Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2015 в 23:55, контрольная работа
В последние десятилетия создание брендов касается многих регионов. Это связано с тем, что в ситуации глобальных процессов власти современных территорий активно занимаются поиском уникальной конкурентной ниши, которая бы способствовала притоку крупных инвестиций и туристических потоков.
На мой взгляд одним из условий, снижающих последствия глобализации для России, является формирование региональных брендов.
Введение
1. Теоретические аспекты восприятия и продвижения региональных брендов
1.1. Основные понятия регионального брендинга
1.2. Восприятие регионального брендинга
2. Общая характеристика компании
2.1 Развитие компании
Заключение
Список использованной литературы
Понятие «бренд» |
Понятие «региональный бренд» |
Принципы управления и продвижения региональным брендом |
Технологии продвижения региональных брендов |
Бренд – это торговая марка со сложившимся имиджем [1]; Бренд – это набор восприятий в воображении потребителя [1] |
Региональный бренд – это ресурс продвижения региона, который основан на каком-либо историко-культурном событии или памятнике культуры, а также может быть основан на конкретной исторической личности [3, С. 25]. |
Принципы управления брендом: а) наличия обмена информацией между производителями и потребителями; б) ориентации на целевой рынок. и удовлетворения потребностей целевой группы; в) четкости концепции бренда; г) дизайна продукта, соответствующий представлениям целевой аудитории |
Использование символов (символы движения, символы развития - скачущие всадники, парящие орлы, барсы и другие животные в прыжке; на гербах, флагах и эмблемах территорий и сообществ) |
Бренд – это убедительное обещание качества, обслуживания и ценности на длительный период, которое подтверждается испытанием продукта, повторными покупками и удовлетворением от использования [2] |
Региональный бренд – это инструмент маркетинга территорий, который ориентирован как на местное население, с целью формирования у него чувства единства, патриотизма, так и на внешних потребителей, с целью привлечения людей, ресурсов и заказов, которые необходимы региону для его развития [5, С. 196]. |
Принципы продвижения регионального бренда: а) системного управления региональным культурным брендом; б) системности и перестройки подсистем региона для продвижения и поддержания региональных брендов; в) комплексной оценки марочного капитала |
Мифотворчество (создание или продвижение неких легенд, подчеркивающих уникальность определенной территории или места; использование легенд и мифов для продвижения территорий, например, в Муроме – Петр и Февронья как покровителей семьи, богатырь Илья Муромец и др. |
Этап формирования бренда |
Показатели |
Преимущественный вид регионального бренда |
1.Выбор и создание стратегии бренда |
1.1 Показатели внешней среды региона: месторасположение региона; уровень конкуренции; 1.2 Показатели структуры населения: половозрастной состав. 1.3 Показатели структуры населения: численность; темп прироста; плотность. 1.4 Показатели объема и структуры доходов и расходов населения: среднедушевой денежный доход |
Бренд экономических ресурсов, Бренд историко-культурных памятников; бренд историко-культурных личностей |
2.Создание компонентов брендов |
2.1 Социально-культурные
показатели: лингвистические и |
Бренд экономических ресурсов, Бренд социально-культурных событий; бренд социально-культурных личностей; бренд историко-культурных памятников |
3.Продвижение бренда |
Социально-культурные показатели: религиозная принадлежность; национальные традиции, традиции потребления товара; особенности восприятия рекламных обращений. |
Бренд экономических ресурсов, Бренд социально-культурных событий; бренд социально-культурных личностей |
4.Управление брендом |
Динамика изменения внешней среды региона; динамика изменения показателей структуры населения; динамика изменения показателей объема и структуры доходов и расходов населения; динамика изменения показателей уровня цен на продукцию. |
Бренд экономических ресурсов, Бренд социально-культурных событий; бренд историко-культурных памятников |
Все выше указанные виды региональных брендов взаимосвязаны, однако, они могут быть соединены в один глобальный бренд территории3.
Информация о работе Региональные бренды: характеристика и перспективы развития