Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Апреля 2013 в 02:58, курсовая работа
Из цели данной курсовой работы вытекает ряд задач, которые необходимо решить в этой работе – это:
Провести анализ внешней и внутренней среды объекта управления
Разработать и обосновать стратегию компании
Сформировать организационную структуру компании
Разработать элементы тактического плана.
Введение
І. Общая характеристика объекта управления…………….Стр.5
II. Анализ состояния хозяйствующего субъекта…………....Стр.7
1)Анализ факторов внешней среды прямого воздействия или непосредственного окружения
2)Анализ факторов внешней среды косвенного воздействия или макроокружения
3)Анализ внутренней среды объекта управления
4)Формирование профиля среды
III. Обоснованный выбор стратегии
хозяйствующего субъекта …………………………………….Стр.16
ІV. Организационное проектирование………………………Стр.21
V.Тактическое планирование…………………………………Стр.26
Заключение
Я считаю, что эта схема будет эффективна так как она будет иметь небольшую иерархию и все подразделения будут иметь между собой довольно тесные контакты, но при этом у каждого подразделения будет своя зона компетенции и ответственности, что даст более продуктивную работу организации и приведет к более тесной связи с клиентами все подразделения, а это в свою очередь даст большую прибыль.
V.Тактическое планирование
В связи с целью увеличением продаж компании необходимо, организовать отдел продаж, состоящий из трех менеджеров по продажам и начальника отдела продаж. Для поиска сотрудников целесообразно привлечь кадровое агентство так как это для компании получиться выгодней чем тратить силы и время на поиск сотрудников самим. Так же при создании отдела продаж необходимо сделать так, что бы отдел продаж с первых дней своей работы начал приносить прибыль ну или хотя бы незначительные убытки. Для этого ставить сотрудникам на испытательный срок оплату только в виде процентов, но высоких процентов и это даст гарантию того что в итоге в организации по истечению испытательного срока останутся только высококвалифицированные сотрудники.
Так же для успешного функционирования отдела продаж необходимо до прихода новых сотрудников оборудовать для них полноценные рабочие места.
Заключение
Мною была выполнена работа по разработки стратегии и тактики молодой развивающейся компании на примере компании ООО Аквапром.
Выработанная стратегия
развития компании ООО
В этой работе успешно был проведены
.В данной работе были приведены стратегия и тактика развития компании на основе анализа внутренних и внешних факторов поэтому цель работу можно считать достигнутой.