Проектирование эффективной организации на примере автоцентра ГАЗ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Июня 2013 в 14:08, курсовая работа

Описание работы

Цель работы заключается в анализе и оценке организационной структуры организации и разработке мероприятий по ее усовершенствованию.
Задачи, которые предстоит решить:
- просмотреть и проанализировать организационную структуру автоцентра;
- разработать варианты ее изменения или обосновать, что данная оргструктура полностью подходит организации;
- выбрать какой-либо отдел, проанализировать положение о его работе, составить служебные функции для 3х его сотрудников;
- вычленить функции менеджмента на предприятии, сделать их анализ и прорисовать, где есть недостатки;
- путем наблюдения или интервью увидеть стиль управления в организации, дать свои рекомендации.

Содержание работы

Введение 3
Описание предприятия 4
Организационная структура 4
Вариант изменения организационной структуры автоцентра ГАЗ 8
Служебные функции 9
Служебная функция автомаляра 10
Служебная функция автоэлектрика 11
Служебная функция бригадира мойщиков 11
Функции менеджмента 12
Планирование 12
Организация 13
Мотивация 13
Контроль 14
Стиль управления 14
Список литературы 17
Приложение 1 17
Приложение 2 24
Приложение 3 27
Приложение 4 30

Файлы: 1 файл

курсовая по управлению фирмой.docx

— 474.04 Кб (Скачать файл)

2.6.Генеральный  директор автоцентра заключает  трудовой контракт с автомаляром на срок не менее 1 (одного) года. При заключении трудового контракта генеральный директор вправе устанавливать дополнительные требования к кандидатуре на работу автомаляра.

3. Должностные  обязанности

3.1.Прийти  на работу за 10 минут до начала  рабочего дня переодеться в  чистую спецодежду, подготовить  рабочее место к работе.

3.2.Осуществлять  покраску автомобилей, согласно  заданию, полученному от сменного  мастера:

  • принять автомобиль от рихтовщика;
  • подготовить к покраске и покрасить отдельные детали кузова или полностью кузов;
  • провести предпокрасочную подготовку: оклеить стекла и молдинги скотчем и укрывочным материалом;
  • провести дополнительную обработку: покрасить детали кузова декорантом;
  • передать автомобиль рихтовщику для сборки.

3.3.Выполнять  полный перечень заказанных работ  по автомобилю.

3.4.Во  всех случаях взаимоотношений  с клиентами действовать технологично, соблюдая установленные стандарты  на взаимоотношения между работниками  автоцентра и клиентами.

3.5.Предотвращать  появление конфликтных вопросов  с клиентами автоцентра, стараясь  во всех случаях удовлетворять  требования клиентов и сохранять  у них доброжелательное отношение  к автоцентру.

3.6.Обеспечивать  надлежащую сохранность автомобилей,  принятых на обслуживание.

3.7.Следить  за рабочим состоянием инструментов  и оборудования; правильно их  использовать.

3.8.При  обнаружении неисправностей, влияющих  на безопасность эксплуатации  автомобиля, доводить данную информацию  до мастера-приемщика и клиента.

3.9.Соблюдать  технику безопасности, правила противопожарной  безопасности, нормы производственной  санитарии.

3.10.Бережно  относиться к выданной спецодежде.

3.11.Обеспечивать  качество работы, ритмичность.

4. Права

Автомаляр имеет право:

4.1.Выполнять  только ту работу, которая поручена  сменным мастером.

4.2.Знакомиться  с проектами решений начальника  отдела сервисного обслуживания, касающихся выполнения им своих  должностных обязанностей.

4.3.Вносить  на рассмотрение сменному мастеру  и начальнику отдела сервисного  обслуживания предложения по  улучшению.

4.4.Приостанавливать  выполнение работ на неисправном  оборудовании, при использовании  сырья и материалов ненадлежащего  качества до устранения недостатков.

4.5.Требовать  от сменного мастера оказания  содействия в исполнении своих  должностных обязанностей и прав.

5. Ответственность

Автомаляр несет ответственность за:

5.1.Нарушение  технологической дисциплины.

5.2.Нарушение  правил техники безопасности  и охраны труда.

5.3.Несоблюдение  стандартов сервисного обслуживания а/м.

5.4.Несоблюдение  настоящей инструкции.

6.Условия  работы

график  работы: с 9.00 до 21.00

выходные  дни: посменно 2 через 2

Приложение 3

Должностная инструкция бригадира  мойщиков

1. Цели

1.1.Бригадир  мойщиков организует труд рабочих  на своём участке. Работает  для того, чтобы после приобретения  у нас автомобиля, покупатель  с удовольствием пользовался  услугами нашего автосервиса,  и с благодарностью вспоминал  наш автоцентр во время движения.

1.2.Своей  деятельностью способствует выполнению  миссии автоцентра, его краткосрочных  и долгосрочных планов.

2. Требования  к работнику

2.1.Бригадир мойщиков относится  к категории специалистов.

2.2.На должность бригадира мойщиков  назначается лицо, имеющее среднее  профессиональное образование, без  предъявления требований к стажу  работы.

2.3. Бригадир мойщиков должен знать:

  • миссию, фирменные стандарты, бизнес-план автоцентра;
  • организационную структуру автоцентра, Положение об объединенной административной системе;
  • правила и стандарты, установленные в автоцентре на процесс взаимодействия с клиентами и партнерами;
  • оборудование участка и правила его технической эксплуатации;
  • порядок подготовки ответов на поступающие претензии;
  • правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

2.4.Генеральный  директор автоцентра заключает  трудовой контракт с бригадиром мойщиков на срок не менее 1 (одного) года. При заключении трудового контракта генеральный директор вправе устанавливать дополнительные требования к кандидатуре на должность бригадира мойщиков.

3. Место  должности в организационной  структуре

3.1.Назначение  на должность бригадира мойщиков  и освобождение от неё производится  приказом генерального директора  автоцентра по представлению  начальника отдела сервисного  обслуживания.

3.2.Бригадир  мойщиков подчиняется по всем  вопросам оперативного управления  начальнику отдела сервисного  обслуживания, по вопросам координации  и распределения работ подчиняется  сменному мастеру. На время  отсутствия бригадира мойщиков (болезнь,  отпуск, командировка, пр.) его обязанности  исполняет лицо, назначенное в  установленном порядке.

3.3.Эффективность  работы бригадира мойщиков оценивается  по следующим показателям:

  • выполнение всех без исключения обязанностей, предусмотренных должностной
  • инструкцией;
  • своевременное предоставление достоверной информации начальнику отдела сервисного обслуживания по работе участка;
  • постоянное повышение уровня своей квалификации;
  • высокий уровень служебной дисциплины бригадира мойщиков и всех его подчинённых;
  • доброжелательная, творческая атмосфера среди его подчиненных, умение предотвращать конфликты;
  • строгое выполнение бригадиром и его подчиненными требований техники безопасности.

3.4.Бригадир мойщиков является  специалистом, в прямом подчинении  у него находятся: мойщики. 

3.5.Как  специалист выполняет следующие  функции:

  • распределяет между своими подчиненными работу, организует выполнение ежедневных обязанностей рядовым персоналом;
  • обеспечивает выполнение технологической дисциплины при осуществлении рабочих процессов; требований техники безопасности, санитарных норм и норм пожарной безопасности;
  • предотвращает нарушения трудовой дисциплины;
  • воспитывает подчиненных с целью настроить их на эффективную и качественную работу.

3.6.Бригадир мойщиков является  материально ответственным лицом,  и подписывает об этом соответствующий  договор с генеральным директором.

4. Должностные  обязанности

4.1.Руководит  работой бригады мойщиков, обеспечивая  ритмичное и высококачественное  выполнение всех работ членами  своей бригады по мойке и  чистке автомобилей. 

4.2.Обеспечивает  правильную расстановку работников  с целью максимального использования  производственных мощностей, рациональную  загрузку и правильную эксплуатацию  оборудования.

4.3.Обеспечивает  соблюдение выполнения технологии  при производстве всех видов  работ и услуг членами своей  бригады.

4.4.Лично  получает автомобили от сменного  мастера с дальнейшей их постановкой  на обслуживание.

4.5.Контролирует  выполнение полного перечня заказанных  работ по автомобилю членами  своей бригады.

4.6.Во  всех случаях взаимоотношений  с клиентами действует технологично, соблюдая установленные стандарты  на взаимоотношения между работниками  автоцентра и клиентами.

4.7.Предотвращает  появление конфликтных вопросов  с клиентами автоцентра, стараясь  во всех случаях удовлетворить  требования клиентов и сохранить  у них доброжелательное отношение  к автоцентру.

4.8.Следит  за соблюдением работниками производственной  и трудовой дисциплины, строгое  выполнение ими правил и норм  по охране труда, технике безопасности  и производственной санитарии.

4.9.Следит  за надлежащим состоянием и  чистотой спецодежды подчиненных  и своевременно организует ее  замену.

4.10.Следит  за рабочим состоянием инструментов  и оборудования рабочих бригады  и правильностью его использования.

4.11.При  обнаружении неисправностей, влияющих  на безопасность эксплуатации  автомобиля, доводит данную информацию  до мастера-приемщика и клиента.

4.12.Обеспечивает  надлежащую сохранность автомобилей,  принятых на обслуживание.

4.13.Способствует  созданию в коллективе обстановки  взаимной помощи и взыскательности,  развитию у рабочих чувства  ответственности и заинтересованности  в своевременном и качественном  выполнении работы. Проводит воспитательную  работу в коллективе.

4.14.Представляет  начальнику отдела сервисного  обслуживания предложения о наказании  и поощрении работников.

4.15.Представляет  начальнику отдела сервисного  обслуживания по требованию отчеты  о выполненной работе за требуемый  период.

4.16.Информирует  начальника отдела сервисного  обслуживания о проблемах, решение  которых не удается найти, а  также представляет возможные  варианты их решений. 

4.17.Обеспечивает  соблюдение коммерческой тайны  относительно клиентов, методов  работы, технических решений, проблем,  технологий, внутренних документов  и пр.

4.18.Организовывает обеспечение участка моющими и химическими средствами, ГСМ, контролирует их бережное, эффективное использование. Своевременно подает заявки на химические материалы и оборудование, контролирует их своевременное приобретение и доставку на участок мойки.

5. Права

Бригадир  мойщиков имеет право:

5.1.Знакомиться  с проектами решений начальника  отдела сервисного обслуживания, касающихся выполнения им своих  должностных обязанностей.

5.2.Вносить  на рассмотрение начальнику отдела  сервисного обслуживания и коммерческому  директору предложения по улучшению  работы его подчиненных.

5.3.Приостанавливать  выполнение работ на неисправном  оборудовании, при использовании  сырья и материалов ненадлежащего  качества до устранения недостатков.

5.4.Требовать  от начальника отдела сервисного  обслуживания оказания содействия  в исполнении своих должностных  обязанностей и прав.

6. Ответственность

Бригадир  мойщиков несёт ответственность  за:

6.1.Предоставление  недостоверной информации о выполнении  заданий и отчетных данных.

6.2.Невыполнение  приказов, распоряжений и поручений  начальника отдела сервисного  обслуживания.

6.3.Ненадлежащее  исполнение или неисполнение  своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной  инструкцией - в пределах, определённых  действующим трудовым законодательством  Российской Федерации.

6.4.Правонарушения, совершенные в процессе осуществления  своей деятельности - в пределах, определённых действующим административным, уголовным и гражданским законодательством  Российской Федерации. 

6.5.Причинение  материального ущерба - в пределах, определённых действующим трудовым  и гражданским законодательством  Российской Федерации.

7. Условия  работы

график  работы: с 9.00 до 21.00

выходные  дни: посменно 2 через 2

 

Приложение 4

Должностная инструкция автоэлектрика

1. Цели

1.1.Своевременно  выполнять все поступающие заказы  на ремонт электрооборудования  автомобилей. Работать для того, чтобы после приобретения у  нас автомобиля, покупатель с  удовольствием пользовался услугами  нашего автосервиса, и с благодарностью  вспоминал наш автоцентр во  время движения.

Информация о работе Проектирование эффективной организации на примере автоцентра ГАЗ