Продвижение магазина этичных продуктов питания и товаров для дома «Eco Dome»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2013 в 03:45, дипломная работа

Описание работы

Вегетарианство в наше время стало не просто определенной пищевой особенностью, но и образом жизни, влекущим за собой не только моральное удовлетворение, но и повседневные издержки, связанные со скудным ассортиментом и его малодоступностью на российском рынке. Будучи приверженцем подобного образа жизни я могу сказать, что найти что-то более или менее этичное на просторах нашей столицы не так-то просто. Это связано с ценником продукта, его уникальностью и небольшой популярностью.

Содержание работы

Введение 3
1. Зачем, почему и кому это нужно 4
2. Место 6
2.1 Поставщики 7
2.2 Ассортимент 8
2.3 Аудитория 10
2.4 Команда 12
3. Продвижение 13
4. Управление и организация 17
4.1. Менеджмент 18
4.2. Организационная структура продовольственного магазина. Оплата труда и вознаграждение 19

Файлы: 1 файл

бизнес-план.docx

— 164.51 Кб (Скачать файл)

Особенностью системы вознаграждения является наличие у каждого работника  фиксированной и переменной части  заработной платы. Переменная часть  представляет собой периодически, не реже чем 3 раза в год пересматриваемую, процентную ставку от фактически полученной выручки (товарооборота) соответствующей  секции или товарной группы и (или) фактически полученной прибыли магазина.  Такой  подход позволяет каждому сотруднику получать вознаграждение в зависимости  от эффективности выполнения возложенных  на него обязанностей. Кроме того, будет  существовать специальный фонд у  каждого товароведа и заведующего  секцией, а также у директора. Эти фонды будут распределяться среди персонала магазина с учетом количества замечаний по работе каждого  сотрудника и отсутствием жалоб  со стороны потребителей, кроме того,  с учетом прибыли, полученной Универсамом  за соответствующий период и ее соотношении  с планируемыми результатами. Директор будет формировать свой фонд, средствами из которого он может премировать  товароведов. Товароведы, распоряжаясь собственным фондом, вознаграждают  заведующих секциями.


Такая система позволит  наиболее эффективно контролировать распределение  прибыли с учетом заслуг каждого  работника магазина и выполнять  один из важнейших принципов организации работы продовольственного магазина  и всей Компании – жесткое определение функций каждого работника. Именно это необходимо для оптимального использования трудовых ресурсов.

Важно, что у различных  работников удельный вес в общем  вознаграждении фиксированной части  также различен. Так, у директора  и товароведов фиксированная  часть будет составлять не более 30-40% от вознаграждения, у вспомогательных  работников этот показатель 85-90%.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 


Информация о работе Продвижение магазина этичных продуктов питания и товаров для дома «Eco Dome»