Принципы стратегического планирования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Ноября 2013 в 18:17, курсовая работа

Описание работы

Целью исследования является изучение процесса стратегического планирования.
В соответствии с целью работы поставлены следующие задачи:
изучить сущность, цель и значение стратегического планирования на предприятии;
рассмотреть методы и приемы, используемые при исследовании стратегического планирования;
выявить роль стратегического планирования на предприятии;
определить основные направления развития стратегического планирования на предприятии.

Файлы: 1 файл

Документ Microsoft Word (2).doc

— 136.50 Кб (Скачать файл)
  1. Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов (пер. с англ. Минервина И.) Изд. 2-е/ 3-е, М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.

  1. Райзберг Б.А., Лобко А.Г. Программно-целевое планирование и управление: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2002.
  2. Харченко Е.В., Вертакова Ю.В., Государственное регулирование национальной экономики. Учебное пособие для ВУЗов, изд-е 5-е. – М: КноРус, 2011.
  3. Шкардун В.Д. Маркетинговые основы стратегического планирования. Теория, методология, практика. – М.: Дело, 2007.
  4. Янин А.Н. Региональная экономика и управление. – М.: Проспект, 2010.

Информация о работе Принципы стратегического планирования