Разработка мероприятий по повышению эффективности работы троллейбусного транспорта в г. Санкт-Петербурге

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2015 в 17:23, отчет по практике

Описание работы

Для закрепления полученных в университете знаний студентам необходимо пройти производственную практику на предприятии. Практика является важным этапом в подготовке будущего специалиста, так как дает возможность поближе познакомиться с будущей профессией, со спецификой работы на предприятии городского хозяйства.

Содержание работы

Введение………………………………………………………….3
Цели и задачи практики……………………………………………. 4
Основные положения по организации работы предприятий городского хозяйства……………………………………………………………..5
Организационная структура предприятия…………………………...9
Изучение деятельности экономических подразделений предприятия……………………………………………………………………...12
Материалы, собранные во время прохождения практики………….....15
Заключение …………………………………………………………………22
Список литературы…………………………………..……………………..23

Файлы: 1 файл

Комитет транспорта.docx

— 127.85 Кб (Скачать файл)

 

 

Недокомплект среднесписочной численности к штатной численности за 9 месяцев  2011 года по основным категориям работников составил:

  • водителей троллейбуса на пассажирском подвижном составе – 238 человека,
  • водителей трамвая на пассажирском подвижном составе – 303 человек,
  • кондукторов –  343 человек,
  • ремонтно-вспомогательных рабочих  – 557 человек.

 

 

 

 

 

Диаграмма 1

Среднесписочная численность по основным категориям работающих за 9 мес. 2010 и 2011 года.

 

 

Таблица 6.

Данные о среднемесячной заработной плате за  9 месяцев 2010-2011 гг.

по категориям работников СПб ГУП «Горэлектротранс»

Категория

работника

9 месяцев

Отклонение  2011/ 2010     (%)

2010

2011

 

Средняя зар.

плата

 

в т.ч. оплата за сверху-рочное время

Средняя зар.

плата без оплаты за сверху-рочное время

 

Средняя зар.

плата

 

в т.ч. оплата за сверху-рочное время

Средняя зар.

плата без оплаты за сверху-рочное время

 

Сред-няя зар. плата

Средняя зар.

плата без оплаты за сверху-рочное время

 

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

%

%

Водители троллейбуса

27 762,0

4156,8

23605,2

32 474,0

5443,4

27030,6

117%

115%

Водители трамвая

25 926,5

3832,2

22094,3

29 003,6

4352,0

24651,6

112%

112%

Кондукторы

17 913,1

2880,1

15033,0

19 092,6

3227,1

15865,5

107%

106%

Ремонтно-вспомогательные рабочие

18 318,9

587,1

17731,8

21 116,5

714,6

20401,9

115%

115%

Руководители, специалисты и служащие

22 985,4

209,1

22776,3

27 190,8

226,6

26964,2

118%

118%

Всего

21 169,1

1984,5

19184,6

24 046,2

2360,6

21685,6

114%

113%


 

 

 

Заключение

В результате прохождения производственной практики на Транспортном Комитете мною были изучены нормативно-методические документы и положения, регулирующие хозяйственную деятельность предприятия, специфика и организация производственного процесса предприятия в целом и отдельно отдела развития информационный технологий на транспортном комплексе, в котором я проходила практику. Также я ознакомилась  со структурой предприятия.

В ходе прохождения практики я занималась составлением отчетов, отвечала на письма.

Работа в Комитете помогла мне применить знания, полученные в университете, на практике. Приобрести навыки самостоятельной работы с нормативно-справочной литературой, с технической и планово-отчетной документацией предприятия. Практика помогла мне поближе познакомиться с моей будущей профессией.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

  1. Чекалин В.С. Экономика городского хозяйства. Учебник. - СПб. :СПбГИЭУ, 2010.
  2. Википедия - энциклопедия http://ru.wikipedia.org/wiki/Троллейбус

 

 

 


 

 



Информация о работе Разработка мероприятий по повышению эффективности работы троллейбусного транспорта в г. Санкт-Петербурге