-Авто» начала продажи коммерческого транспорта Nissan LCV.
Ежегодно Компания «Пеликан-Авто» продаёт более 5 000 автомобилей и обслуживает на сервисе около 3 000 автомобилей в месяц.
Современная организация обслуживания клиентов, высокий уровень профессионализма специалистов и значительный опыт работы позволили Компании добиться высоких результатов.
Организационная структура «Пеликан-Авто»……………………………………………3 стр.
Введение
История компании …………………………………………………………………4 стр.
Описание деятельности ……………………………………………………………5 стр.
14 принципов менеджмента, описанных Л. Эрвиком …………………………………7 стр.
10 принципов менеджмента, описанных А. Файолем …………………………………15 стр.
Список литературы ………………………………………………………………………19 стр.
Список литературы
1. Хачатурова В.М. Методические указания по написанию курсовой работы.
2. Б. З. Мильнер. Теория Организации: Антология, М.: Академический Проект: Гаудеамус, 2005.
3. А. Файоль, Общее и промышленное управление, 1916.
4. http://www.pelican.ru/– официальный сайт компании.
Информация о работе Принципы менеджмента А. Файоля и Л. Эрвика на примере «Пеликан-Авто»