Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Ноября 2011 в 06:41, курсовая работа
Цели являются изначальным элементом системы управления организацией, выполняя организующую, мотивирующую и контролирующую функции. Исчерпывающий анализ целей предполагает их изучение в цепочке: общество – организация – человек.
Введение…………………………………………………………………………………….3
1 Характеристика организации …….5
1.1 Общая характеристика организаций…………………………………...5
1.2 Характеристика внешней среды организаций…………………………7
2. Разработка системы управления организацией………………………...9
2.1 Формулирование миссии, стратегий, целей и задач организаций……9
2.2 Разработка организационной структуры………………………………10
.....2.3 Состав и структура персонала организаций…………………………...11
2.4 Распределение полномочий и ответственности……………………….14
….2.5 Разработка системы мотиваций персонала…………………………….19
2.6 Разработка системы контроля деятельности персонала и организаций……………………………………………………………………... 21
Заключение……………………………………………………………………...23
Список используемых источников……
Именно от покупателей зависит прибыли предприятия, а значит и его рентабельность. Поэтому сотрудники прилагают максимум усилий для того, чтобы заинтересовать покупателей качественной продукцией и наличием разнообразного ассортимента, тем самым, побудив его к покупке.
2.
Разработка системы
управления организацией
2.1
Формулирование миссий,
стратегий, целей
и задач организаций
Миссия предприятия – обеспечение посетителей качественным и вкусным кофе на любой вкус с целью наилучшего удовлетворения их потребностей
Стратегия развития товара предполагает модификацию моделей уже имеющегося на рынке товара или разработку совершенно нового товара для удовлетворения прежних нужд и потребностей людей на традиционном для фирмы рынке. По сути, имеется в виду создание товара рыночной новизны для предложения его покупателям, уже хорошо знающим данную организацию. Такая стратегия может быть ориентирована на получение организацией дохода (прибыли) за счет формирования на знакомом рынке новых потребностей или хотя бы иных потребительских предпочтений. Степень риска здесь несколько выше, чем при реализации предыдущей стратегии. Ее рост обусловлен тем, что трудно предсказать поведение даже хорошо знакомых покупателей при появлении на рынке товара-новинки. Затраты организаций на реализацию стратегии развития товара и по величине, и по структуре, существенно отличаются от затрат более глубокого проникновения на рынок.
Цель предприятия – получение прибыли.
Цель предприятия – удовлетворение потребности
Задача привлечение новых
Создаваемая кофейня ориентирована, прежде всего, на потребителей с высоким и средним уровнем достатка, испытывающих потребность в предоставлении качественных услуг данного сегмента рынка. В соответствии с проведенным анализом существующего рынка аналогичных видов услуг можно условно выделить следующие основные группы потенциальных потребителей: жители расположенных рядом домов; посетители Торгового Центра
2.2 Разработка организационной
структуры.
Формой
организации составляющих элементов
предприятия как системы
Организационная
структура необходима для управления
различными областями деятельности
предприятия, а анализ преимуществ
и недостатков различных
Совместимость структуры и стратегии в организации свидетельствуют о том, что все усилия должны быть предприняты для минимизации возникающего риска.
Выработка стратегии связана со специализацией в производстве продукции. Данный тип стратегии предполагает наличие прекрасных дизайнеров, прекрасную систему обеспечения высокого качества продукции, а также развитую систему контроля.
Усовершенствование:
Рис.
2.1 Структура организаций
2.3 Состав и структура
персонала организаций
Подбор
персонала планируется
· наличие профессиональной подготовки и квалификации по данной
- специальности;
· наличие опыта работы приветствуется ;
·
коммуникабельность, умение работать
с клиентами;
Персонал
Наименование должности | Заработная плата |
Администратор | 14000 |
Бармен | 8000 |
Официант | 6000 |
Бухгалтер | 18000 |
Повар | 10000 |
Кух работник | 4300 |
Персонал,
или кадры - это основной штатный
состав работников организации (за исключением
руководства), выполняющих различные
производственно-хозяйственные
Правила учета персонала определены Инструкцией по статистике персонала и заработной платы рабочих и служащих на предприятиях, в учреждениях и организациях, утвержденной Госкомстатом СССР 17.09.87, с изменениями, внесенными 13.12.90; 31.05.93; 14.09.93. Инструкция регламентирует методы определения списочного состава, среднесписочной численности работников, перечень занятых в основной и неосновной деятельности, категории персонала, порядок учета приема и выбытия кадров и ряд других вопросов.
Численность персонала определяется характером, масштабами, сложностью, трудоемкостью производственных процессов, степенью их механизации, автоматизации, компьютеризации. Эти факторы задают ее нормативную (плановую) величину, которую на практике почти никогда не удается обеспечить. В Кофейни «Gold» официально будут работать 8 человек.
На деле персонал не является чем-то застывшим: он находится в постоянном движении вследствие приема на работу одних и увольнения других работников. За этим будет следить администратор организаций.
Увольнение с организаций может быть по следующим причинам :
Критерием
оптимальности структуры
2.4 Распределение
полномочий и ответственности
Генеральный директор (1 чел.) – осуществляет общее руководство предприятием. Все важные вопросы предприятия в обязательном порядке с ним согласуются.
Главный
бухгалтер (1 чел.) – непосредственно подчиняется
генеральному директору и отвечает за
начисление заработной платы, оплату поставок,
своевременное начисление налогов и за
другую работу связанную с документацией
предприятия.. Осуществляет организацию
бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой
деятельности и контроль за экономным
использованием материальных, трудовых
и финансовых ресурсов, сохранностью собственности
предприятия. Формирует в соответствии
с законодательством о бухгалтерском
учете учетную политику, исходя из структуры
и особенностей деятельности предприятия,
необходимости обеспечения его финансовой
устойчивости.. Организует учет имущества,
обязательств и хозяйственных операций,
поступающих основных средств, товарно-материальных
ценностей и денежных средств, своевременное
отражение на счетах бухгалтерского учета
операций, связанных с их движением, учет
издержек производства и обращения, исполнения
смет расходов, реализации продукции,
выполнения работ (услуг), результатов
хозяйственно-финансовой деятельности
предприятия, а также финансовых, расчетных
и кредитных операций.. Обеспечивает законность,
своевременность и правильность оформления
документов, составление экономически
обоснованных отчетных калькуляций себестоимости
продукции, выполняемых работ (услуг),
расчеты по заработной плате, правильное
начисление и перечисление налогов и сборов
в федеральный, региональный и местный
бюджеты, страховых взносов в государственные
внебюджетные социальные фонды, платежей
в банковские учреждения, средств на финансирование
капитальных вложений, погашение в установленные
сроки задолженностей банкам по ссудам,
а также отчисление средств на материальное
стимулирование работников предприятия.
Осуществляет контроль за соблюдением
порядка оформления первичных и бухгалтерских
документов, расчетов и платежных обязательств,
расходования фонда заработной платы,
за установлением должностных окладов
работникам предприятия, проведением
инвентаризаций основных средств, товарно-материальных
ценностей и денежных средств, проверок
организации бухгалтерского учета и отчетности,
а также документальных ревизий в подразделениях
предприятия.
Администратор (1 чел.) – непосредственно следит за наличием ассортимента товаров, соблюдением трудовой дисциплины, правильным оформлением купли-продажи товара, осуществляет рекламную деятельность, а также, анализируя спрос, прогнозируют рыночную ситуацию. Осуществляет управление предпринимательской или коммерческой деятельностью предприятия, учреждения, организации направленной на удовлетворение нужд потребителей и получение прибыли за счет стабильного функционирования, поддержания деловой репутации и в соответствии с предоставленными полномочиями и выделенными ресурсами. Исходя из стратегических целей деятельности предприятия, учреждения, организации планирует предпринимательскую или коммерческую деятельность. Осуществляет контроль за разработкой и реализацией бизнес-планов и коммерческих условий, заключаемых соглашений, договоров и контрактов, оценивает степень возможного риска. Анализирует и решает организационно-технические, экономические, кадровые и социально-психологические проблемы в целях стимулирования производства и увеличения объема сбыта продукции, повышения качества и конкурентоспособности товаров и услуг, экономного и эффективного использования материальных, финансовых и трудовых ресурсов. Осуществляет подбор и расстановку кадров, мотивацию их профессионального развития, оценку и стимулирование качества труда. Организует связи с деловыми партнерами, систему сбора необходимой информации для расширения внешних связей и обмена опытом. Осуществляет анализ спроса на производимую продукцию или услуги, прогноз и мотивацию сбыта посредством изучения и оценки потребностей покупателей.
Повар- он лично изготавливает пищу в соответствии с меню и раскладкой и отвечает за количество и качество выпускаемых блюд, за соблюдение технологии их приготовления с учетом требований лечебной кулинарии. Повар в порядке ежедневной работы: 1) получает необходимые для изготовления пищи продукты в соответствии с меню-раскладкой и не допускает приготовления пищи из недоброкачественных продуктов; 2) отвечает за своевременную закладку продуктов и точное соблюдение раскладок; 3) выполняет при приготовлении пищи установленные санитарно-гигиенические и технологические правила, добиваясь максимального сохранения ее питательной ценности;
Бармен-кассир- Обслуживать посетителей на высоком уровне с предоставлением достаточного ассортимента продукции зарубежного и отечественного производства. Быть внимательным и вежливым, соблюдать правила внутреннего распорядка. Строго соблюдать кассовую дисциплину, знать и исполнять инструкцию по работе на кассово - операционной системе. Знать действующие продажные цены на товары. Правильно производить расчеты с посетителями. Знать порядок составления заявок на необходимое количество и ассортимент напитков, закусок и др. товаров, ведение учета и потребности в посуде. . Своевременно получать товары и продукты со склада или производства. Знать сорта и виды отечественных и импортных товаров, а также их краткую товароведческую характеристику. Знать рецептуру и этикет приготовления коктейлей н напитков, правила обслуживания иностранных посетителей в баре. По желанию гостя обслуживать его непосредственно за столом в торговом зале бара. Знать порядок составления и своевременно представлять в бухгалтерию по установленной форме отчеты о движении и остатке товаров, учитываемых в суммовом выражении. Проверять наличие маркировки вино-водочных изделий, получаемых со склада. Быть Одетым в форменную одежду.
Информация о работе Проектирование системы управления организацией кофейни "Gold"