Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Мая 2015 в 14:40, курсовая работа
В последние несколько лет российский потребитель привык к постоянному воздействию со стороны производителей и продавцов товаров, борющихся за его внимание. Магазин представляется производителям очень хорошим местом для развертывания «боевых действий», ведь согласно различным источникам исследований, процент принятия решения непосредственно в магазине составляет 65-70%; в кассовой зоне незапланированные покупки могут составлять 89%. Задача каждого производителя и продавца - выделить и продать продукты из сотен подобных. Это осуществляется путем выкладки, размещения рекламных материалов, дизайна, проведения специальных акций по продвижению товара
В условиях технологического паритета выбор потребителя только на 20% опре6деляется основными свойствами продукта и на 80% - его окружением. Следовательно, привлечение внимания покупателя остается одной из самых серьезных задач. Поэтому для продвижения товаров, не имеющих устойчивого потребительского мотива предпочтения, необходимо применять не только традиционные методы стимулирования сбыта, но и новые, более эффективные средства, основанные на психологии потенциальных покупателей.
29
Глава 3. Рекомендации по усовершенствованию магазина ЗАО «Тандер» ПАО «Магнит»
Рекомендации магазину.
Поставить контрольные весы что бы покупатели могли проверить обманули их или нет.
Поставить ограждение между кассами, что бы люди не путались в очереди и не перебегали из кассы в кассу.
Выкладывать чаще товар,что бы было из чего выбрать.
Расширить проходы между стелажами .
На основании проведенного исследования можно сказать, что для совершенствования системы коммуникаций, «Магнит» должен уделить внимание следующим её элементам:
-Реклама;
-Стимулирование продаж;
-Public relations.
Вданной ситуации наиболее выгодно использовать именно эти элементы для достижения основной цели ОАО «Магнит, так как остальные будут либо приносить убытки, либо наносить ущерб как имиджу предприятия, так и его положению на рынке.
Реклама.
Как говорят, реклама - двигатель торговли. Пусть это и самый дорогой элемент комплекса коммуникаций, но зато наиболее эффективный и рассчитан на массовую аудиторию. Судя по основным психологическим оценкам потребителей предприятия, на них бы в наибольшей степени повлияла телевизионная реклама, реклама в транспорте, в сети Internet и внешняя реклама.
Стимулирование продаж.
В процессе реализации мероприятий по стимулированию продаж
30
стимулирующее воздействие оказывается на работников отделов сбыта,
изготовителей продукции, продавцов, покупателей, а также торговых посредников, призванное способствовать эффективному продвижению товаров от производителя к покупателю.
Publicrelations.
В данном случае предприятие само создает себе имидж. А положительный имидж - это огромный плюс для любого предприятия, так как в результате увеличивается объем сбыта продукции, а, следовательно, и прибыль.
Главной задачей стимулирования продаж является увеличение объема сбыта предоставляемой покупателям продукции, а, следовательно, и увеличение прибыли. Среди методов стимулирования покупателей на приобретение продукции ОАО «Магнит» хотелось бы выделить следующие:
-купоны для
приобретения продукции со
-лотереи купонов.
31
Список литературы:
1.http://www.5rik.ru/think/
2.http://www.buzukova.web-box.
3.http://joomlovod.ru/xxx/767-
4.http://otherreferats.
5.Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR. М.: Глоссарий, 2009
6.Колборн Роберт. Мерчандайзинг. /Пер с англ. Под. ред. И.О.Черкасовой.- СПб.: Издательский дом «Нева», 2009.-416с.
7.Кнышова Е.Н. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: ФОРУМ : ИНФРА – М, 2009.- 282 с.
8.Маркетинговый комплекс розничной торговли. // Современная торговля.-2009.-№4.-С.18-22.
9.Моисеева Н., Голиков.Т., Долгачева Ю. Менеджмент категорий и мерчандайзинг в розничной торговле. // Маркетинг.- 2009.- №2.-С.101-109.
10.Моисеева Н., Голиков. Т., Долгачева Ю. Менеджмент категорий и мерчандайзинг в розничной торговле. // Маркетинг.- 2009.- №3.-С.89-93.
11.Мерчандайзинг:
Управление розничными
12. Лебедев А. Ководство – М.: Издательство Артемия Лебедева 2009 –с88.
13. «Визуальный мерчендайзинг, витрины и прилавки для розничной торговли» Тони Моргана
14.autoblog – сайт об автомобилях
15.adhard – сайт о рекламе, маркетинге и PR
16.advertology/ - сайт о рекламе, маркетинге и PR
32
17.www.uniqa – сайт агентства, разрабатывающего бренды
18.sostav/ - сайт о рекламе, маркетинге и PR
19.popsop/ - ресурс о брендинге и дизайне упаковки
20.В. В. Ученова, Н. В. Старых «История рекламы» – М.: Юнити-Дана, 2009– 495 с.
20. http://xreferat.ru/53/3203-2-
21. http://magnit-info.ru/buyers/
22. http://xreferat.ru/53/3937-1-
33
Приложение А.
Приложение Б.
Приложение В.
Приложение Г.
Содержание.
1.Введение……………………………………………………
Глава 1. Теоретические основы мерчандайзинга.
1.2. Планировка
и зонирование торгового зала
как стратегия выкладки товара…
1.3 Дизайн
магазина…………………………………………………………
1.4. Визуальная
реклама…………………………………..……………………
Глава2. Анализ использования мерчендайзинговых технологий.
2.1. Характеристика
торгового предприятия………………………
2.2. Анализ
использования
2.3. Выводы………………………………………………………………
Глава 3. Рекомендации
по усовершенствованию магазина ЗАО «Тандер»
ПАО «Магнит»…………………………………………………………
Список литературы…………………………….……………………