Проблемы процесса коммуникации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Ноября 2013 в 23:34, контрольная работа

Описание работы

Коммуникация - это обмен информацией между людьми. В процессе коммуникаций информация передается от одного субъекта к другому. Субъектами могут выступать отдельные личности, группы и даже организации.

Содержание работы

1.ПРОБЛЕМЫ ПРОЦЕССА КОММУНИКАЦИИ. ХАРАКТЕРИСТИКА КОММУНИКАЦИОННЫХ СЕТЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ 3
2.МЕХАНИЗМ И НАПРАВЛЕНИЯ ИНТЕГРАЦИИ. ПРИНЦИПЫ ИНТЕГРАЦИИ. ПОНЯТИЕ ИНТЕГРАЦИИ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНТЕРЕСОВ 9
ЗАДАЧА 15
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 23

Файлы: 1 файл

менеджмент Вариант 6 1.Проблемы процесса коммуникации. Характеристика коммуникационных сетей.docx

— 144.73 Кб (Скачать файл)

Для рис. 1:  Кцу=4/8=0,5

Для рис. 2:  Кцу=4/6=0,67

Чу - среднесписочная численность работников аппарата управления;

Чуп - общая среднесписочная численность ИТР и служащих, занятых выполнением соответствующих функций в производственной системе.

Интегрированный показатель эффективности организационной структур:

Кэ.ф.у. = 1 - Зу * Куп/ Фо * Фв ,

где Зу - затраты на управление, приходящиеся на одного работника аппарата управления;

Куп - удельный вес численности управленческих работников в общей численности;

Фв - фондовооружённость (стоимость основных и оборотных средств, приходящихся на одного работника);

Фо - фондоотдача (объём произведённой или реализованной продукции, приходящийся на единицу основных и оборотных фондов).

 

Для рис.1 Кэ.ф.у. = 1 - 68 * 0,2/ 24 * 0,9=0,38

Для рис.2 Кэ.ф.у. = 1 – 38,5 * 0,18/ 29,4 * 0,9=0,74

 

Таким образом, в результате произведённых структурных  изменений интегрированный показатель эффективности организационной структуры возрастает с 0,38 до 0,74 ( в основном за счёт снижения затрат на управленческий персонал и увеличения фондовооруженности).

 




 




 

 

 

 


 


 

 

 

 

Рис. 4. Предлагаемая нами организационная структура 000«Строймонтаж»

 

На наш взгляд для данной организации  подходит линейно-штабная (рис. 4) (штабная) оргструктура управления также строится по принципу функциональной специализации управленческого труда, однако главной задачей менеджеров является координация действий функциональных служб в штабах различных уровней и этим самым направление этих действий в соответствии с общими интересами организации.

Штаб  подчиняется линейному руководителю (ЛР). Он не наделяется правом принимать решения, а лишь выполняет функции совещательного органа, готовящего проекты решений.

Такая структура  благодаря объединению функциональных специалистов в одном органе управления обеспечивает оперативность и качество решений за счет их всестороннего обоснования. Она практически исключает противоречивые распоряжения и позволяет освободить линейных руководителей от деятельности по координации работы различных служб.

Главные достоинства линейно-штабной структуры  управления заключаются в значительном повышении эффективности использования управленческого потенциала для решения экстренных задач.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

  1. Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учеб. пособие. - 2-е изд., перераб. и доп. / Е.Е. Вершигора. - М.: ИНФРА-М, 2009.- 411 c.
  2. Веснин В.Р. Менеджмент: Учебник / В.Р. Веснин. - М.: Проспект, 2007. – 452 c.
  3. Гончаров В.В. В поисках совершенства управления / В.В. Гончаров. - Москва, 2008. – 344 c.
  4. Гончаров В.В. В поисках совершенства управления. Руководство для высшего управленческого персонала  / В.В. Гончаров. - М. 2008. -443 c.
  5. Дюбин Г.Н., Суздаль В.Г. Введение в прикладную теорию игр  / Г.Н. Дюбин, В.Г. Суздаль. - М.: Наука, 2006. - 336 с.
  6. Евланов А. Г. Теория и практика принятия решений / А. Г. Евланов. - М.: Экономика, 2008. -- 175 с.
  7. Карминский А.М., Оленев Н.И., Фалько С.Г. Контроллинг в бизнесе. Методологические и практические основы построения контроллинга в организациях / А.М. Карминский, Н.И. Оленев, С.Г. Фалько. - М.: Финансы и статистика, 2008. - 256 с.
  8. Исаев А. С. Организация управления производством - основной рычаг экономики предприятия  / А. С. Исаев. - Л.: Знание, 2008. – 325 c.
  9. Карташова Л.В., Никонова Т.В., Соломанидина Т.О. Организационное поведение: Учебник / Л.В. Карташова, Т.В. Никонова, Т.О. Соломанидина. - М.: ИНФРА-М, 2007. – 345 c.

 


Информация о работе Проблемы процесса коммуникации