Разработка бизнес-плана предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Июня 2013 в 17:59, курсовая работа

Описание работы

Планирование – норма любой предпринимательской деятельности. С развитием рынка в России, необходимость в бизнес- планах стала настолько очевидной, что уже в 1994-1995 гг. их применение стало обязательным.
В условиях рыночной экономики возникла потребность ускоренного развития производственной инфраструктуры, которая обеспечивает надёжное обращение материальных ресурсов. Повышаются требования потребителей к качеству используемой ими продукции. Поэтому предприниматель должен тщательно спланировать организацию бизнеса.
В условиях рынка планы необходимы всем: банкирам и потенциальным инвесторам, сотрудникам фирмы, желающим оценить свои перспективы и задачи, и, прежде всего, самому предпринимателю, который должен тщательно проанализировать свои идеи, проверить их реалистичность. Без бизнес-плана нельзя браться за коммерческую деятельность, так как возможность неудачи будет слишком велика.

Содержание работы

I.Теоретическая часть…………………………………………...стр.3
1.1. Введениe. ……………………………………………………….стр.3
1.2.Функции и принципы бизнес планирования на предприятии. …стр.3
1.3.Структура бизнес – плана……………………………………………..стр.8
1.4.Порядок разработки бизнес – плана…………………………………стр.8
I. Резюме……………………………………………………………....стр.9
II. Анализ дел в отрасли……………………………………………....стр.9
III. Виды товаров (услуг)…………………………………………….стр.10
IV. План маркетинга и анализ дел в отрасли……………………….стр.10
V. Производственный план…………………………………………стр.13
VI. Организационный план………………………………………….стр.14
VII. Правовое обеспечение деятельности фирмы………………….стр.15
VIII. Оценка риска и страхование……………………………………стр.16
IX. Финансовый план………………………………………………стр.16 1.5.Реализация и оценка рисков и эффективности проектов…….стр.18
II.Практическая часть…………………………………………стр.23
2.1. Резюме…………………………………………………………………стр.23
2.2. Описание отрасли и предприятия………………………………...стр.24
2.3.Описание услуги………………………………………………………стр.26
2.4. Анализ рынка сбыта………………………………………………...стр.26
2.5. Оценка основных конкурентов…………………………………….стр.29
2.6. План маркетинга……………………………………………………..стр.30
2.7. План производства…………………………………………………..стр.31
2.8. Организационный план……………………………………………..стр.35
2.9. Юридический план…………………………………………………..стр.39
2.10. Финансовый план …………………………………………...стр.40
2.11. Оценка рисков ……………………………………………………...стр.41
Заключение……………………………………………………...стр.43
Список литературы ……………………………………………стр.44

Файлы: 1 файл

Курсовая работа По Основам менеджмента Тема- «Разработка бизнес-.doc

— 342.50 Кб (Скачать файл)

При расчете ИД и ИДЦ могут учитываться либо все капиталовложения за расчетный период, включая вложения в замещение выбывающих основных фондов, либо только первоначальные капиталовложения, осуществляемые до ввода предприятия в эксплуатацию (соответствующие показатели будут, конечно, иметь различные значения).

Индексы доходности затрат и инвестиций превышают 1, если для  этого потока ЧД положителен. Индексы доходности дисконтированных затрат и инвестиций превышают 1, если для этого потока ЧДД положителен.

Таким образом, для того чтобы проект мог быть признан эффективным, необходимо выполнение какого-нибудь из следующих  условий:

1.ЧДД>0.

2. ВНД > Е при условии,  что ВНД этого проекта существует.

3.ИД >1,0.

4. Срок окупаемости  с учетом дисконтирования Тд < Т.

Необходимо проанализировать устойчивость проекта к возможным  изменениям как экономической ситуации в целом (изменение структуры и темпов инфляции, увеличении сроков задержки платежей), так и внутренних показателей проекта (изменение объемов сбыта, цены продукции).

Степень устойчивости проекта  по отношению к возможным изменениям условий реализации может быть охарактеризована показателями границ безубыточности (предельных уровней) объемов производства, цен производимой продукции и иных параметров. Эти и им подобные показатели по существу отвечают сценариям, предусматривающим соответствующее снижение объемов реализации, цен реализуемой продукции и т. д., но они не являются показателями эффективности самого проекта.

Наиболее часто граница  безубыточности определяется для объема производства. Она рассчитывается только в период эксплуатации предприятия  и носит название уровня безубыточности (точки безубыточности).

Уровень безубыточности может определяться также и для цены продукции, или, например, для цены основного используемого в производстве сырья.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

II. Практическая часть.

 

Бизнес  - план по пошиву свадебных и вечерних платьев.

 

2.1.Резюме.

 

ЗАО «Красотка». Салон «Красотка»

Генеральный директор –Иванов А.И., действующий на основании Устава.

Главный бухгалтер –Григорьева В.В.

Юридический адрес: 188354, Лен.обл., г. Гатчина , пр.25 Октября, 46

Фактический адрес: 188354, Лен.обл., г. Гатчина , пр.25 Октября, 46

ИНН 7802144722

КПП 783601001

 

Учредителями  являются:

  1. Директор, действующий на основании устава.

2. Главный бухгалтер,  действующий на основании устава.

 

 

Учредители:

1. (директор) –  доля УК – 50%

2. (гл. бухгалтер)  – доля УК – 50%

Учредители  и распределение акций между  акционерами                         Таблица 6

Учредители 

Количество  акций

Доля, %

Иванов А.И. (директор)

200

70%

Григорьева  В.В.

85

30%


 

 

Суть  проекта:

Пошив вечерних платьев и свадебных нарядов  для удовлетворения пожеланий клиенток.

Финансирование  проекта:

собственные средства – 100%,

заемные средства – 0%,

средства государственной  поддержки – 0%

Сметная стоимость реализации проекта – 900 000 рублей.

Сроки окупаемости  услуги – 3 года и 4 месяца.

 

 

 

 

Целью бизнеса  является услуги по пошиву свадебных (вечерних) платьев.

Цель проекта  – оказание услуг по пошиву женских  свадебных (вечерних) платьев и аксессуаров по индивидуальным заказам на любую фигуру.

Предприятие зарегистрировано как Закрытое Акционерное Общество с двумя учредителями, которые внесут по 450 000 рублей каждый в уставный капитал предприятия согласно учредительному договору.

На сегодняшний день наблюдается большое количество организаций, готовых предоставить потребителю свой товар, различный по качеству, эстетическим свойствам, что ведёт к перенасыщению потребителей и желанию приобретать одежду, исходя из индивидуальных потребностей , нужного качества и свойств. Поэтому открытие подобного рода салона актуально именно сейчас. Наша услуга привлекательна не только ценой и качеством, но и тем, что нашими менеджерами проводятся различные мероприятия по продвижению услуги на рынок, применяется система скидок и подарков при обращении в наш салон.

Услуга фирмы  «Красотка» является конкурентоспособной. Она уступает лишь магазинам готовых платьев, но старается достичь такого же уровня путем реализации качественных индивидуальных изделий.

«Красотка» оказывает пошивочные услуги путем всевозможных реклам, вывесок, видеороликов и каталогов с платьями.

Для реализации проекта фирме необходим вклад 2-х учредителей по 450 000 рублей. Общая сумма вклада составляет 900 000 рублей, его фирма сможет погасить за счет пошива платьев в течение 3-х лет и 4-х месяцев.

ЗАО «Красотка» развивается достаточно быстрыми темпами, приносит доход ее учредителям и является прибыльной на рынке на сегодняшний день.

 

 

2.2.Описание  отрасли и предприятия.

 

Фирма является юридическим лицом: имеет самостоятельный баланс, расчетный счет в банке, печать, фирменные бланки.

Главная цель - максимальное удовлетворение пожеланий клиенток высококачественным изделием. Для достижения данной цели, фирма арендует одно двухэтажное  помещение для оказания услуг.

Стратегия динамического  роста заключается в достижении успеха салона при эффективной деятельности всего персонала.

В городе Гатчина действует один Дворец бракосочетания. Каждая из невест является потенциальной клиенткой салона. Возрастной контингент не ограничен.

Для такого вида услуг, как пошив свадебных и  вечерних платьев по индивидуальным заказам характерен нерегулярный спрос  с учётом сезонности, т.к. он напрямую зависит от количества заключённых  браков и проведения торжеств по этому  поводу, а по статистическим данным весной и летом количество пар, желающих вступить в законный брак, увеличивается, а осенью и зимой – уменьшается. В эти периоды возможен прием заказов также на вечерние наряды по поводу других торжественных случаев: юбилеев, корпоративных вечеринок, выпускных и т.д.

Конкурентоспособность услуги салона обеспечивается высоким  качеством, внешним видом, индивидуальностью (на конкретную фигуру заказчицы с  учетом особенностей ее фигуры), оригинальностью (по направлениям современной моды), сравнительно невысокой стоимостью услуги, гибкой системы скидок. Сроки выполнения заказа на изделия составляют 2-5 дней, в связи с высокой квалификацией специалистов и узкой специализацией услуг. В дальнейшем по мере развития салона предполагается продажа сопутствующих аксессуаров к свадебным нарядам, а так же возможно создание собственной эксклюзивной коллекции свадебных платьев и вечерних туалетов творческими специалистами салона. В перспективе салон помимо специальных свадебных (вечерних) заказов платья будет выполнять заказы на пошив всего ассортимента легкой женской одежды.

Имидж салона, пройдя все этапы организации и проведя  все необходимые расходы, будет  создаваться после результатов  обслуживания первых клиентов, которые  могут привлечь в салон своих знакомых, порекомендовать им воспользоваться услугами по пошиву свадебных (вечерних) платьев.

Закупка тканей и фурнитуры для выполнения заказа предполагается два раза в месяц  на оптовой базе тканей «Мир тканей» в г. Санкт - Петербурге.

Обслуживание  заказчиков производиться в приемном салоне, оборудованном примерочными кабинками и так же возможен выезд нашего модельера на дом или в офис клиента. При необходимости может быть выполнен срочный заказ.

Взаимоотношения заказчиков с салоном регулируются правилами бытового обслуживания населения в РФ, разработанные на основе Закона РФ «О защите прав потребителей». Заказы на оказание услуги оформляются договором-квитанцией с указанием реквизитов сторон, даты приема заказа, сроки и начало исполнения.

В случае нарушения сроков исполнения заказа исполнитель уплачивает заказчику неустойку за каждый просроченный день в размере 3% от стоимости услуги.

При обнаружении  недостатков заказчик вправе потребовать  безвозмездного устранения недостатков.

Услуга оплачивается в виде авансового платежа в размере 50% стоимости услуги, а после выдачи готового изделия заказчице – оставшиеся 50%.

 

2.3. Описание услуги.

 

Наш салон удовлетворяет  вторичные потребности. Наши клиенты  всегда остаются довольны и им нравятся  наши предлагаемые услуги.

<


Информация о работе Разработка бизнес-плана предприятия