Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2015 в 18:51, курсовая работа
Тема данной работы — «Разработка стратегии организационно-технического развития фирмы» — является актуальной и значимой.
Целью работы является теоретическое определение и практическое применение маркетинговых методов разработки стратегии развития предприятия, с использованием современных экономико-математических приемов и методов.
Предприятие участвует в разных выставках и ярмарках, расширяется рекламная компания, постоянно ведется работа по улучшению ассортимента продукции.
Анализ сильных и слабых сторон предприятия показал, что необходимо постепенно искоренять неплатежи, большее внимание уделять маркетинговым исследованиям, применять новые методы управления.
Такой подход приведет к выработке эффективной стратегии развития, что поможет занять предприятию более прочное положение на рынке.
1
Федеральный
закон РФ от 8 .02.98 №14 - ФЗ "Об обществах
с ограниченной ответственностью".
Информация о работе Разработка стратегии организационно-технического развития фирмы