Разработка направлений совершенствования кадровой политики предприятий гостиничной индустрии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2013 в 06:27, дипломная работа

Описание работы

В дипломной работе были использованы зарубежные и отечественные издания - в основном посвященные гостиничному бизнесу. Несмотря на небольшое количество использованного материала, работа снабжена достаточным количеством таблиц.
Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка используемой литературы и приложений. Логичное расположение преследуемых целей определяет порядок расположения глав в работе.






Глава 1
Роль гостиницы в индустрии туризма
Современная туристская индустрия является одной из самых высокодоходных отраслей мировой экономики. Существенные доходы от туризма получают как небольшие страны, так и крупные развитые государства (США, Франция, Испания и др.). Туризм занимает значимую строку в бюджетах этих стран, принося им до 10 процентов валового национального продукта. Индустрия туризма является одной из наиболее прибыльных отраслей экономики и в странах, находящихся в схожих с Северо- Западом России природно-климатических условиях, в частности, Финляндии и Швеции. Рост доходов от туризма значительно опережает рост дохода от большинства других отраслей экономики. По прогнозам Всемирной туристской организации (далее – ВТО) динамика развития туризма сохранится и в перспективе. Доход России от въездного туризма оценивается экспертами ВТО на уровне 7,8 млрд. долларов США при объеме до 4 млн. прибытий.
Издавна гостиничное дело и туризм как две области общественной жизни неразрывно связаны между собой. Постоянно мы становимся свидетелями того, как туризм влияет на развитие гостиничного дела и, наоборот, как от уровня гостиничного дела зависит развитие туризма.
История возникновения гостиниц связана со всевозможными путешествиями, поездками, совершавшимися людьми

Содержание работы

Введение ............................................................................................. 3
Глава 1. Структура и службы гостиничного предприятия.
Их назначение и взаимосвязь
1.1. Роль гостиницы в индустрии туризма ....................................... 5
1.2. Структура гостиничного предприятия ....................................... 7
1.3. Службы гостиницы их назначение и взаимосвязь ..................... 20
Глава 2. Структура и функции службы управления персоналом
2.1. Роль человеческих ресурсов в работе гостиницы ...................... 32
2.2. Структура и функции службы управления персоналом ............ 36
2.2.1. Планирование персонала .......................................................... 38
2.2.2. Подбор персонала ..................................................................... 43
2.2.3. Оценка персонала ..................................................................... 49
2.2.4. Прием на работу ....................................................................... 54
Развитие и обеспечение персонала ......................................... 56
Глава 3. Разработка направлений совершенствования кадровой
политики предприятия индустрии гостеприимства
Гостиница «Коринтия Невский Палас» .................................... 60
Политика гостиницы относительно приема на
работу нового персонала ............................................................. 60
Методы приема на работу ........................................................... 63
Значение квалифицированного персонала ................................. 72
Разработка управленческих решений ......................................... 76
Нормирование труда .................................................................... 80
Заключение ..................................................................................…... 95
Список использованной литературы .............................................. 99
Приложения ........................................................................................ 101

Файлы: 1 файл

Разработка направлений совершенствования кадровой политики предприятий гостиничной индустрии.doc

— 486.50 Кб (Скачать файл)

  Предварительная отборочная беседа. На этой ступени отбора применяются некоторые общие правила беседы, направленные на выяснение образования претендента, оценку его внешнего вида и определение видимых личностных качеств. В ходе предварительной беседы кандидаты подразделяются на разные категории профессионального и личностного соответствия. Те, кто по каким-то причинам не соответствуют, сразу отсеиваются. Остальные направляются на следующую ступень отбора, уже зная требования, которые будут предъявляться к ним в течение всей процедуры, и прекрасно понимая, что отсутствие какой-либо необходимой характеристики уменьшит шансы быть принятыми на вакантное место. После предварительной беседы начинается собственно отбор среди тех, кто попал в более узкий круг претендентов.

  Заполнение бланка заявления и автобиографической анкеты. Претенденты, прошедшие предварительную беседу, заполняют бланк заявления и анкету. Количество пунктов анкеты должно быть минимальным, и в них должна обязательно запрашиваться информация, выявляющая профессиональный уровень претендента. Вопросы могут относиться к предыдущей работе, полученному образованию, увлечениям. Дополнительные вопросы помогают проведению психометрической оценки претендента. Анкеты могут быть самыми разнообразными и содержать от 10 до 100 и более вопросов. Пункты формулируются в нейтральном стиле и предполагают любые возможные варианты ответов, включая отказ в ответе. Важно отметить, что вопросы должны последовательно вытекать один из другого.  
  Затем проводится анализ информации, содержащейся в заполненных кандидатами анкетах, фактические данные сравниваются с уже имеющейся моделью (установленными критериями результативного отбора). Наличие такой модели является необходимым условием проведения справедливого для кандидатов и эффективного для гостиницы первичного отбора.  
  Интервью (собеседование). На сегодняшний день практикуется проведение различных    типов   собеседований.  Постараюсь   коротко   охарактеризовать

 

<span class="dash04


Информация о работе Разработка направлений совершенствования кадровой политики предприятий гостиничной индустрии