Разработка коммуникационной программы кампании по связям с общественностью ресторана «ИндоКитай»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2012 в 08:40, контрольная работа

Описание работы

В настоящее время в торговой сети «Ярмарка» насчитывается тридцать семь магазинов. Главные преимущества магазинов сети «Ярмарка» — это их близость к дому покупателей, возможность совершать покупки продуктов питания и товаров повседневного спроса в удобном формате, богатство выбора и низкие цены на весь имеющийся ассортимент. В наших магазинах созданы все условия для комфорта покупателей: удобные подъездные пути, парковочные места для автотранспорта, банкоматы. Возможен расчет по пластиковым картам, гарантирован высокий уровень сервиса, установлено высококачественное холодильное, торговое и технологическое оборудование

Содержание работы

1. Введение……..…………………………………………….………………..3
2. Обзор ситуации……………………………………………………………..3
3. Цели и задачи программы по связям с общественностью………………4
4. Целевые аудитории организации………………………………………….4
5. Стратегия и тактика………………………………………………………...5
6. Коммуникационные инструменты………………………………………...6
7. Бюджет программы………………………………

Файлы: 1 файл

Kommunikatsionnaya_programma.doc

— 76.00 Кб (Скачать файл)

               проведение около 40 предварительных посещений здания для заинтересованных журналистов;

               распространение 5 новостных пресс-релизов за 3 месяцев;

              организованные предварительные посещения здания для всех основных телеканала

              свободный доступ для журналистов на все акции, проводившиеся в течение 2-х месяцев. Благодаря этому каждое событие было освещено местными и специализированными СМИ;

              распространение смонтированных видеоматериалов и  фоторелиза для повышения интереса к новому зданию; проведение брифингов накануне открытия для журналистов, чтобы обеспечить положительное освещение церемонии открытия;

В июне 2012 года ООО «Натуральные продукты» приняло участие во  втором отраслевом конкурсе красоты «Мисс Гостеприимство Башкортостана – 2011» - конкурс среди сотрудниц предприятий торговли, общественного питания, гостиничных комплексов и санаторно – курортных организаций Республики Башкортостан. Конкурс красоты вызвал общественный резонанс, т.к. представительница ОО «Натуральные продукты» завоевала три титула из пяти возможных.

Ко Дню профсоюзов РФ совместно с Федерацией профсоюзов РБ была проведена акция «Совместная дисконтная программа»

Дисконтные программы раздавались всем работникам, являющимся членом республиканской организации отраслевого профсоюза. Дисконтная карта является срочной, номерной и предоставляется сроком на 3 года. По дисконтной карте во всех магазинах нашей сети предоставляется скидка. Скидка не распространяется на товары, участвующие в акциях и на социальные товары.

 

3.      Печатная полиграфическая продукция.

За юбилейный год было выпушено  1000000 экз. афиш, которые распространялись промоутерами  в течении 6 месяцев.

Совместно с администрацией г. Уфы  была выпущена книга « 75-летие Кировского района». В 10 страницах было рассказано о развитии компании ООО «Натуральные продукты».

 

4.      Наружные средства рекламы и PR-сообщений.

Ситилайт с внутренней подсветкой размером 1,2х1,8 м, расположена на тротуарах. Заказано в количестве 4 шт

Остановочные комплексы (остановки). Реклама на остановках имеет такой же формат, как и стандартный ситилайт, 1,2 х 1,8 м. заказано в количестве 10 шт.

 

7. Бюджет программы. Смета расходов.


8. Список литературы

1. Алёшина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров

2. Самые успешные PR-кампании в мировой практике. Пер. с англ. М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт» ИНФРА-М, 2002. (Серия «Современные консалтинговые технологии»)

3. Г. Л. Тульчинский. PR фирмы: технология и эффективность

4. С. А. Варакута. Связи с общественностью.

5. web сайт: /// yarmarka-ufa.ru.

 

.

 

 



Информация о работе Разработка коммуникационной программы кампании по связям с общественностью ресторана «ИндоКитай»