Производственная практика в администрации в департаменте образования г. Сургут

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Сентября 2012 в 13:34, отчет по практике

Описание работы

Я проходила практику в департаменте образования г. Сургут, располагающегося по адресу: г.Сургут ул. Маяковского, 21а

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………………...3
Общая характеристика департамента образования г.Сургут……………….4
Организационная структура департамента образования…………………..19
Общий отдел………………………………………………………………………20
Выводы………………………………………………………………………………..24
Список используемой литературы…………………………………………………..25

Файлы: 1 файл

отчет.docx

— 43.26 Кб (Скачать файл)

3) согласовывает назначение  заместителей директоров и главных  бухгалтеров муниципальных организаций,  в отношении которых он осуществляет  функции управления.

5. Даёт работникам департамента  обязательные для них письменные  или устные указания по вопросам, отнесённым к компетенции департамента, контролирует их исполнение, а  также:

1) проводит совещания  по вопросам деятельности департамента;

2) отвечает в установленном  порядке на письма граждан  и организаций;

3) ведёт в пределах  функций, возложенных на департамент,  приём граждан и представителей  организаций;

4) направляет в управление  кадров муниципальной службы  заявки о необходимости повышения  квалификации работников департамента;

5) вносит в установленном  порядке на рассмотрение Главы  города проекты муниципальных  правовых актов по вопросам, входящим  в компетенцию департамента;

6) организует исполнение  муниципальных правовых актов  по вопросам деятельности департамента;

7) издаёт в пределах  своей компетенции приказы, обязательные  для исполнения работниками департамента  и подведомственных образовательных  учреждений;

8) утверждает должностные  инструкции работников департамента;

9) осуществляет иные полномочия, возложенные на него в установленном  порядке.

6. В случае временного  отсутствия директора департамента  руководство департаментом осуществляет  один из заместителей на основании  соответствующих муниципальных  правовых актов.

Заключительные  положения 

 

1.        Персональная ответственность директора и работников департамента устанавливается в их трудовых договорах и должностных инструкциях.

2.        Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся решением Думы города.

Подведомственные  учреждения:

  • Экспериментальные и опорные площадки
  • Муниципальное казенное учреждение "Управление учета и отчетности образовательных учреждений"
  • Муниципальное казенное учреждение "Управление дошкольными образовательными учреждениями"
  • Муниципальное казенное учреждение «Информационно-методический центр»
  • Образовательные учреждения города
  • Органы государственно-общественного управления
  • Сургутская городская организация Профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации

Реализуемые программы  проекты:

  1. Ведомственные программы
    • Дошкольное образование в дошкольных образовательных учреждениях
    • Дошкольное, общее, дополнительное образование в общеобразовательных учреждениях
    • Дополнительное образование в учреждениях дополнительного образования детей
    • Организованный отдых обучающихся образовательных учреждений в каникулярное время
  1. Федеральный государственный образовательный стандарт
  1. Реализация окружной целевой программы "Новая школа Югры" на территории города Сургута
  2. Приоритетный национальный проект "Образование"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.  Организационная структура департамента образования.

 

 В состав департамента  входят:

1) аппарат управления;

2) общий отдел;

3) отдел общего образования;

4) отдел воспитания и  дополнительного образования;

5) отдел мониторинга образовательных  услуг и ведомственных программ;

6) отдел информационного  обеспечения;

7) планово-экономический  отдел;

8) отдел муниципального  заказа;

9) отдел бухгалтерского  учёта и отчётности;

10) отдел материально-технического  обеспечения и безопасности образовательных  учреждений.

Деятельность структурных  подразделений департамента осуществляется в соответствии с положениями  о них, утверждаемыми приказами  руководителя департамента.

Приложение 1.

 

 

 

 

 

 

 

 

3.Общий отдел.

 

Состав отдела:

  • Начальник отдела
  • Ведущий документовед
  • Документовед 1 категории
  • Эксперт
  • Эксперт
  • Архивариус

Общие положения и основные задачи ОО.

 

Цели и задачи отдела

1. Основными целями и  задачами отдела являются организация,  руководство, координация, контроль  и реализация работ по документационному  обеспечению.

2. Общий отдел решает  следующие задачи:

  • Совершенствование форм и методов работы с документами.
  • Обеспечение единого порядка документирования, организации работы с документами, контроля исполнения и подготовки документов к передаче в архивный отдел в соответствии с действующими нормами.
  • Осуществление общего контроля за исполнением постановлений и распоряжений касающихся г. Сургута, постановлений и распоряжений главы г. Сургут.

Основные функции отдела

1. В соответствии с  возложенными задачами общий  отдел осуществляет следующие  основные функции:

  • Осуществление регистрации и обработки документов и учетно-справочной работы по документам.
  • Подготовка поступающих документов руководству и организациям для своевременного рассмотрения, осуществление контроля за правильностью оформления документов, представляемых на подпись руководству.
  • Контроль за прохождением, исполнением и оформлением документов в установленные сроки: обобщение сведений о ходе и результатах исполнения документов, систематическое информирование руководства по этим вопросам.
  • Сбор данных о ходе исполнения нормативных правовых актов и распорядительных документов, поставленных на контроль, и подготовка информационных материалов по состоянию исполнительной дисциплины, регулярное информирование о ходе выполнения поставленных на контроль нормативных правовых актов и распорядительных документов.
  • Организация контроля за работой с документами в структурных подразделениях администрации города.
  • Организация работы по заявлениям, предложениям и жалобам граждан.
  • Организация записи, приема, учета, контроля за исполнением личного приема граждан.
  • Подготовка рекомендаций и методических материалов по вопросам делопроизводства, проведение семинаров и совещаний по вопросам документационного обеспечения.
  • Проектирование и разработка бланков документов.
  • Разработка номенклатуры дел, обеспечение хранения дел и оперативного использования документационной информации.
  • Заверение копий нормативно-правовых, распорядительных и других служебных документов печатями и штампами.
  • Хранение нормативно-правовых и распорядительных документов в течение 5 лет. Выдача копий постановлений и распоряжений по запросам граждан и организаций.
  • Организация машинописного, компьютерного и ксероксного изготовления, копирования и оперативного размножения документов.
  • Обеспечение необходимой бланочной продукцией, канцелярскими принадлежностями и другими материалами, необходимыми для работы администрации.
  • Техническое обслуживание.
  • Оформление и выдача командировочных удостоверений.

Права и ответственность  отдела

Общий отдел имеет право:

  • Проводить проверки состояния делопроизводства в отделах, управлениях, и доводить итоги проверок до руководства администрации для принятия мер.
  • Запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений, предприятий и организаций района (независимо от организационно-правовых форм) сведения и материалы, необходимые для работы.
  • Возвращать исполнителям на доработку документы, подготовленные с нарушением установленных требований.
  • Вносить предложения руководству о привлечении к дисциплинарной ответственности во всех случаях нарушения подразделениями и должностными лицами установленных правил работы с документами.
  • Пользоваться в установленном порядке информационными базами Российской Федерации, а также создавать собственные информационные базы данных.
  • Использовать для работы технические средства (транспорт, телефон, компьютеры, ксероксы).

Общий отдел несет ответственность:

  • За правильность оформления документов, представляемых на подпись руководству.
  • За своевременность представления получаемых документов на рассмотрение руководству.
  • За своевременное представление сведений о ходе и результатах исполнения нормативных правовых актов и распорядительных документов, поставленных на контроль.
  • За обеспечение сохранности служебных документов и содержащейся в них информации.
  • За сохранность бланков строгой отчетности.
  • За действия и решения, нарушающие права и законные интересы граждан.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выводы по итогам прохождения производственной практики.

 

В период прохождения производственной практики я проделала следующую работу:

  • изучила структуру управления организацией;
  • ознакомилась с организационной структурой, задачами и функциями общего отдела;
  • ознакомилась с системой профессиональных обязанностей и должностными инструкциями специалистов отдела;

- изучила основную документацию, обеспечивающую функционирование отдела.

 

Результаты выполненной  работы были занесены в дневник практики.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                   Список используемой литературы

 

  1. Положение о департаменте.
  2. http://www.admsurgut.ru - [ электронный ресурс ].

Информация о работе Производственная практика в администрации в департаменте образования г. Сургут