Реализация и контроль стратегии организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2013 в 10:52, курсовая работа

Описание работы

В работе дано описание управления и планирования в организации. а так же реализации и контроля стратегического управления. Актуальность темы заключается и в том, что особенности деловой культуры во многом определяют проблемы, возникающие у российских компаний при разработке, реализации и контроле стратегии. «Местничество и разнообразие интересов различных групп предопределяют сложности в целеполагании и в последующей реализации любых действий, направленных на достижение провозглашенных целей. Ориентация на готовые рецепты и нацеленность на сиюминутные результаты вступают в противоречие со стратегическим менеджментом как с творческим процессом и не позволяют взглянуть на перспективу»1.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1 Стратегическое управление и планирование в организации 6
1.1 Задачи стратегического управления 6
1.2 Перспективные и стратегические планы 11
Глава 2 Реализация и контроль стратегии организации……………..…15
2.1 Реализация стратегии организации 15
2.2 Контроль стратегии организации…………………………………………...22
Заключение……………………………………………………………………...27
Библиографический список…………………………………………………..29

Файлы: 1 файл

Реализация и контроль стратегии организации.doc

— 145.00 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Библиографический список

 

  1. Азоев Г.Л. Управление организацией. М., ИНФРА-М. 2002.
  2. Акимов О.Ю. Малый и средний бизнес: эволюция понятий, рыночная среда, проблемы развития. М., Финансы и статистика. 2003.
  3. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник / 3-е изд. М., Гардарика. 2000.
  4. Веснин В.Р. Менеджмент. Учебник. 2-е изд. М., Проспект. 2005.
  5. Горфинкель В.Я., Поляк Г.Б., Швандар В.А. Предпринимательство. М., ЮНИТИ. 2010.
  6. Зайцев Н.Л. Экономика организации: Учебник для вузов. 2-е изд., перераб. и доп. / Н.Л. Зайцев. М., Издательство «Экзамен». 2003.
  7. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика: Учебное пособие для вузов / А.Т.Зуб. – 2-е изд., испр. и доп. М., Аспект Пресс. 2004.
  8. Евланов Л.Г. Теория и практика принятия решений. М., Экономика, 2004. С.194.
  9. Козырев В.М. Основы современной экономики. М., Финансы и статистика. 2002.
  10. Коренное повышение качества продукции – важный фактор преуспевания современной фирмы. Учебное пособие. / Под. ред. Гличева А.В. М., Экономика. 2001.
  11. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент. М., ЮНИТИ. 2002.
  12. Литвак Б.Г. Разработка управленческого решения: Учебник. М., Дело. 2000.
  13. Лапин А.Н. Стратегическое управление современной организации. М., // «Управление персоналом». 2004.
  14. Максютов А.А. Экономика предприятия. М., Альфа-пресс. 2005.
  15. Менеджмент организации :Учебное пособие / Под ред. Румянцевой З.П., Саламатина Н.А. М., ИНФРА-М. 2000.
  16. Малый бизнес. Организация, экономика, управление: Учеб. пособие для вузов / под ред. Проф. Горфинкеля В.Я., проф. Швандара В.А. 2-е изд. перераб и доп. М., ЮНИТИ-ДАНА. 2009.
  17. Портер Майкл Э. Конкуренция. М., Вильмс. 2002.
  18. Попов В.М., Ляпунов С.И., Касаткин А.А. Сборник бизнес-планов с комментариями и рекомендациями. 4-е изд. М., КноРус. 2008.
  19. Пелих С.А. Производственный менеджмент. Минск, БГЭУ. 2009.
  20. Питере Г., Уотермен Р. В поисках эффективного управления: опыт лучших компаний. Пер. с англ./0бщ. ред. и вступ. ст. Л.И.Евенко. М., Прогресс, 2006.
  21. Розова Н.Н. Маркетинг. СПб., Вектор. 2006.
  22. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия, 7-е изд. Минск, ООО «Новое знание». 2006.
  23. Сергеев И.В. Экономика предприятия. М., Финансы и статистика. 2001.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

Блоки стратегического  управления предприятием


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 Лапин А.Н. Стратегическое управление современной организации. // ООО «Управление персоналом». М.2004. С.17-18.

2 Терещенко В.М. Маркетинг. Новые технологии в России. 2-е изд. М., ПИТЕР. 2004. С.376.

3 Сорос Д. Кризис мирового капитализма. М., Инфра-М. 2003. С.100.

4 Горфинкель В.Я., Поляк Г.Б., Швандар В.А. Предпринимательство. М., ЮНИТИ. 2010. С.322.

5 Веснин В.Р. Менеджмент. Учебник. 2-е изд. М., Проспект. 2005. С.338.

6 Веснин В.Р. Менеджмент. Учебник. 2-е изд. М., Проспект. 2005. С.340.

7 Стивен П. Роббинс, Мэри Коултер. Менеджмент 6-е изд. М., Издательский дом «Вильямс». 2004. С.317.

8 Лапин А.Н. Стратегическое управление современной организации. М., ООО «Журнал «Управление персоналом». 2004. С.238.

9 Розова Н.Н. Маркетинг. СПб., Вектор. 2006. С.203.

10 Горфинкель В.Я., Поляк Г.Б., Швандар В.А. Предпринимательство. М., ЮНИТИ. 2010. С.384.

11 Веснин В.Р. Менеджмент. Учебник. 2-е изд. М., Проспект. 2005. С.372.

12 Максютов А.А. Экономика предприятия. М., Альфа-пресс. 2005. С. 43.

13 Пелих С.А. Производственный менеджмент. Минск БГЭУ, 2003. С.342.




Информация о работе Реализация и контроль стратегии организации