Проблемы российских компаний в освоении систем, методов и концепций TQM

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Декабря 2013 в 13:20, контрольная работа

Описание работы

Целью курсовой работы является рассмотрение всеобщего менеджмента качества (TQM) как основополагающей модели управления качеством и проблемы российских компаний в освоении систем, методов и концепций TQM, а также охарактеризовать систему управления качеством на предприятии «ДорСнабУрал», рассмотреть принципы управления компанией и оценить эффективность применения TQM.

Содержание работы

Введение 3
1. Современные методы управления качеством 8
2. ООО ”ДорCнабУрал” 30
3. Анализ проблем внедрения TQM на примере компании
ООО “ДорСнабУрал” и пути их решения 46
4. Заключение 52
5. Литература 54

Файлы: 1 файл

управвление качеством Сергея.doc

— 363.50 Кб (Скачать файл)

                                      Преимущества TQM

  1. Краткосрочные и долгосрочные выгоды есть в любом стиле управления. Всеобщее управление качеством даёт несколько краткосрочных преимуществ, однако, большинство преимуществ этого подхода долгосрочны, и эффект от них ощутим только после их благополучной реализации. В больших организациях может уйти несколько лет, прежде чем долгосрочные выгоды дадут эффект.
  2. Долгосрочные выгоды, ожидаемые от применения Всеобщего управления качеством, — это более высокая продуктивность, повышение морального тонуса коллектива, уменьшение затрат и рост доверия заказчика. Эти выгоды могут привести к популяризации и повышению статуса компании в обществе.
  3. Уклонение от ошибок и правильные действия, прежде всего, сохраняют время и ресурсы, и тогда фонды и сбережения могут расходоваться на расширение спектра услуг (продукции) или предоставляться сотрудникам для работы, направленной на улучшение качества услуг.
  4. Всеобщее управление качеством приветствует создание атмосферы энтузиазма и удовлетворения выполненной работой с привлечением инструментов премирования и награждения за творческий подход. Если неудачи в результате экспериментов сотрудников воспринимаются как часть обучающего процесса, сотрудники перестают стесняться творчески подходить к разработке новых идей.
  5. Вместо того, чтобы скрывать ошибки от руководства или оттягивать их огласку, что приводит к перерастанию мелких ошибок в большие проблемы, сотрудники терпеливо подходят к решению проблем, пробуя исправить их снова и снова. Если сотрудники чувствуют, что являются частью организации, они ощущают себя нужными, работа приносит им удовлетворение, что может в свою очередь повысить её качество.
  6. При Всеобщем управлении качеством широко применяется командный подх<spa

Информация о работе Проблемы российских компаний в освоении систем, методов и концепций TQM