Принятие управленческого решения по созданию малого предприятия ООО «Престиж»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Июня 2013 в 17:25, курсовая работа

Описание работы

Первоначальный план для сети магазинов готовой одежды в городе Санкт-Петербург, специализирующихся на продаже готовой модной одежды для молодых женщин.
В течении первого года потребуется примерно 3000000 рублей, из которых 1050000 руб. вложены владельцем Велигина Л., 1950000 тыс руб. – Водзинской В.

Файлы: 1 файл

kursovaya_rabota_po_menedzhmentu.docx

— 191.54 Кб (Скачать файл)

Минобрнауки России

федеральное государственное бюджетное образовательное  учреждение

высшего профессионального образования

«Санкт-Петербургский  государственный технологический  институт

(технический  университет)»

 

УГС 080000 Экономика  и управление

Направление подготовки Управление персоналом

Профиль, специальность,

магистерская  программа (подчеркнуть) 080505.65 Управление персоналом

Факультет Экономики и менеджмента

Кафедра  Менеджмента и маркетинга

 

Учебная дисциплина   Основы менеджмента

Курс 3                                                                          Группы 6707-2

       

КУРСОВОЙ  ПРОЕКТ

Тема  Принятие управленческого решения по созданию малого предприятия ООО «Престиж»

Студенты                                        ________________          Велигина Л.

Водзинская В.

                                                           (подпись, дата)                                    

Руководитель,                                                                                         А.Н. Гродинская                                                      

должность                                 _________________                  

                                                                (подпись,дата)                                    

 

Оценка  за курсовую работу

         (курсовой проект)              _______                                  _________

                                                                                                      (подпись руководителя)

 

 

Санкт-Петербург

2013

Минобрнауки России

федеральное государственное бюджетное образовательное  учреждение

высшего профессионального образования

«Санкт-Петербургский  государственный технологический  институт

(технический  университет)»

 

ЗАДАНИЕ  НА  КУРСОВУЮ РАБОТУ

УГС 080000 Экономика и управление

Направление подготовки Управление персоналом

Профиль, специальность,

магистерская  программа (подчеркнуть) 080505.65 Управление персоналом

Факультет Экономики и менеджмента

Кафедра  Менеджмента и маркетинга

 

Учебная дисциплина Основы менеджмента

Курс 3                                                              Группы 6707-2

 

Студент        Велигина Л.

Водзинская В.

Тема Принятие управленческого решения по созданию малого предприятия ООО «Престиж»

Исходные  данные  к работе  (источники)

  1. Виханский, О.С. Менеджмент: учебник для вузов по направлению подготовки "Экономика" и спец. "Финансы и кредит", "Бухгалтерский учет, анализ и аудит", "Мировая экономика", "Налоги и налогообложение" / О. С. Виханский, А. И. Наумов. - 5-е изд., стер. - М.: Магистр; М.: ИНФРА-М, 2010. - 575 с.
  2. Мескон, М. Х. Основы менеджмента / М. Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури; пер. с англ. и ред. О. И. Медведь. - 3-е изд. - М.; СПб.; Киев : Издат. дом "Вильямс", 2009. - 665 с.
  3. Менеджмент: учебно-практическое пособие для вузов по экономическим спец. / А. В. Игнатьева, М. М. Максимцов, И. В. Вдовина и др. - М.: Вузовский учебник; М.: ИНФРА-М, 2011. - 283 с.
  4. Герчикова, И.Н. Менеджмент: учебник для вузов по спец. экономики и управления (060000) / И. Н. Герчикова. - 4-е изд., перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ, 2009. - 500 с.
  5. Дорофеев, В.Д. Менеджмент : учебное пособие для вузов по спец. "Менеджмент организации" / В. Д, Дорофеев, А. Н. Шмелева, Н. Ю. Шестопал. - М. : ИНФРА-М, 2008. - 439 с.
  6. Кисляков, Г.В. Менеджмент: основные термины и понятия: словарь / Г. В. Кисляков, Н. А. Кислякова. - М. : Высш. шк., 2009. - 264 с.

Перечень вопросов, подлежащих разработке

 Основная часть

  1. Резюме.
  2. Дерево целей
  3. Цели и мотивация создания организации.
  4. Статус организации.
  5. Анализ факторов, учитываемых при организационном проектировании.
  6. Анализ материально-технической базы организации
  7. Выбор организационной структуры организации.
  8. Разработка положения о подразделениях.
  9. Расчет сводных технико-экономических показателей.

 

Перечень графического материала

1 Расчетные  таблицы показателей

2 Графическая схема взаимосвязей целей и задач

3 Схема технологии  производственного процесса 

4 Схема организационной  структуры  подразделений

 

Требования  к аппаратному и программному обеспечению

Требования  к аппаратному обеспечению не предъявляются.

Программное обеспечение: операционная система  Microsoft Windows, текстовый процессор Microsoft Office Word, табличный процессор Microsoft Office Excel

Дата выдачи задания 21.02.2013

Срок представления  проекта к защите  ____________________________

Заведующий  кафедрой  _______________          П.П. Табурчак

                                          (подпись, дата)               

 

Лектор,                           _______________           Л.А. Овчинникова

должность                        (подпись, дата)                

 

Руководитель,                _______________           А.Н. Гродинская

должность                        (подпись, дата)                

 

Задание принял

к выполнению                21.02.2013                    Велигина Л.

Водзинская В.

                                          (подпись, дата)                 

Оглавление

Резюме 6

1.Дерево целей 7

2.Мотивация создания организации 8

2.1.Мотивация 8

2.2.Миссия организации 8

3. Статус организации 9

Организационная структура 10

3.2 Устав организации 18

3.3 Договор об учреждении ООО 37

4. Анализ факторов, учитываемых при организационном проектировании 40

4.1 Оценка внешнего окружения 40

4.2 Оценка технологии 42

5. Анализ материально – технической базы 44

5.1. Техническая база 44

5.1.1. Производственные площади 44

5.1.2. Производственное оборудование и инструменты 47

 

 

 

 

 

 

Резюме

Первоначальный  план для сети магазинов готовой  одежды в городе Санкт-Петербург, специализирующихся на продаже готовой модной одежды для молодых женщин.

В течении первого года потребуется примерно 3000000 рублей, из которых 1050000 руб. вложены владельцем Велигина Л., 1950000 тыс руб. – Водзинской В.

Привлеченные  денежные средства будут расходоваться, на:

 

Таблица 1

Использование

Сумма, руб.

Ремонт арендуемого помещения

1050000

Оборудование

594000

Оборотные средства

1356000

Итого

3000000


 

Компании  необходимы банковские кредиты, который  будет выплачен в течении пяти лет из прибыли. Залогом явится личные гарантии владельца и активы компании.

Сведения  о компании «Престиж»

Название и адрес компании: Компания «Престиж» г. Санкт-Петербург  
Пулковское шоссе, 25, корп. 1, лит. А

Телефон +7 (911) 5760037

1.Дерево целей

 

 


Регистрация фирмы


Создание коммерческого предприятия  «Престиж»


Создание и оговорка бизнес-плана


Выбор статуса организации  


Внесение денежных средств на расчётный  счёт


Расчёт сводных технико-экономических  показателей


Анализ материально-технической базы 






 


Анализ факторов, учитываемых  при организационном проектировании



  


Выбор структуры управления организацией 



Разработка положения о подразделениях  


  



Разработка схема информационных потоков 



 

 

2.Мотивация создания организации

2.1.Мотивация

Предприятие было создано  для удовлетворения нужд населения, имеющего средний доход. ООО «Престиж»  на сегодняшний день является весьма прибыльным проектом, с прекрасным будущем. Предприятие перепродает одежду и поставляет товар на рынок. Товар выпускается и продаётся ежедневно, поэтому имеется постоянный доход

2.2.Миссия организации

Миссия компании ООО «Престиж» - это обеспечение населения, с средним доходом современной одеждой. Целевая аудитория- люди от 20 до 50 лет.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Статус организации

Описание  предприятия и отрасли

 

Магазин «Престиж» начал работать с 12 декабря 2011 года, в городе Санкт-Петербург с целью обеспечить жителей города непродовольственными товарами (одеждой).

Организационно-правовая форма магазина «Престиж» ИП.

Основной  целью магазина «Престиж» является получение прибыли от выручки.

Основными видами деятельности торгового предприятия  является:

  1. Организация торговли одеждой;
  2. Закупка и продажа товара;
  3. Бесплатная услуга покупателям подгонка изделий по фигуре.

Магазин «Престиж» обслуживает контингент покупателей с различным уровнем дохода. В основном магазин ориентирован на покупателей со средним уровня дохода. Торговая организация имеет очень удобное место расположение в центре города, рядом находятся школы, поликлиника, сбербанк, кафе, сеть магазинов. Это говорит о том что в нём всегда будут покупатели.

 

Организационная структура

Организационная структура магазина «Престиж» является простейшая линейно-функциональной. Сущность линейно-функциональной структуры управления состоит в том, что управляющие воздействия на объект могут передаваться только одним доминантным лицом – руководителем, который получает официальную информацию только от своих, непосредственно ему подчиненных лиц, принимает решения по всем вопросам, относящимся к руководимой им части объекта, и несет ответственность за его работу перед вышестоящим руководителем.

Данный  тип организационной структуры  управления применяется в условиях функционирования мелких предприятий  с несложным производством при  отсутствии у них, разветвленных  кооперированных связей с поставщиками, потребителями, научными и проектными организациями и т.д.

Рассмотрим  особенности розничной торговли одеждой в России.

Розничная торговля - одна из наиболее значительных для общества отраслей хозяйства. В  России насчитывается 1,4 млн. розничных  торговцев, совокупный годовой объем  продаж которых превышает 1 трлн. долларов. В сфере розничной торговли занято около 20 млн. человек. Стоит, однако, отметить, что за последние 10 лет в России численность работников торговли возросла на 30%, в то время как численность производственных рабочих сократилась на 21%.

Руководителям торговых предприятий  стоит уделить особое внимание вопросам, касающимся разработки стратегии, размещения магазинов, выбора товарного ассортимента и предоставляемых услуг, а также  ценообразования, продвижения и  предоставления товаров в магазине, потому что в условиях сильной  конкуренции и постоянных быстрых  изменений в рыночной среде, принятие этих решений может привести к  успеху магазина, превысить уровень  ожидаемых доходов.

Согласно мнения «Экспресс-Обзор», рынок одежды в России считается перспективным и привлекательным.

Анализ  и прогноз развития рынка. Несмотря на его постепенное насыщение  и замедление темпов прироста, он растёт достаточно быстро. В то время как  в Европе продажи растут в среднем  на 5% в год, в России они по итогам 2011 года выросли на 10,6% в рублях.

Особенно  перспективными в структуре рынка  одежды по функциональному назначению является одежда для беременных - с  темпом роста 25,5% в рублях по итогам 2011 года, а также спортивная, джинсовая одежда и спецодежда.

Информация о работе Принятие управленческого решения по созданию малого предприятия ООО «Престиж»