Процесс становления компании Sony

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Мая 2013 в 21:38, курсовая работа

Описание работы

Цель работы - рассмотреть процесс становления компании Sony. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
•Рассмотреть особенности японского менеджмента
•Проанализировать историю развития корпорации Sony
•Рассмотреть особенности развития корпорации

Содержание работы

Введение 3
Глава 1. Японская модель менеджмента 4
1.1 Сущность японской модели менеджмента 4
1.2 Системы управления в Японии 7
Глава 2. Корпорация «Sony» 12
2.1 История становления и развития корпорации "Sony" 12
2.2 Философия Sony 16
2.3 Миссия Sony 17
2.4 Sony-менеджмент 19
Глава 3. Sony сегодня 25
3.1 Международная деятельность фирмы 25
3.2 Организационная структура управления корпорацией 26
3.3 Основные выпускаемые товары 27
3.4 Производственная и материально-техническая база фирмы Sony 28
3.5 Годовой отчет корпорации Sony 29
Список литературы 31
Приложение 1 32
Приложение 2 33
Приложение 3 34

Файлы: 1 файл

1.docx

— 100.49 Кб (Скачать файл)

В 2000 году корпорация Sony совершила редкий для японских предприятий поступок: она продала завод по выпуску бытовой электроники американской компании Selectron.

Что касается предприятий  корпорации Sony в нашей стране, то пока их не очень много. Так, в 2002 году она открыла в Москве цифровую студию, а в 2004 г. — там же форму по производству DVD-дисков.

3.5 Годовой отчет корпорации Sony6

Под влиянием глобального экономического кризиса японский электротехнический гигант Sony в 2009 финансовом году впервые с 1995 года свел свой баланс с дефицитом (приложение 3). Причиной стало глобальное падение спроса, в первую очередь на плоские телевизоры, и общее сокращение сбыта, особенно в США и странах Европейского союза. Болезненный удар по корпорации нанес также рост курса иены, который уменьшает ее доходы от продаж за рубежом при их пересчете в национальную валюту. Чтобы сократить издержки, Sony начала решительную реструктуризацию своих производств и объявила о намерении уволить 16 тыс. работников.

Сокращения  персонала  завершились к 31 марта 2010 года и затронули по большей  мере подразделения, связанные с  электроникой. Инвестиции в сферу  электроники  урезали в 2009 финансовом году на 30% по сравнению с имеющимся  у Sony планом среднесрочного развития,  это позволило корпорации сократить расходы более чем на 100 млрд иен (свыше 1 млрд долларов).Но не смотря на финансовые трудности Sony продолжает оставаться одной из лучших компаний мира.

Нью-йоркская консалтинговая фирма Reputation Institute представила список компаний, которые смогли достичь всемирного признания. В этот список вошли 28 организаций. Ранее в этом году эта фирма провела исследование, оценивая 600 самых больших корпораций мира. 54 лучших из этого списка оценивались по таким критериям, как обслуживание, новаторство, рабочие места, управление и доходы. Компании получали от 0 до 100 очков за уровень обладания тем или иным критерием.

Лидеры этого списка обладали одним общим качеством – техническими новшествами. Второй после Google стала Sony, набрав 78,47 баллов. Уважение всего мира японская компания завоевала благодаря производству техники, которой ежедневно пользуются миллионы потребителей. Sony неизменно придёрживается высоких стандартов во всём: будь то собственная продукция, система управления и мотивации персонала или функционирование в мировом сообществе. Клиенты привыкли доверять японскому производителю электроники безоговорочно. Sony уже 54 года выпускает лучшие музыкальные плейеры и телевизоры. Недавно Google  и Sony объявили о сотрудничестве с целью изготовления телевизоров с Интернет-подключением.

 

Список литературы

 

  1. Васильева О. История фирмы Sony.
  2. Пронников В., Ладанов И.Д. Управление персоналом в Японии.
  3. Хироси Хазама. История управления трудом в Японии.
  4. Кружки качества на японских предприятиях. - М.: изд. -во стандартов, 2002. -70с.
  5. Мильнер, И. С. Олейник, С. А. Рогинко. Японский парадокс: (Реальности и противоречия капиталистического управления). -М.: Мысль, 2005
  6. Семь инструментов качества в японской экономике. - М.: изд. -во стандартов, 2002. - 88с.
  7. Степанов Д. Международный менеджмент. Японский менеджмент: ведение боевых действий // 2003 г.
  8. Хлынов В. Япония: становление новой модели управления труда. МЭиМО, №2, 2003.
  9. Япония: смена модели экономического роста. Под. ред. И. П. Лебедевой, А. И. Кравцевича. -М.: Наука, 2004
  10. Морита А. Сделано в Японии. История фирмы Сони. /Перевод с англ.

М.: Прогресс, 1993г.

  1. «Миссия фирмы Сони». Управление персоналом. №10 1998.
  2. www.Forbes.com
  3. www.sony.net

 

Приложение 1

Перечень японских дочерних компаний:

Sony EMCS Corporation, Sony Energy Device Corporation, Sony LSI Design Inc, Sony Engineering Corporation, Sony Culture Entertainment Inc., Sony Enterprise Co., Ltd., Sony-Kihara Research Center, Inc., Sony Bank Inc., Sony Global Solutions Inc., Sony Chemicals Corporation, Sony Communication Network Corporation, Sony Computer Entertainment Inc., Sony Computer Science Laboratories, Inc., Sony Supply Chain Solutions, Inc., Sony Life Insurance Co,. Ltd. Sony Semiconductor Kyushu Corporation, Sony Assurance Inc., Sony/Taiyo Corporation, Sony Digital Network Applications Inc., Sony Disc & Digital Solutions Inc., Sony PCL Inc., Sony Human Capital Corporation, Sony Finance International, Inc., Sony Financial Holdings, Inc., Sony Facility Management Corporation, Sony Broadband Solutions Corporation, Sony Broadcast Media Co., Ltd, Sony Plaza Co.,Ltd., Sony Manufacturing Systems Corporation, Sony Marketing (Japan) Inc., Sony Miyagi Corporation, Sony Music Entertainment (Japan) Inc., Sony Music Manufacturing Inc., Sony Music Communications Inc., Sony Music Distribution (Japan) Inc., Sony Institute of Higher Education Shohoku College, ST Liquid Crystal Display Corp., Kyoshin Technosonic Co., Ltd., FeliCa Networks, Inc, Star Channel, Inc., So-net M3, Inc., bitWallet, Inc., Frontage Inc., REASON Corporation.

 

Приложение 2

Дочерние компании находящиеся за приделами Японии.

Это: Sony of Canada Ltd., Sony Electronics Inc., Sony Corp. of America, Sony Computer Entertainment America Inc., Sony Pictures Entertainment Inc., Sony Magnetic Products, Inc. of America, Sony Music Entertainment Inc., Sony Broadband Entertainment, Inc., Sony Latin America Inc., Sony de Mexico S.A. de C.V., Sony Corporation of Panama, S. A., Sony Global Treasury Services Plc, Sony Computer Entertainment Inc., Sony United Kingdom Ltd., Sony Hungaria kft., Sony Nordic A/S, Sony Benelux B.V., Sony Service Centre (Europe) N.V., Sony Deutschland G.m.b.H, Sony Berlin G.m.b.H., Sony France S.A., Sony Espana S.A., Shanghai Suoguang Visual Products Co., Ltd, Sony (China) Limited, Shanghai Suoguang Electronics Co., Ltd, Sony International (Hong Kong) Ltd., Sony Corporation of Hong Kong Ltd., Sony Taiwan Ltd., Sony Electronics of Korea Corp., Sony Electronics (Singapore) Pte. Ltd., Sony Electronics (Malaysia) Sdn. Bhd., Sony Technology (Malaysia) Sdn. Bhd, Sony Thai Co., Ltd., Sony Technology (Thailand) Co. Ltd, Sony Device Technology (Thailand) Co., Ltd., Sony Australia Ltd., Sony Gulf FZE, SEL Holdings Inc., SPE Corporate Services Inc., Califon Productions, Inc., Sony Pictures Home Entertainment, C3D Corp., CPE Holdings, Inc., CPT Holdings, Inc. , Jeopardy Productions, Inc., Sony Americas Holding,Inc, Sony Italia S.p.A., Sony Overseas S.A., Sony Korea Corporation, Sony Pictures Cable Ventures I Inc., Sony Pictures Digital Inc., Sony Pictures Television Inc., Sony Pictures Releasing Corporation, Sony Film Holding Inc., Sony Holding (Asia) B.V., Sony Electronics Asia Pacific Pte.Ltd, Sony Music Entertainment Holdings, Sony US Funding Corporation, Sony Europa B.V., Sony Europe Holding B.V., Tandem Licensing Corporation, Digital Audio Disc Corporation, TriStar Pictures, Inc., TriStar Television, Inc., Triumph Enterprises, Inc., BE-ST Bellevuestrasse Development GmbH & Co. First Real Estate KG, PEP Communications Inc.

 

Приложение 3

Годовой отчет корпорации Sony

 

Миллионы иен

2007

2008

2009

За год

Продажи и операционный годовой доход

Операционный доход

Прибыль до уплаты налогов

Уплаченные налоги

Чистая прибыль

Поступления от операционной активности

Поступления от инвестиционной активности

 

8 300 000

 

110 500

150 400

39 900

126 300

305 600

 

431 100

 

 

 

 

8 900 000

421 800

475 300

53 500

369 400

 

519 100

 

 

14 900

 

 

 

 

7 700 000

127 300

-227 800

100 500

-98 900

 

112 700

 

 

487 400

 

 
 

 

Общее количество акций, разрешенных будет опубликован

Общее количество выпущенных акций

Количество акционеров

Обыкновенные акции

3,600,000,000

1,004,584,264

725,811

Изменение от 31 марта 2010 года:

-

+12,800

+33,910




 

(Примечание) увеличение общего количества акций, выпущенных в результате осуществления прав фондовых приобретения. 

1 http://www.sony.net/SonyInfo/CorporateInfo/

2 http://www.sony.net/SonyInfo/CorporateInfo/Subsidiaries/outside.html

3 Источник: sotovik.ru

4 Sony постепенно сворачивает производство ЭЛТ-телевизоров // http://www.bizon.ru/?nid=72563&t=27

5 http://www.osp.ru/cw/1998/26/00.htm

6 Sony Corporation and Consolidated Subsidiaries-Years // http://www.sony.net/SonyInfo/CorporateInfo/qfhh7c000000lpn1.html

 


Информация о работе Процесс становления компании Sony