Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2012 в 20:13, курсовая работа
Цель данной работы исследовать, каким в современных условиях должно быть управление строительной фирмы.
Задачи дипломной работы: o дать определения методам управления организацией в современных условиях; o описать организационную структуру фирмы; o подвести итоги анализа эффективности современного управления на строительном предприятии.
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Понятие и содержание управления в современных условиях.
Глава 2. Организационная структура управления на предприятии.
2.1 Структура организации управления строительной фирмы.
2.2 Положения управления строительной организацией.
Глава 3. Анализ эффективности управления на предприятии (на примере снабжения).
4. Заключение
5. Список литературы
Должен формироваться план выполнения работ с учетом фактически произведенной оплаты. Показатели по объекту необходимо получать в разрезе субподрядных организаций, причем все акты по данному субподрядчику должны попадать в общий список актов по объекту и, наоборот, если данные по субподрядчику введены в общие акты по объекту, то должна быть возможность сформировать акты по этому субподрядчику. Необходимо сортировать виды выполняемых заказов и типы пообъектных договоров: генподрядных, прямых и субподрядных.
При работе с организациями следует выделять вышестоящих заказчиков, заказчиков просто, подрядчиков вышестоящих и подрядчиков на выполнение определенных комплексов работ.
Для планово-экономических и финансовых служб строительных организаций необходимо оперативно формировать акты выполненных работ за месяц на основании составленных смет или без них (расчет по факту) по собственным силам и по субподрядчикам в базовых и реальных ценах с учетом аванса, услуг, выпускать суммарные акты по всем выполненным за месяц работам; составлять реестр выполненных работ (генподряд, субподряд, собственные силы); определять фактически произведенную оплату по авансам и актам выполненных работ; формировать планы выполнения по объектам, по субподрядчикам и в целом по организации; составлять справки о стоимости выполненных работ по заказчику, расшифровывать выполненные на объекте работы и т.д.
На основании обработки полученных документов должны формироваться как плановые, так и фактические сводные показатели: объемы работ по объектам и исполнителям, фактическая оплата работ по организации за период, данные по взаиморасчетам с заказчиками и субподрядчиками, распределительные письма, показывающие, какие суммы из причитающихся генподрядчику за данный период времени, необходимо перечислить субподрядным организациям-соисполнителям, накопительные ведомости, показатели задолженности подрядчиков и заказчиков и т.д.
Автоматизация поставленных учетных задач и последующий анализ всей информации по выполняемым строительной организацией работам позволит службам управления подготовить, а руководителям на этой основе принять своевременные и обоснованные решения, и в результате добиться даже в сложных современных условиях стабилизации своего финансового состояния.
Планирование и учет фактического выполнения работ по строительству объектов на различных уровнях управления (СУ, трест) можно осуществлять с помощью программы "С-План", разработанной НТЦ "Гектор". В программу вводятся данные актов выполненных работ, рассчитанных в программе "Сметчик- строитель" в разрезах генподряда, субподряда, а также полученные авансы, удерживаемые с субподрядчиков услуги, данные по фактической оплате.
Программа позволяет: выпускать суммарные акты по всем выполненным за месяц работам; настраиваться на различные способы расчета дополнительных начислений (накладные расходы, плановые накопления и др. по желанию пользователя); отслеживать фактически произведенную оплату по авансам и актам выполненных работ; составлять реестр выполненных работ (генподряд, в том числе субподряд, собственные силы); формировать планы выполнения по объектам, по субподрядчикам и в целом по организации; составлять справки стоимости выполненных работ по заказчику, распределительные письма, расшифровывать выполненные на объекте работы; проводить расшифровку стоимости выполненных работ. На основании обработки полученных документов можно формировать как плановые, так и фактические сводные показатели: объемы работ по объектам и исполнителям, фактическую оплату работ по организации за период, данные по взаиморасчетам с заказчиками и субподрядчиками и т.д.
Получаемые финансовые показатели могут быть увязаны с информацией, обрабатываемой в системе бухгалтерского учета.
Многообразие применяемых в строительстве отчетных форм приводит к необходимости разработки программ, ориентированных на применение в тех или иных структурных подразделениях организации. Так, для нужд плановых служб на различных уровнях управления (СУ, трест) разработана программа "Учет выполнения". В программу вводятся характеристики возводимых объектов, включая структуру выполняемых работ (госзаказ, прямые договора, капитальный ремонт, новое строительство и т.д.), объемы фактического выполнения по генподряду и субподряду, данные по проведенной оплате (в том числе по оплате выполнения работ, оплате материалов по счетам). Программа позволяет получать следующие основные выходные формы: o сведения о задолженности заказчиков и подрядчиков; o ведомости выполнения работ в соответствии со структурой работ; o накопительные ведомости выполнения, оплаты работ и задолженности заказчиков .
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В заключении необходимо подвести итоги проведенных нами исследований по методам управления строительной фирмы.
В современных условиях в организации управления строительной фирмы должны учитываться инновационные технологии, компьютерное и программное обеспечение.
В работе я попыталась охватить широкий круг проблем, связанных с компьютеризацией строительного производства.
Разнообразие функций и широкий круг участников строительства предопределяют многообразие и разноплановость программных комплексов и систем, которые применимы в строительстве. Если ограничиваться только процессом возведения объекта, то программное обеспечение можно (условно) разделить на:
1.программное обеспечение для автоматизации архитектурно- строительного проектирования (проект объекта);
2.программное обеспечение для автоматизации организационно- технологического проектирования, управления строительным производством и автоматизации деятельности подрядных и субподрядных строительных организаций.
Учитывая современные
требования к организации предприятий,
можно добиться более существенных
результатов в организации
В нашей работе мы использовали материалы научно-технического центра компьютерных и информационных технологий "ГЕКТОР" , которые решают актуальные проблемы, возникающие в подрядных и субподрядных строительных организациях.
ЛИТЕРАТУРА
1. Размышление о компьютеризации в строительстве (ТОО "Константа")
/ Компьютер
в бухгалтерском учете и
59-61
2. Алтунджи В.С.
Проектные сметы: передача
Экономика и жизнь, № 1 за 1997г.
3. Каган П.Б.
Обеспечение всем необходимым..
4. Михаил Ларин,
Проблемы совершенствования
.,ВНИИДАД, //Экономика и жизнь // 23.01.2001
5. Пиндайк Р., Рубинфельд Д Микроэкономика. - М., 1992.
6. Идрисов А.Б.
Планирование и анализ
М., 1995.
7. Поляков В.Г.,
Маркова В.Д. Бизнес-
8. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. - М., 1995.
9. Казанский
Ю.Н. Опыт организации и
10. Организация и планирование строительного производства. Под ред.
И.Г.Галкина. - М., 1985.
11. Ценообразование и рынок: Перевод с англ. Общ.ред. и предисл.
Е.И.Пунина и С.Б.Рычкова. - М., 1992.
12. Алехин Б.И. Рынок ценных бумаг. Введение в фондовые операции. -
М., 1992.
13. Рубин Ю.Б., Солдаткин
В.И. Инвестиционно-финансовый
М., 1993.
14. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Бизнес-план. - М., 1996.
Информация о работе Разработка системы методов управления строительным предприятием