Разработка элементов стратегии, тактики и организационной структуры хозяйствующего субъекта

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Апреля 2013 в 02:58, курсовая работа

Описание работы

Из цели данной курсовой работы вытекает ряд задач, которые необходимо решить в этой работе – это:
Провести анализ внешней и внутренней среды объекта управления
Разработать и обосновать стратегию компании
Сформировать организационную структуру компании
Разработать элементы тактического плана.

Содержание работы

Введение
І. Общая характеристика объекта управления…………….Стр.5

II. Анализ состояния хозяйствующего субъекта…………....Стр.7
1)Анализ факторов внешней среды прямого воздействия или непосредственного окружения
2)Анализ факторов внешней среды косвенного воздействия или макроокружения
3)Анализ внутренней среды объекта управления
4)Формирование профиля среды
III. Обоснованный выбор стратегии
хозяйствующего субъекта …………………………………….Стр.16
ІV. Организационное проектирование………………………Стр.21
V.Тактическое планирование…………………………………Стр.26
Заключение

Файлы: 1 файл

курсовая1.doc

— 194.50 Кб (Скачать файл)

Я считаю, что эта схема  будет эффективна так как она будет иметь небольшую иерархию и все подразделения будут иметь между собой довольно тесные контакты, но при этом у каждого подразделения будет своя зона компетенции и ответственности, что даст более продуктивную работу организации и приведет к более тесной связи с клиентами все подразделения, а это в свою очередь даст большую прибыль.

 

 

 

V.Тактическое планирование

В связи с целью  увеличением  продаж компании необходимо, организовать отдел продаж, состоящий  из трех менеджеров по продажам и начальника отдела продаж. Для поиска сотрудников  целесообразно привлечь кадровое агентство так как это для компании получиться выгодней чем тратить силы и время на поиск сотрудников самим. Так же  при создании отдела продаж необходимо сделать так, что бы отдел продаж с первых дней своей работы начал приносить прибыль ну или хотя бы незначительные убытки. Для этого ставить сотрудникам на испытательный срок оплату только в виде процентов, но высоких процентов и это даст гарантию того что в итоге в организации по истечению испытательного срока останутся только высококвалифицированные сотрудники.

 Так же для успешного функционирования отдела продаж необходимо до прихода новых сотрудников оборудовать для них полноценные рабочие места.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Мною была выполнена  работа по разработки стратегии и  тактики молодой развивающейся  компании на примере компании ООО Аквапром.

 Выработанная стратегия  развития компании ООО Аквапром являться  труднореализовываемой на мой взгляд она подойдет многим развивающимся компаниям  в строительной сфере и не только. Ведь многие молодые кампании встречаются с такими же проблемами, как и ООО Аквапром на этапе рождения или роста. Но многие проблемы рассмотренные в данной работе характерны также и для более крупных и старых организаций.

В этой работе успешно  был проведены 

    • анализ внешней и внутренней среды объекта управления, который нужен для понимания сильных и слабых сторон организации, а так же обнаружения угроз и возможности во внешней среде.
    • разработка стратегии компании, на базе полученных результатов анализа внешней и внутренний среды объекта управления, которая сможет помочь увеличить прибыль от сильных сторон фирмы и уменьшить убытки от слабых сторон
    • сформирована  организационная структура компании на основе стратегии компании, а так же анализа внешний и внутренний среды, которая будет эффективна для исполнения стратегии компании.
    • разработаны  элементы тактического плана одного из мероприятий по достижению стратегической цели.

.В данной работе  были приведены стратегия и  тактика развития компании на  основе анализа внутренних и  внешних факторов поэтому цель  работу можно считать достигнутой.       




Информация о работе Разработка элементов стратегии, тактики и организационной структуры хозяйствующего субъекта