Принятие управленческого решения по созданию малого предприятия ООО «Престиж»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Июня 2013 в 17:25, курсовая работа

Описание работы

Первоначальный план для сети магазинов готовой одежды в городе Санкт-Петербург, специализирующихся на продаже готовой модной одежды для молодых женщин.
В течении первого года потребуется примерно 3000000 рублей, из которых 1050000 руб. вложены владельцем Велигина Л., 1950000 тыс руб. – Водзинской В.

Файлы: 1 файл

kursovaya_rabota_po_menedzhmentu.docx

— 191.54 Кб (Скачать файл)

        4. Форменное   наименование  ООО  "Престиж".

        5.  Местом   нахождения  ООО   является   местонахождение   его дирекции: г. Санкт-Петербург,  ул. Благодатная, д.50, корпус 4, офис 1

        6. ООО  оставляет за собой право   вступить в качестве участника  в состав другого общества, товарищества.

        7.  Уставный   капитал   ООО   формируется   за   счет  вкладов  участников, упомянутых  в  п.  3  настоящего  Договора  в   размере 3000000руб.  Доля  вкладов  участников в  уставный  капитал составляет:

        1. 1050000 руб. Велигина Л..

        2. 1950000 руб. Водзинская В.

        8. Размер  и  состав  вкладов  участников  в уставный  капитал определяется  в соответствии с  Уставом  ООО.

        Банк  выдает учредителям документы,  подтверждающие внесение ими  средств  и   Уставный  капитал.   В  двадцатидневный   срок  после государственной   регистрации    ООО    эти   денежные    средства перечисляются на  расчетный   счет  ООО, открытый  в  установленном  порядка в  банке.  В  этот  же  срок ООО  передается  имущество  и

    документы об  имущественных правах (в счет  внесенной части вклада).

    Полностью вклад  должен быть внесен участником  не позднее 1 года с момента  регистрации ООО.

        9.  ООО  может  увеличивать   или  уменьшать  размер  уставного  капитала, упомянутый  в  п.  7  настоящего  Договора.  Решение   об изменении размера  уставного  капитала  вступает в  силу  с момента внесения   соответствующих   данных   ц   реестр   государственной  регистрации. При неоплате в  течение 12  месяцев со дня  регистрации    ООО участниками  оставшейся части вклада  уставный  капитал подлежит   уменьшению, а уменьшение регистрации в  установленном порядке.

        10. Увеличение  уставного капитала  осуществляется  лишь после внесения  полностью   всеми  участниками  своих   вкладов,  а  также принятия  в ООО нового участника.

        11. Участники   несут риск  убытков, связанных   с деятельностью ООО, лишь в  пределах своих вкладов. Однако  участник, внесший вклад не полностью,  отвечает по обязательствам ООО   и невнесенной частью вклада.

        12. Решение   о  внесении  в  уставный  капитал  дополнительных взносов   участников  принимается  собранием   участников  в  случае недостаточности   средств   уставного   капитала   для   проведения деятельности  ООО.  Способ  внесения  дополнительных  взносов  и  их размеры  определяются на этом же заседании  собрания участников.

        13. Участник  ООО с согласия других  участников  вправе уступить свою долю (ее  часть)  одному или нескольким  участникам  ООО. После полного  внесения  участником  своего  вклада  доля  его может   быть приобретена самим ООО.  Доля исключенного из  состава  ООО участника также может   быть  приобретена ООО.  Решение   о приобретении  доли участника  принимается собранием  участников. ООО  обязано передать

    приобретенную  долю  в течение  года другим  участникам ООО,  а при отсутствии  у  них желания  приобрести  эту  долю  (оно должно  быть  выражено в течение 1 месяца)    третьим лицам, которые принимаются  в состав участников ООО   в установленном порядке. В   течение этого периода распределение  прибыли,  а также голосование   и определение кворума в собрании  участников производятся без  учета приобретенной

    обществом доли.  Иные  вопросы уступки  доли  в уставном  капитале регулируются  Уставом ООО.

      14.  Изменения   стоимости  имущества,  внесенного  в  качестве вклада, и дополнительные  взносы участников не  влияют  на размер их доли в уставном  капитале упомянутого в п. 7 настоящего  Договора.

        15. Убытки, причиненные ООО в ходе проведения  его деятельности третьим   лицам,  возмещаются  из   принадлежащего  ему  имущества.  Ответственность   участников    ООО    по    обязательствам    ООО ограничивается  пределами,   оговоренными  в   п.  11   настоящего Договора.

        16.  Высшим   органом   управления   ООО   является   собрание  участников.  Оно  состоит   из  участников  (либо  назначаемых   ими представителей). Каждый  участник  имеет  в этом  органе количество голосов, пропорциональное его вкладу в  уставный капитал. Собрание участников возглавляется избранным им Председателем.

        17.  В  ООО  создается   исполнительный  орган,  возглавляемый Директором  ООО,  избираемым  собранием   участников.  Директор  ООО осуществляет  текущее  руководство  деятельностью   ООО, решает  все вопросы его   деятельности,  не  входящие  в   компетенцию  собрания участников. Директор  не  может  быть  одновременно  Председателем собрания.

        18. Контроль  за  деятельностью  Директора  ООО  осуществляется ревизионной  комиссией,  создаваемой  собранием   участников  из  их числа.

      19.  Порядок   работы,  состав,  полномочия   и  иные  вопросы, относящиеся  к  деятельности органов   управления ООО,  регулируются  Уставом ООО.

        20. В  случае  невнесения участником  своего вклада  в уставный капитал   в   оговоренные   настоящим   Договором  сроки   участник  уплачивает за время просрочки  10% годовых с недовнесенной суммы.

        21. В   случае  неисполнения  одним   из  участников иных  своих  обязательств  по  настоящему   Договору,  либо   ненадлежащего   их исполнения виновный  возмещает   другим  участникам причиненные   им таким неисполнением убытки  в  порядке и в  размерах, установленных действующим гражданским  законодательством.

        22.  Настоящий   Договор   вступает  в силу с даты его государственной  регистрации  в установленном   порядке и  действует неопределенное  время.

        23. Уведомление   об  отказе  участия  в   договоре должно  быть сделано  в письменной форме за 14 дней  до дня выхода из договора.

        24. Учредители  не  вправе  выходить  из  договора  в  течение 3 лет без уважительных  причин.

        25. Расчет  вышедшим  из договора  участником  производится в порядке,  установленном     Уставом     ООО    и     действующим законодательством.

        26. Настоящий  учредительный  Договор составлен  "12" де6кабря 2011 г. в 2 подлинных экземплярах,  причем все они имеют одинаковую силу.

 

1.12.2011

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Анализ факторов, учитываемых  при организационном проектировании

4.1 Оценка внешнего окружения

 

Прямое воздействие:

 

1.Потребители 

Товар нашего магазина востребован  среди лиц женского пола в возрасте от 20 лет до 50 лет. Целевая аудитория состоит из лиц, имеющих средний достаток. 

 

2.Посредники

- Частные охранные предприятия.

- PR – специалисты, либо консалтинговые фирмы, занимающиеся PR и рекламой.

 

3.Конкуренты 

 

Имя

конкурента

Размер компании (продажа в руб.)

Ценовая политика (описание)

Доля рынка%

Описание приемущества конкурента

Mango

15600000

В 1,5 – 3 раза выше стоимости

25%

Фирменный знак итальянского дизайнера, звезды Голливуда носят  такую одежду

Reserved

13000000

В 1,75–4 раза выше стоимости

14%

Польский дизайнер

Mexx

8000000

Двойная стоимость

7

Импортные товары

Oggi

7000000

Минимально двойная стоимость

5

Расположение в центре города


 

4.Государство

Государство никак не препятствует деятельности магазина, в связи с уплатой налогов и непрекословного соблюдениях Российских законом

 

 

 

 

 

Косвенное воздействие:

1.Политика

В декабре 2012 года розничный товарооборот в торговле текстилем, одеждой, обувью и кожаными изделиями увеличился на 4.2% по сравнению с предыдущим месяцем, розничный товарооборот в  торговле разнообразными товарами - на 2.7%,

2.Экономика

С 01 января 2009 действует основная ставка налога на прибыль - 20%. Данная ставка ограничивает в действиях и в развитии организацию.

 

3.Социальное воздействие

Люди любят одежду, в какой-то степени самореализовываются за счёт покупки вещей. Этот факт говорит о том, что пока люди имеют деньги, спрос на товар будет оставаться неизменным. Это помогает компании быть востребованной, и строить планы на будущее.

 

4.Культура

В России и в любой другой стране одежда неотъемлемая часть любого человека, на протяжении уже многих тысяч лет. Одежда, стиль менялась вместе с человеком и его культурой.

 

4.2 Оценка технологии

 

Весь производственный процесс  складывается из следующих стадий

  1. Поиск клиента, продвижение товара на рынок

Компания пользуется услугами PR – менеджеров и рекламистов, а также консалтинговых фирм, которые рекламируют нашу продукция, и компанию, в общем.

  1. Анализ потребности в товаре

Менеджер по продажам занимается данными функциями совместно  с менеджером по рекламе.

  1. Исполнение заказа

Начальник отдела продаж и  снабжения согласовывает полученные данные с главным технологом, и  делают запрос, на необходимый товар, на склад. Выписывается счёт – фактура.

  1. Сдача работ и пополнение склада

Изготовленную продукцию  передают начальнику отдела продаж и  снабжения. Производится пополнение необходимым  товаром склада, в соответствии с  согласованностью менеджеров по продажам и снабжению.

  1. Продажа товара

В установленные сроки  готовый товар поступает на точку  продажи.

  1. Вырученные средства поступают на счёт организации

Весь путь товара от поступления  на склад до продажи потребителю, прослеживается дирекцией компании.

 

Ниже приведена схема  полного производственного процесса.

Анализ потребности в  товаре


Поиск клиента, продвижение  товара на рынок



 


 


 

Продажа товара


Исполнение заказа



 


 

Сдача работ и пополнение склада



 

 

 

 

 

Перечень подразделений, участвующих в реализации производственного  процесса.

 

Стадия производственного  процесса

Производственное

подразделение

1. Поиск клиента, продвижение  товара на рынок

Отдел продаж и PR

2. Анализ потребности  в товаре

Отдел продаж

3. Исполнение заказа

Отдел продаж, склад

4. Продажа товара

Отдел продаж

5. Связь с поставщиками, формирование заказов на поставку, закупка товаров и отправка  их на склад

Отдел снабжения, склад

6. Хранение

Склад

7. Администрирование

Дирекция

8. Бухгалтерский учет

Бухгалтерия


 

 

 

Распределение круга решаемых управленческих и производственных вопросов.

 

Должность

Обязанности

Численность

1-й год

Главный управляющий

1. закупки

2. связь с поставщиками

3. Контроль за управляющими

4. связь с банками

2

Управляющий магазином

1. оформление прилавков / витрин

2. приемка товаров

3. контроль за продавцами

4. общение с покупателями

5. повседневная связь с банками

1

Бухгалтер

1. бухгалтерский учет

2. выверка балансовых счетов

3. администрирование

2

Продавец

1. обслуживание покупателей

2. выкладка товара на полках магазина

3. прием заказов на индивидуальный пошив

7

Портной

1. индивидуальная пошивка

2. мелкая обработка

3

Информация о работе Принятие управленческого решения по созданию малого предприятия ООО «Престиж»