Разработка содержания деятельности менеджера ресторана

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Марта 2014 в 21:17, реферат

Описание работы

Успех любого предприятия, достижение им прибыли или убытков, его рост и процветание или упадок практически полностью зависит от того, насколько грамотен, профессионален и эффективен руководитель, стоящий во главе предприятия, т.е. менеджер.
Актуальность темы успешного менеджмента подтверждается необходимостью специалистов данной сферы для развития и продвижения, а также обеспечения устойчивости и конкурентоспособности различных современных финансовых компаний, торговых и производственных предприятий, развлекательных центров и прочих организаций.

Файлы: 1 файл

Реферат.docx

— 52.86 Кб (Скачать файл)

«+» - попадание в норматив 
«-» - расхождение с нормативом

 

Как видно из таблицы, в большинстве случаев мнение экспертов  совпадает с нормативными значениями. Это значит, что эксперты адекватно оценили значимость факторов работы менеджера ресторана.

Исходя из полученных итоговых данных можно сделать следующие выводы и предложения:

1.Относительно оценок личных качеств рассматриваемый менеджер ресторана соответствует всем нормативным значениям, что может свидетельствовать о высоком качестве его взаимодействия с коллективом, а также с посетителями. Личностные качества данного менеджера позволяют ему без труда находить общий язык с окружающими, быть коммуникативным и вместе с тем сдержанным и доброжелательным, оставаясь при этом эффективным управленцем.

2. Рассматриваемый менеджер обладает средними показателями по способностям решения поставленных перед ним задач, что относительно неплохо. Исходя из оценок экспертов, его наиболее слабыми сторонами являются задачи, относящееся к исследованию потребителей, организации адаптации персонала и координации рекламной деятельности.

Можем посоветовать данному менеджеру сконцентрировать больше внимания на сборе и анализе отзывов и предложений от гостей ресторана, прислушиваться к их пожеланиям и советам. Это даст положительный эффект для имиджа ресторана, впоследствии повысит мнение посетителей о качестве обслуживания и предоставляемых услуг.

Менеджер должен уделять внимание не только обучению своих подчиненных, но также заниматься их адаптацией - приспособлением сотрудников к трудовым и социальным условиям, установленным в данном коллективе [3].

Рассматриваемому менеджеру необходимо заняться координацией рекламной деятельности ресторана, используя при этом различные методы маркетинга. Посредством СМИ следует доносить до аудитории информацию о ресторане, его специфике, оригинальности и высоком качестве предоставляемых услуг. Менеджеру необходимо вводить всевозможные рекламные акции, купоны на скидки или разрабатывать тематические мероприятия в ресторане для привлечения интереса потребителей.

3.По оценкам экспертов рассматриваемый менеджер умеет довольно успешно использовать технологии, но имеются некоторые недочеты и отклонения от нормы. Менеджеру следует  скоординировать групповую работу своего персонала, тем самым он повысит динамику и результативность их деятельности. Также ему стоит осознать значимость проведения такого  мероприятия  как совещание, ведь данная технология позволит ему гораздо плодотворнее контактировать со своими подчиненными, осуществлять эффективный обмен информацией, выстроить прочные коммуникативные каналы.

Менеджеру ресторана, возможно, будет полезным посетить семинары для управленцев или заняться самообучением: читать специализированную литературу, знакомиться с методиками управления, изучать маркетинговую деятельность. В свою очередь, высшее управление ресторана должно поощрять рассмотренного нами менеджера за добросовестное выполнение возложенных на него задач и стимулировать его развитие.

 

Заключение

В данной работе были рассмотрены основные аспекты и направления деятельности менеджера ресторана, изучены и выбраны подходящие ему подпроцессы и технологии. Также были определены задачи, которые выполняет менеджер ресторана в соответствии со своими должностными обязанностями. Были разработаны нормативные параметры для менеджера ресторана и проанализированы оценки трех экспертов.

Менеджер играет ключевую роль в организации структурированной и качественной деятельности ресторана. Он непосредственным образом влияет на рабочий коллектив, его уровень исполнительности и производительности, поддерживает положительную внутреннюю корпоративную среду. Также менеджер осуществляет значительное влияние и на потребительскую аудиторию, образует у гостей определенные настроения  и мнения относительно заведения, формирует его позитивный имидж. Он управляет репутацией ресторана, активно занимается  его всесторонним развитием, расширением и рекламной деятельностью. Таким образом, активный и успешный менеджер ресторана способен добиться в своем заведении высокопрофессиональное и высококачественное обслуживание, благоприятную корпоративную среду и позитивный имидж.

 

Список использованных источников

1. Герасимов, Б.Н. Основы российского  менеджмента. Часть 2 [Текст] / Б.Н. Герасимов // Учеб. пособие. – Самара: Изд-во Самар. гос. аэрокосм. ун-та, 2006. – 228 с.

2. Лукашевич,  Д.Н. Основы управления персоналом [Текст] / Д.Н. Лукашевич. – М.: Кнорус, 2007. – 232 с.

3. Шапиро. Основы управления  персоналом в современных организациях  [Текст] / Шапиро. – М.: ГроссМедиа, 2007. – 248 с.

4. Кибанов, А.Я. Управление персоналом организации [Текст] / А.Я. Кибанов,  
И.Б. Дураков. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2005. – 256 с.

5. Котлер, Ф. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер [Текст] / Ф. Котлер, пер. А. Чех, Т. Виноградова, Л. Царук. – М.: Альпина Паблишер, 2013. – 211 с.

 

 

 


Информация о работе Разработка содержания деятельности менеджера ресторана