Пути совершенствования управленческого контроля на предприятии в ЗАО "Калининское"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Мая 2013 в 19:18, курсовая работа

Описание работы

С помощью контроля менеджер может своевременно отреагировать на изменение в поведении людей в процессе их работы.
Использование механизмов контроля позволяет обнаружить ошибки и проблемы, возникающие в процессе выполнения работ и соответственно скорректировать деятельность организации до того, как эти проблемы перерастут в кризис.

Содержание работы

Введение
Глава 1. Теоретическое обоснование и значение управленческого контроля в деятельности предприятия
1.1 Сущность, функции и формы управленческого контроля
1.2 Контроль как система: цели, методы, принципы и этапы осуществления контроля
1.3 Применение аспектного подхода к процессу контроля в организации
Глава 2. Анализ ЗАО «Калининское»
2.1 Организационно-экономическая и социальная характеристика ЗАО «Калининское»
Глава 3. Пути совершенствования и характеристики эффективного контроля на предприятии
3.1 Основные характеристики эффективного контроля
3.2 Контроль качества продукции
Заключение
Список литературы

Файлы: 1 файл

ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ.rtf

— 721.05 Кб (Скачать файл)

- Контроль поддерживает все то, что является успешным в деятельности организации.

- Контроль должен быть всеобъемлющим.

В самом общем виде контроль есть часть управленческого процесса, которая в содержательном плане предусматривает получение информации о результатах управленческих воздействий.

При оценке роли и места функции контроля в управлении, следует помнить, что контроль занимает в управленческом цикле последнее место лишь логически, но отнюдь не по значению.

Проведя анализ эффективности проведения контроля на исследуемом предприятии можно сделать следующие выводы:

  1. на предприятии проводятся все формы контроля, т.е. предварительный, текущий, заключительный, что позволяет предприятию работать бесперебойно, в соответствии со всеми установленными нормативами;
  2. на предприятии установлены осмысленные, воспринимаемы сотрудниками стандарты, которые отражают объективно их работу;
  3. на предприятии, в случае возникновения каких-либо проблем, работники не могут свободно их обсудить, так как опасаются недовольства начальства.
  4. руководство предприятия не перегружает своих подчинённых различными и частыми формами контроля, что приводит к улучшению морально-психологического климата в организации.

 

 

Список литературы

 

1. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: Учебник. Изд. 3-е. М., 2002. С. 538.

2. Галькевич Р. С. Набоков В. И. Основы менеджмента. М., 1998.

3. Генкин Б. М., Кононова Г. А., Кочетков В. И. и др. Основы управления персоналом: Учебник для вузов / Под ред. Генкина Б. М. М.: Высшая школа, 1996. С. 383.

4. Герчикова И. Н. Менеджмент: Учебник. Изд. 3-е, перераб. и доп. М.: Банки и биржи; ЮНИТИ, 1997. С. 501.

5. Глухов В. В. Основы менеджмента: Учебно-справочное пособие / Санкт-Петербургский Государственный технический университет. СПб.: Специальная литература, 1998. С. 237.

6. Гравин В. В., Дятлов В. А. Менеджмент персонала предприятия. М., 2002.

7. Егоров Ю. Н., Варкута С. А. Планирование на предприятии. М.: Инфра, 2001. С. 176.

8. Зайцева О. А., Радугин А. А., Радугин К. А., Рогачева Н. И. Основы менеджмента: Учебное пособие для вузов / Под ред. А. А. Радугин. М.: Центр, 1998. С. 432.

9. Кабушкин Н. И. Основы менеджмента: Учебное пособие / под ред. Н. И. Кабушкин. Изд. 4-е. Москва, 2004. С. 336.

10. Картавый М. А., Нехамкин А. Н. Методологические принципы формирования российского менеджмента // Менеджмент в России и за рубежом. 1999. № 3. С. 11--29.

11. Корниенко В. Стиль управления как мотивирующий фактор // Управление персоналом. 1999. № 5. С. 13--18.

12. Королев Ю. Б. Менеджмент. М.: Колос, 2000.

13. Кравченко А. И. История менеджмента: Учебное пособие для студентов вузов. М., 2002. С. 560.

14. Локтев С. А., Межов И. С., Урман Л. И. Система управления предприятием, адекватная реалиям России // ЭКО. 2001. № 5. С. 164--171.

15. Макаренко В. П. Экономическая аксиология: Опыт исследования экономических культур // Общество и экономика. 2002. № 6. С. 140--187.

16. Менеджмент: Учебник / Под ред. Ф. М. Русиновой. М.: ФБК-ПРЕСС, 2000.

17. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: Дело ЛТД, 1994.

18. Мордашов Ю. Ф. Особенности национального менеджмента // ЭКО. 2001. № 11. С. 3--19.

19. Олейняков Е. Н., Филин С. Остапюк С., Кузнецов Б. Инвестиционный менеджмент: Сущность, цели, задачи // РЦБ. 1999. № 9.

20. Прынин Б. В., Прынина Л. В., Эриашвили Н. Д., Усман З. А. Общий курс менеджмента в таблицах и графиках: Учебник для вузов / Под ред. проф. Б. В. Прынина. М.: ЮНИТИ, 1998.

21. Пугачев В. П., Соловьев А. И. Введение в политологию. М.: Аспект Пресс, 2002. С. 477.

22. Рансдорф М. Секреты успеха и задачи менеджмента на современном этапе // Проблемы теории и практики управления. 2001. № 6.

23. Романов В. И. Примеры из практики мотивации зарубежных и российских руководителей // Менеджмент в России и за рубежом. 2001. № 3.

24. Сивова С. А. Управление и менеджмент: Конкуренция терминов, конкуренция технологий // Социально-гуманитарные знания. 1999. № 4. С. 192--198.

25. Смолкин А. М. Менеджмент: Основы организации: Учебник. М.: ИНФРА-М, 2001.

26. Смолкин А. М. Менеджмент: Основы организации. М., 2000.

27. Уитмор Дж. Coaching -- новый стиль менеджмента и управления персоналом. М., 2001.

28. Фаткин Л. Мифы и иллюзии менеджмента // Проблемы теории и практики управления. № 5. 2001. С. 23.

29. Филонович С. Р. Лидерство и практические навыки менеджера: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 9. М.: ИНФРА-М, 2000. С. 288.

30. Хиценко В. Е. Эволюционный менеджмент // Менеджмент России и за рубежом. 2000. № 1. С. 3--12.

31. Шекшня С. В. Управление персоналом современной организации: Учебно-методическое пособие. Изд. 5-е, перераб. и доп. М.: Бизнес-школа Интел-Синтез, 2002. С. 368.

32. Шипунов В. Г., Кишкель Е. Н. Основы управленческой деятельности. Учебник для ссузов. Изд. 2-е, перераб. и доп. М.: Высшая школа., 2000.

 


Информация о работе Пути совершенствования управленческого контроля на предприятии в ЗАО "Калининское"