Разработка стратегического плана фирмы на примере ООО «НЕБО»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Октября 2012 в 22:55, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является проведение анализа и выяснение сущности и содержания стратегического управления компанией в его современном понимании.
Первая глава работы посвящена теоретическим основам стратегического менеджмента и общим принципам стратегического управления. Вторая и третья главы содержат обзор и анализ стратегического управления как фактора существования предприятия в условиях современной рыночной экономики.

Файлы: 1 файл

Люшина.doc

— 570.00 Кб (Скачать файл)

 

Для исчисления отпускной  цены на практике ООО «НЕБО» наиболее подходит метод ценообразования с ориентацией на цены конкурентов, что предполагает учет сложившегося спроса на данные товары. При назначении цены на выводимый на рынок товар (работу, услугу) необходимо учесть реакцию конкурентов на ценовые предложения.

При назначении цены выше цен товаров конкурентов, необходимо включить в стоимость работ дополнительную ценность, которую упустили конкуренты, но очень нужную клиенту.

Завершающим этапом ценообразования является разработка ценовой политики исходя из ближайших задач ресторана ООО «НЕБО»  – здесь анализируемому предприятию наиболее подходит политика низких цен по отношению к ценам конкурентов, позволяющая закрепиться на рынке, увеличить рыночную долю, создать входные барьеры для новых конкурентов.

 

Рекламная коммуникативная концепция

 

Основные существующие проблемы – реклама носит разрозненный характер:

  • в размещаемой рекламе нет единой политики, единого стиля, единого рекламного слогана;
  • малый процент узнаваемости фирмы;
  • реклама носит случайный непостоянный характер.

 

В ООО «НЕБО» сформулирована миссия фирмы и разработан стратегический план развития предприятия. Сильным инструментом для воплощения целей будет являться реклама. Она будет носить постоянный и единый характер.

 

План рекламной политики:

  1. разработать   единый  фирменный   стиль   компании:    в   т.ч.   слоган, рекламные макеты;
  2. разработать рекламную стратегию;
  3. определить подробный план по рекламным компаниям и акциям на текущий год: в т.ч. составить список носителей рекламы.

 

Рекламная стратегия

Стратегия будет иметь несколько этапов:

1 этап. На этом этапе реклама должна быть агрессивной. Цель – создать положительный имидж, «дать миру знать о себе».

2 этап. На этом этапе она должны иметь поддерживающий характер. Цель – поддерживать информированность потребителей, чтобы они не забывали о ресторане, периодически время от времени напоминать о себе.

 

Кроме того прежде чем  составлять план рекламных кампаний надо выявить наиболее эффективные носители рекламы для каждого сегмента потребителей.

 

Актуально создание Интернет-сайта

План по рекламным компаниям

1  Квартал.

  • Утверждение бюджета

2  Квартал.

  • Разработка рекламы
  • Создание серий рекламных роликов;
  • Разработка рекламы для новых рынков;
  • Создание Интернет-сайта,
  • Проведение рекламных акций

3  Квартал.

  • Проведение рекламных акций

          4 Квартал.

  • Подведение итогов;
  • Разработка бюджета на следующий год;

 

 

 

 

 

 

Заключение

В данной работе были рассмотрены  теоретические вопросы разработки, оценки и выполнения стратегии развития фирмы, а также проведен анализ финансово-экономической деятельности и выработка стратегии развития выбранного предприятия.

Теоретический анализ проблемы показал, что одной из ключевых составляющих стратегического управления является стратегия. Выбор стратегии и  ее реализация составляют основную часть содержания деятельности по стратегическому управлению. В стратегическом управлении стратегия рассматривается как долгосрочное качественно определенное направление развития организации, касающееся сферы, средств и форм ее деятельности, системы взаимоотношений внутри организации, а также позиции организации в окружающей среде.

Стратегическое управление можно рассматривать как динамическую совокупность пяти взаимосвязанных  управленческих процессов: анализ среды; определение стратегических альтернатив; выбор стратегии; выполнение стратегии; оценка и контроль выполнения стратегии.

После проведенного анализа  деятельности предприятия, его конкурентных преимуществ и выявленных слабых сторон, можно сделать вывод, что предприятие в конкурентоспособно по отношению к своим конкурентам, и имеет возможности для дальнейшего развития. Для этого необходимо разрабатывать мероприятия, способствующие улучшению конкурентного положения, обратить внимание на его миссию, выработать цели и разработать конкурентную стратегию. На исследуемом предприятии они никогда не определялись, а для эффективной деятельности торгового предприятия в современных условиях их выработка необходима. Кроме того, их нужно постоянно пересматривать, уточнять и дорабатывать, а также принимать управленческие решения для достижения желаемых результатов.

 

 

Список литературы

  1. Андреева О.Д. Технология бизнеса: Маркетинг. — М.: Банки и биржи, 2009. — 309 с.
  2. Андреев С.Н. Принятие решений в маркетинговых ситуациях //Маркетинг в России и за рубежом. — 2009. — №1. — С. 28-37.
  3. Балабанов И. Т. Основы финансового менеджмента. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: Финансы и статистика, 2008. — 528 с.
  4. Столбов А.М., Байбурина Т.М. Подходы к разработке стратегии развития торгово-логистической компании //  Экономика региона. 2007. - № 18. – С. 24
  5. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент: Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник. – М., Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006.
  6. Хроленко, А.Т. Самоменеджмент: для тех, кому от 16 до 20: Учебник / А.Т. Хроленко. – М.: Экономика, 2007.
  7. Завгородняя А. В., Ямпольская Д. О. Маркетинговое планирование. – СПб: Питер, 2006. – 352с.
  8. Краткая стратегия действия фирмы на рынке // «Бухгалтерский учет в торговле. – 2009. – №4 – С.76-78
  9. Кэмпбелл К.А. Управление проектом на одной странице. – М.: Дрофа, 2009.
  10. Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг. – СПб: Питер, 2008.
  11. Люкшинов А. Н. Стратегический менеджмент: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009.
  12. Матанцев А.Н. Стратегия, тактика и практика маркетинга. – М.: Юристъ, 2007. – 378 с.
  13. Маркова В. Д., Кузнецова С. А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 2010.
  14. Дебелак Д. Бизнес-модели. Принципы создания процветающей организации. – М., 2009.
  15. Джексон Л. Т. Хосин Канри. Как заставить стратегию работать. – М., 2008.
  16. Дюков И. Стратегия развития бизнеса. Практический подход. – СПб: Питер, 2008.
  17. Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования. – М.: «Финпресс», 2003. – С.32
  18. Зайцев Л. Г., Соколова М. И. Стратегический менеджмент: Учебник. – М.: Юристь, 2005. – 416 с.
  19. Исаев Д. Рациональная модель стратегического управления // Финансовая газета. – 2008. – № 25, №26. – С.66-73
  20. Каплан Р.С., Нортон Д.П. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию. – М.: Олимп-Бизнес, 2010.

 

1 Менеджмент организации: Учебное пособие/ Под ред. Румянцева З.П., Саломатин Н.А., Акбердин Р.З. – М.: ИНФРА-М, 1995  – с.103

2 Информатизация ресторанов: каждому – свое // http://www.cnews.ru/reviews/free/trade2008/articles/restaurant_2.shtml




Информация о работе Разработка стратегического плана фирмы на примере ООО «НЕБО»