Разработка методологии обеспечения качества OPEN VISA Classic Card

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2013 в 13:53, аттестационная работа

Описание работы

Так или иначе, жизнь современного человека связана с услугами. Ведь к торговле услугами относятся и предоставление коммунальных благ, и связь, и банковский бизнес, оптовая и розничная торговля, транспортные перевозки, а так же, юридические, медицинские, образовательные услуги и т.д. От качества услуг зависит и доход государства, и прибыль предприятий, комфорт, безопасность, и благосостояние потребителей. Услуга – любая деятельность, которую одна сторона может предложить другой, неосязаемое действие, неприводящее к владению чем-либо. Ее представление может быть связано с материальным продуктом.

Содержание работы

1. Описание услуги ………………………………………………………….. 6
2. Характеристика услуги …………………………………………………..7
3. Описание проблем потребителей ……………………………………..8
4. Комплекс показателей качества ……………………………………….9
5. Жизненный цикл услуги ………………………………………………….11
6. Построение петли качества …………………………………………..13
7. Стандарты ИСО ………………………………………………………..14
8. Затраты связанные с качеством ………………………………….….15
9. Выводы ……………………………………………………………….…..18
10. Список использованной литературы ………………………………19

Файлы: 1 файл

Анализ качества Julija Bojetska 1505.doc

— 140.50 Кб (Скачать файл)

Схема 2. Жизненный  цикл продукта как круг качества.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

После установления спецификаций продукта при разработке и конструировании продуктов  необходимо ответить на вопрос: как  можно выполнить требуемые стандарты качества? 

Чтобы достичь  требуемого качество большое значение имеет влияние на качество конечного  продукта то, какое исходное качество предъявят закупаемые материалы, полуфабрикаты, в какой степени они соответствуют  требованиям к конечному продукту для клиента!

Основа производства состоит в том, что оно может  выполнить все указанные клиентом показатели конечного продукта. Для  этого проводят проверку качества до, во время ипосле изготовления продукта.

Для сферы хранения, складирования и отправки необходимо иметь стандарты, обеспечивающие хорошее качество продуктов. Например, во время хранения и складирования для некоторых продуктов на повреждение упаковки продукта влияют высокое давление и высокая температура. Для обеспечения качества при транспортировке продуктов также согласуются правила перевозки в пределах установленных норм.

Обеспечение качества продукта не заканчивается передачей  продукта клиентам. Важнее всего –  это удовлетворенность клиента  и непрерывное улучшение условия  у поставщиков. При этом исследуют качество продукта во время практического использования у клиентов. Хорошим показателем качества продукта во время его использования является менеджмент жалоб. Недостатки продукта дают важную информацию и данные для улучшения продукта и процессов на предприятии производителей.


 

 

 

 

6. Построение  петли качества

Объектами управления качеством  продукции является все элементы, образующие петлю качества. Под петлёй качества в соответствии с международными стандартами ИСО понимают замкнутый  в виде кольца жизненный цикл продукции. 

 

 

 

 


 


 

 



 

 



 

 




 


 

 

Рис. 6.1«Петля качества»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Табл. 6.1 «Фазы ЖЦУ, возм. несовпадения и процедуры упр. несовп.»

Фаза жизненного цикла  услуги

Возможное несоответствие

Процедура управления  несоответствием

Исследование рынка

Малое количество опрошенных людей.

Опросить больше людей.

Разработка услуги

Неправильно выбраны  функции расчетной карты.

Пересмотреть функции  расчетной карты.

Проектирование

Несоблюдение стандартов ИСО.

Более тщательное изучение стандартов ИСО и применение их.

Испытание

Услуга прошла не все  фазы проверки.

Провести все положенные проверки.

Внедрение услуги

Недостаточно рекламы.

Провести расширенную  рекламную компанию.

Рост потребителей услуги

Недостаточно информации об услуги.

Делать информационную рекламу.

Зрелость услуги

Малый спрос на услугу.

Рекламировать услугу.

Обслуживание

Неквалифицированный рабочий  персонал.

Тщательней проводить  обучение персонала.

Насыщение рынка услугой

Небольшой спрос на услугу.

Рекламировать услугу.

Спад спроса на услугу

Услуга пользуется большим  спросом.

Ничего делать не надо.


 

7. Стандарты  ИСО

Цель серии стандартов ISO 9000 — стабильное функционирование документированной системы управления качеством продукции предприятия-поставщика. Исходная направленность стандартов серии ISO 9000 была именно на отношения между компаниями в форме потребитель/поставщик. С принятием в 2000 году 3 версии стандартов ISO серии 9000 большее внимание стало уделяться способностям организации удовлетворять требования всех заинтересованных сторон: собственников, сотрудников, общества, потребителей, поставщиков. ISO 9004 делает акцент на достижение устойчивого успеха.

Также соответствие требованиям ISO 9001 свидетельствует о некотором  уровне надежности поставщика и добротности его компании. С точки зрения современных компаний, соответствие требованиям ISO 9001 — это тот минимальный уровень, который даёт возможность вхождения в рынок. Сам сертификат соответствия ISO 9001 является внешним независимым подтверждением достижения требований стандарта.

 

 

 

ISO 9001 Менеджмент качества

●  ISO 9001. Содержит набор требований к системам менеджмента качества. Текущая версия — «ISO 9001:2008. Системы менеджмента качества. Требования».

● ISO 9000. Словарь терминов о системе менеджмента, свод принципов менеджмента качества. Текущая версия — «ISO 9000:2005. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь».

 ● ISO 9004. Cодержит руководство по достижению устойчивого успеха любой организацией в сложной, требовательной и постоянно изменяющейся среде, путем использования подхода с позиции менеджмента качества. Текущая версия - «ISO 9004:2009. Менеджмент для достижения устойчивого успеха организации. Подход на основе менеджмента качества».

 

Существует ряд международных стандартов, определяющих практически все свойства пластиковых карточек, начиная от физических свойств пластика, размеров карточки, и заканчивая содержанием информации, размещаемой на карточке тем или иным способом:  
ISO-7810 "Идентификационные карты - физические характеристики";  
ISO-7811 "Идентификационные карты - методы записи";  
ISO-7812 "Идентификационные карты - система нумерации и процедура регистрации идентификаторов эмитентов" (5 частей);  
ISO-7813 "Идентификационные карты - карты для финансовых транзакций";  
ISO-4909 "Банковские карты - содержание третьей дорожки магнитной полосы";  
ISO-7816 "Идентификационные карты - карты с микросхемой с контактами" (6 частей)

 

8. Затраты  связанные с качеством

Анализ затрат на качество — деятельность по исследованию затрат на качество, осуществляемая для обоснования с научных позиций решения и действия организации в области качества и содействующая выбору наилучших, вариантов действий.

Что бы произвести анализ затрат связанных с качеством  стоит рассмотреть все возможный несоответствия и рассчитать стоимость процедуры управления несоответствием.

 

 

 

 

 

 

 

 

Табл. 7.1 «Производимая работа и цена на неё»

 
        

 

Если  проводить все мероприятия связанные  с улучшением качества услуги, тогда  они обойдутся предприятию в 1855 Ls.

 

 

9. Выводы

Разработав методологию  контроля качества карты OPEN VISA Classic.  Можно сделать вывод, что, как и каждой услуги, так и у OPEN VISA Classic существуют проблемы связанные с качеством. Проведя анализ можно было выявить большую часть проблем и предложить решение этих проблем. После чего был произведен расчёт стоимости всех мероприятий связанных с качеством услуги.

Были выявлены следующие  несоответствия качества:

    • Малое количество опрошенных людей
    • Неправильно выбраны функции расчетной карты
    • Несоблюдение стандартов ИСО
    • Услуга прошла не все фазы проверки
    • Недостаточно рекламы
    • Неквалифицированный рабочий персонал

Что бы разрешить эти  проблемы предприятию придётся заплатить 1855 Ls.

 

    1. Список использованной литературы

http://ru.wikipedia.org/ - основные термины

http://www.klubok.net/article2386.html - функции контроля качества

http://www.statsoft.ru/home/intro/qualitycontrol/default.htm - стандарты ИСО

http://www.swedbank.lv/ - информация об услуги

http://www.open.lv – информация об расчетной карте

http://www.spc-consulting.ru/app/quality_product.htm показатели качества.

 


Информация о работе Разработка методологии обеспечения качества OPEN VISA Classic Card