Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2014 в 09:47, контрольная работа
Важнейший элемент профессиональной подготовки специалистов в этой области — их обучение в институтах, академиях и университетах теоретическим и методологическим основам связей с общественностью с последующей стажировкой (практикой) в соответствующих подразделениях ведущих предприятий и организаций.
В наиболее общем случае сотрудники внутрифирменных подразделений по связям с общественностью в дополнение к основному предмету должны также проходить соответствующую подготовку по таким дисциплинам, как социология, психология, конфликтология, теория общения, демография, право, теория управления, экономика, маркетинг, рекламное дело, журналистика, политология, логика, информатика и информатизация, документоведение и др.
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Профессия специалиста по связям с общественностью как объект научного исследования………………………………………………………………………6
2. Модель специалиста по связям с общественностью………………………..11
Заключение……………………………………………………………………….19
Список литературы……………………………………………………………....22
Одним из доминирующих факторов при формировании системы регулирования профессиональной деятельности в сфере разработки и применения PR-технологий в России следует признать самоорганизацию (саморегуляцию) сообщества PR-специалистов. Четкое определение статуса, компетенции, функций и полномочий профессионального сообщества PR-специалистов — необходимое условие развития системы регулирования.
Предполагается, что комплексное описание профессии включает следующие направления: профессиограмма; должностная инструкция; квалификационная характеристика. Совпадение требований, содержащихся во всех указанных документах, и создает целостный образ идеального представителя профессии. В нашем случае профессионального PR-специалиста.
В этой ситуации значимым результатом становится развитие эффективных методов оценки качества специалистов, позволяющих сочетать целевые ориентиры и запросы работодателей и клиентов.
Список литературы
1 Барашева, А. Д. Этика и психология делового общения (сфера сервиса) [Текст]: учеб. пособие для студ. учрежд. сред. проф. образования / А. Д. Барашева, Ю. А. Матюхина, Н. Г. Шередер. - М.: ИНФРА-М, 2006. – 256 с.
2 Борисов, Б. Л. Технологии рекламы и PR [Текст] : учеб. пособие / Б. Л. Борисов. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. – 624 с.
3 Там же
4 Кондратьев, Э. В. Связи с общественностью [Текст]: учеб. пособие / Э. В. Кондратьев, Р. Н. Абрамов ; под ред. С. Д. Резника. - 5-е изд., испр. и доп. - М. : Акад. Проект, 2008.-510 с.
5 Харитонов, М. В. Реклама и PR в массовых коммуникациях [Текст] / М. В. Харитонов.. - СП3.: Речь, 2008. 198 с.
6 Сертификаты LCCIEB (EFB, WEFT, FTBE) - итог прохождения сертификационных экзаменов по английскому языку (Экзаменационный Совет Лондонской Торгово-Промышленной Палаты).
7 [Электронный ресурс]. - www. e-graduate.ru.
8 Борисов, Б. Л. Технологии рекламы и PR [Текст] : учеб. пособие / Б. Л. Борисов. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. – 624 с