Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО Торговый дом «Сибирская Пальмира»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2014 в 16:58, реферат

Описание работы

Цель данной работы заключается в разработке мероприятий по повышению конкурентоспособности фирмы ООО Торговый дом «Сибирская пальмира». Эта организация занимается продажей керамической плитки и санфаянса в го-роде Красноярске. Для торгового дома необходимо разработать ряд мер, которые позволят повысить его конкурентоспособность, валовую и чистую прибыль и сделают предприятие более конкурентоспособным на рынке.

Файлы: 1 файл

3 глава.doc

— 649.50 Кб (Скачать файл)

 

 
Продолжение приложения № 2

Опрос проводился в сети магазинов «Шахтинская плитка». В ходе исследования было опрошено 10 человек. Посетители оценивали работу сети по пятибалльной шкале (от одного до пяти).

 

Таблица 2 – Опрос потребителей сети «Шахтинская плитка»

Вопросы

Количество опрошенных людей

Средний балл (круглен до целых)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Устраивают ли вас цены в данном магазине?

4

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

Как Вы оцениваете сервисное обслуживание?

5

5

5

5

3

5

5

5

5

5

5

Как Вы оцениваете ассортимент в данном магазине?

4

4

4

4

5

5

3

5

4

4

4

Как Вы оцениваете систему скидок?

5

5

5

4

4

5

5

5

5

5

5

Как Вы оцениваете рекламу данного магазина?

4

4

4

4

5

5

3

4

4

5

4

Как Вы оцениваете наличие сопутствующих товаров?

5

5

5

5

4

4

5

5

5

5

5

Как вы оцениваете качество предлагаемого Вам товара?

5

5

5

5

4

5

5

5

5

4

5


 

 
Продолжение приложения № 2

Опрос проводился в магазине Торговый дом «Сибирская пальмира». В ходе исследования было опрошено 10 человек. Посетители оценивали работу сети по пятибалльной шкале (от одного до пяти).

 

Таблица 3 – Опрос потребителей Торговый дом «Сибирская пальмира»

Вопросы

Количество опрошенных людей

Средний балл (округлен до целых)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Устраивают ли вас цены в данном магазине?

3

3

4

3

3

3

3

4

4

4

3

Как Вы оцениваете сервисное обслуживание?

4

4

4

4

5

3

4

4

4

4

4

Как Вы оцениваете ассортимент в данном магазине?

3

3

5

3

3

3

4

3

4

3

3

Как Вы оцениваете систему скидок?

4

4

4

4

5

4

4

4

4

4

4

Как Вы оцениваете рекламу данного магазина?

3

3

3

3

4

3

3

3

3

3

3

Как Вы оцениваете наличие сопутствующих товаров?

5

5

5

5

4

4

5

5

5

5

5

Как вы оцениваете качество предлагаемого Вам товара?

4

4

4

4

5

4

4

4

4

4

4



 


 



Информация о работе Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО Торговый дом «Сибирская Пальмира»