Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Ноября 2011 в 06:41, курсовая работа
Цели являются изначальным элементом системы управления организацией, выполняя организующую, мотивирующую и контролирующую функции. Исчерпывающий анализ целей предполагает их изучение в цепочке: общество – организация – человек.
Введение…………………………………………………………………………………….3
1 Характеристика организации …….5
1.1 Общая характеристика организаций…………………………………...5
1.2 Характеристика внешней среды организаций…………………………7
2. Разработка системы управления организацией………………………...9
2.1 Формулирование миссии, стратегий, целей и задач организаций……9
2.2 Разработка организационной структуры………………………………10
.....2.3 Состав и структура персонала организаций…………………………...11
2.4 Распределение полномочий и ответственности……………………….14
….2.5 Разработка системы мотиваций персонала…………………………….19
2.6 Разработка системы контроля деятельности персонала и организаций……………………………………………………………………... 21
Заключение……………………………………………………………………...23
Список используемых источников……
Официант- С одной стороны, официантом может работать практически любой желающий, с другой, существуют колледжи и специальные школы по подготовке официантов. Официантом может работать любой, главное, что бы он подходил под критерий:
Приятная внешность, внимательный, трудолюбивый
Кух-работник-
Основными направлениями деятельности
кухонного работника является содержание
в чистоте и порядке кухонного инвентаря
и оборудования, помощь в организации
работы пищеблока. За неисполнение или
ненадлежащее исполнение без уважительных
причин Устава и правил внутреннего трудового
распорядка школы, законных распоряжений
директора школы и иных локальных нормативных
актов, должностных обязанностей, установленных
настоящей инструкцией, в том числе за
неиспользование прав, предоставленных
настоящей инструкцией, а также принятие
управленческих решений, повлекших дезорганизацию
образовательного процесса, кухонный
работник несет дисциплинарную ответственность
в порядке, определенном трудовым законодательством.
За грубое нарушение трудовых обязанностей
в качестве дисциплинарного наказания
может быть применено увольнение.
Центры
ответственности.
Центрами ответственности являются следующие звенья структуры
Рис. 2.4
Ответственные люди
В управленческом учете
под центром ответственности
понимают структурное подразделение
организации, во главе которого
стоит администратор, контролирующий
затраты, доходы и средства, инвестируемые
в этот сегмент бизнеса, - показатель, определяемый
для данного подразделения руководством.
2.5
Разработка системы
мотиваций персонала
Мотивация
персонала — один из способов повышения
производительности труда. Мотивация
труда персонала является ключевым направлением
кадровой политики любого предприятия.
Наиболее эффективной системой мотивации
сотрудников, является «мотивация на результат».
Результаты работы сотрудников определяются
с помощью KPI. KPI и мотивация персонала
позволяют существенно улучшить эффективность
и производительность работы компании.
Большинство теоретиков систем мотивации
приходили к выводу, что только мотивация
на результат, является совершенной системой,
т.к. обосновывает бизнесу выплаты вознаграждений,
а сотрудникам дает возможность получать
и увеличивать доход в четкой зависимости
к приложенным усилиям.
Выделяют следующие виды мотивации персонала:
В организаций будут использоваться следующие мотиваций персонала:
Организационный климат – будет построен на уважение между начальником и подчиненными. Именно он формирует отношение сотрудников к работе
Кроме похвалы, за особые заслуги можно выразить благодарность, поместить на доску почета
Потребность
в самостоятельности особенно важна
для молодых амбициозных
Принимать в расчет предложения и пожелания
Особенно
ударение будет делаться на моральное
и материально поощрение и различных стимулирований
сотрудников.
Мотивирование
сотрудников:
Бармен-кассир- если не будет не досдач, то благодарность и премия
Официант- хорошее обслуживание без нареканий вне очередной выходной
Повар- добавить % к зарплате от выручки
Кух-работник- качественно сделанная работа по содержанию помещения в чистоте, минимально испорченной посуды, благодарность и премия
2.6 Разработка системы контроля деятельности персонала и организаций
Осуществлять контроль — это значит, с одной стороны, устанавливать стандарты, измерять фактически достигнутые результаты и их отклонения от установленных стандартов; с другой — отслеживать ход выполнения принятых управленческих решений и оценивать достигнутые результаты в ходе их выполнения.
Рис. 2.6 Контроль
Управлять, не контролируя, невозможно. Контроль обеспечивает связь между руководителями и исполнителями и выступает как гарантия реализации принятых управленческих решений и целей системы управления.
Надзирателей за сотрудниками конечно, не будет. Для этого есть книга жалоб и предложений, администратор. Контроль дожжен быть не навязчивым, что бы не возникала чувство слежения и дискомфорта.
Контроль будем делать через постоянных клиентов, сделаем для них скидочные карты, попросим оставить номера сотовых телефон для связи с ними. Администратор будет звонить и узнавать о качестве обслуживания клиентов, делать выводы.
Можно, создать форум в интернете для обсуждения кофейни в целом, это поможет узнать различные точки зрения. И это поможет для усовершенствования организаций в целом..
Разработка
Заключение
Динамичное интегрирование российских предприятий в мировые бизнес-процессы заставляет российский менеджмент осваивать мировую практику управления и контроля, комплексно подходить к этим направлениям деятельности. В этом контексте определение места и роли персонала в системе контроля и учет российской ментальности являются очень важными как в плане создания эффективной системы контроля, так и обеспечения условий для производительного и психологически комфортного труда персонала. На большинстве российских предприятий у работников отсутствует фундаментальная мотивация для эффективной деятельности, они не понимают объективной необходимости достижения единства личных интересов и интересов фирмы. Поэтому одна из основных задач проектирования организации работы с персоналом – такая организация работы коллектива, при которой работник использует весь свой потенциал для повышения производительности труда и прибыльности предприятия. При проектировании системы управления персоналом одной из самых сложных задач является создание оптимального трудового коллектива.
Таким образом, основное условие нормального функционирования предприятия – формирование целостной системы управления персоналом на базе комплексного проектирования этой системы, которое должно предшествовать изменениям внутренней и внешней среды организации, а не следовать за ними, обеспечивая ее постоянное развитие и совершенствование, являясь залогом ее экономической и социально-психологической эффективности. Необходимость внедрения на предприятиях России модели комплексной системы управления персоналом с помощью эффективного процесса проектирования этой системы – основное условие их дальнейшего развития и эффективной стабильной работы.
Высокие темпы роста кофеен
обусловлены тем, что он
Список
используемых источников
Информация о работе Проектирование системы управления организацией кофейни "Gold"