Разработка рекомендаций по обеспечению конкурентоспособности компании

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Июня 2013 в 18:44, курсовая работа

Описание работы

Анализ текущего состояния создания ценности продукции компании для потребителей.
Сегментация рынка потребителей продукции компании.
Трехуровневый анализ продукта для потребителей.
Анализ видов деятельности компании и их взаимосвязи в формате цепочки ценности М.Портера.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………… 3
1. Особенности деятельности компании в контексте
внешнего окружения ………………………………………………………… 4
1.1. Заинтересованные стороны в деятельности компании ………… 4
1.2. Миссия и стратегические цели предприятия ……………………. 7
1.3. Анализ влияния факторов дальнего внешнего окружения на
деятельность предприятия …………………………………………………… 10
1.4. Отраслевой анализ ……………………………………………….. 10
1.5. Определение ключевых факторов упеха в отрасли …………….. 10
1.6. Выводы …………………………………………………………… 11
2. Анализ текущего состояния создания ценности продукции
компании для потребителей ………………………………………………… 11
2.1. Сегментация рынка потребителей продукции компании ……… 11
2.2. Трехуровневый анализ продукта для потребителей …………… 11
2.3. Анализ видов деятельности компании и их взаимосвязи
в формате цепочки ценности М.Портера …………………………………… 13
2.4. Выводы ……………………………………………………………. 11
3. Разработка стратегии по созданию дополнительной ценности продукции компании для потребителей ……………………………………. 11
3.1. Выявление проблем и перспектив в создании ценности для потребителя на основе SWOT – анализа …………………………………… 15
3.2. Разработка стратегических целей компании …………………… 18
3.3. Определение и обоснование выбора стратегии компании …… 18
3.4. Разработка рекомендаций по обеспечению
конкурентоспособности предприятия ………………………………………... 18
Заключение ……………………………………………………………… 19
Приложение. Описание ситуации …………………………………… 20
Список используемых источников …………………………………… 20

Файлы: 1 файл

КР по стратегическому менеджменту.doc

— 83.50 Кб (Скачать файл)

Небходимо обосновать выбор  уместной бизнес-стратегии компании, используя классификацию стратегий  по модели М.Портера.

 

3.4. Разработка  рекомендаций по обеспечению 
конкурентоспособности компании.

 

Следует подготовить  конкретные рекомендации по повышению  конкурентоспособности компании.

 

 

Заключение

 

Ключевые выводы по разделам работы. Сумма выводов по разделам  
(1 + 2 + … + 3) должна составлять основные результаты работы.

Ключевые практические рекомендации

Необходимо кратко прокомменировать практическую пользу от применения используемых в работе инструментов стратегического  менеджмента.

Полученные результаты позволят компании…   улучшить/ углубить /развить…  посредством реализации… (Ваших рекомендаций).

 

Приложение. Описание ситуации

 

Деятельность компании и общий контекст в соответствии с темой работы. Следует представить  только ту информвцию о «настройке»  деятельности компании, которая поможет аргументировать логику Ващих рассуждений. Будет крайне полезна количественная информация в виде графиков, иллюстрирующих тенденции изменения данных.

 

Список используемых источников

 

Необходима ссылка на источник, из которого взята учебнаяситуация, например,

  1. Учебная ситуация взята с сайта 
    http://www.referatbar.ru/referats/44F62-1.html

 

 


Информация о работе Разработка рекомендаций по обеспечению конкурентоспособности компании